Антианимация

Большой зум
Где качаться?

Лут для спарки фей

Исторические квесты

База знаний по онлайн игре Пиратия

Содержание

 
1 Общая информация
 - 1.1 История игрового мира Пиратии
 2 Мир игры
 - 2.1 Валюта
 - 2.2 География
 - 2.2.1 Города
 - 2.2.2 Деревни
 - 2.2.3 Острова
 - 2.2.4 Гавани
 - 2.3 Персонажи
 - 2.4 Корабли
 3 Схема развития персонажей
 - 3.1 Характеристики
 - 3.2 Классы
 - 3.2.1 Первая профессия
 - 3.2.2 Вторая профессия

 

 Общая информация
 История игрового мира Пиратии

 
1 год н. э. (нашей эры) - жители огромного острова, омываемого безграничными морями, выбрали своего первого короля — Святого Аскарона, и с тех далеких времен эта земля стала называться  континентом Аскарон.
Святой Аскарон правил, стараясь обезопасить свой народ от тяжких лишений и суровых испытаний. В течение многих последующих столетий одни мудрые короли сменялись другими. Под их руководством люди разных народов помогали и поддерживали друг друга, и в результате на центральной равнине возникла страна счастья и благоденствия.
Но по незыблемым законам бытия, день всегда сменяется ночью, а мир – войной. Между народами постепенно начали возникать раздоры, из-за жажды наживы вражда усиливалась, конфликты разрастались.
1023 год н. э. - разгар междоусобных войн. Королевские войска вступили в борьбу с нищими племенами морфейцев - физически сильным, но малообразованным народом. Полчища морфейцев вторглись в королевские владения, сея смерть и разрушения. Разразившаяся катастрофа привела к полному опустошению всего континента Аскарон. Этот год стал известен как «кровавый 1023-й».
Запись из «Истории империи Аскарон»: "…Замышляя грабежи и убийства, три человека из племени морфейцев проникли на территорию имперского охотничьего заповедника, во владения инфанта Хьюга. Их поймали и по закону империи приговорили к смертной казни. Весной 1023 г. люди из Морфея решили отомстить за казнь своих соплеменников. Они собрали трехтысячную армию и вторглись в земли наследника престола.
Грандиозная война положила конец золотым временам континента.
В жестокой схватке с врагом, разрушающим родные земли, воины империи проявляли чудеса отваги. В конце концов племена морфейцев были повержены. Это была беспощадная, ужасная битва, залившая кровью весь континент. Тогда казалось, что даже дождевые капли были красными от крови… "


 Народы Морфея
 
Народы Морфея считались дикой, культурно неразвитой расой. В некоторых племенах поговаривали, что морфейцы отличаются от зверей лишь даром речи. Кстати, морфейцы действительно могли общаться с животными (некоторые из них были способны призывать жутких созданий). До событий 1023 года люди, как правило, считали представителей этой расы покорными и немного глуповатыми.
Молодые представители племени Морфей отличаются низким ростом и обычно не достают до плеча обычного человека. Однако их подлинная сила заключена вовсе не в росте. По достижении сорокалетнего возраста, когда морфейцы вступают в период зрелости, они становятся гораздо сильнее людей. В битве с ними человеку кажется, что он сражается с изворотливыми и непобедимыми темными силами. Поэтому племена морфейцев прозвали демонами.


Столица Абаддон
 
В настоящее время морфейцы населяют большой полуостров на севера континента Аскарон. На этой земле племена создали свою собственную страну, а в его центре они
выстроили величественный город - столицу Абаддон. Людьми континента эти территории были названы полуостровом Демонов.
Однако в столице Абаддон дети слышали от старейшин племени Морфей совсем иную версию случившегося…
Племена Морфеев в то время принадлежали к низшему сословию и проживали в очень тяжелых условиях. В тогдашнем обществе существовало устойчивое мнение о низком уровне развития племен морфейцев, поэтому был принят закон, ограничивающий их в правах. Представителей рода Морфей запрещалось посвящать в духовный сан, им нельзя было присваивать дворянский титул. Также им не разрешалось владеть собственностью общей стоимостью свыше 100 золотых, служившие в армии морфейцы не могли иметь чин выше капитана. Жизнь племени трудно было считать нормальной.
Зима 1022 г. выдалась очень суровой. В результате к началу весны следующего года у племен морфейцев просто не осталось провизии. Поэтому все мужчины и дети отправились на поиски пропитания.
Как раз тогда четыре ребенка племени Морфей, собирая фрукты, по ошибке забрели на территорию имперского охотничьего имения, расположенного во владениях инфанта Хьюга. Так случилось, что после большого торжества наследник выехал поохотиться и, будучи навеселе, принял одного из взлохмаченных детей за добычу, выстрелив в него из лука. Дети кричали и звали на помощь. Крик напугал принца, и он упал с лошади. Раздраженный, он приказал своим солдатам схватить всех троих. Не обращая внимания на мольбы детей помочь их раненному собрату, самодовольный Хьюг бросил раненного беспомощного ребенка, обрекая его на смерть. Однако раненный ребенок умер не сразу. Борясь со смертью, он приполз обратно домой и рассказал о случившемся. Для того чтобы спасти троих оставшихся детей, старейшина привел к инфанту тридцать человек своего клана, которые из-за возраста или ран уже давно не выходили на поиски пищи. Все что они хотели — это извиниться перед инфантом и забрать своих детенышей. Однако, оказавшись в землях принца, они обнаружили, что всех троих подростков убили ради развлечения. Разгневанные морфейцы напали на охрану Хьюга. В этом сражении начальник охраны Грязный Луби убил старейшину.

Потеряв предводителя, морфейцы пришли в ярость. Новости о том, что более двадцати человек, которые пошли во владения инфанта, были убиты, и лишь нескольким удалось бежать, достигли всех поселений. После трагической смерти своих родственников жители оскорбленных племен потеряли рассудок. Они наводнили имперские владения, приходя отовсюду.

Вскоре вся земля сотрясалась от рева. Выкрикивая боевые кличи, толпы морфейцев сжигали все постройки на своем пути и убивали всех попадавшихся им на глаза людей. К тому времени, когда они проникли в замок, инфант уже успел бежать через тайный ход. Но своего преданного слугу Грязного Луби он с собой не взял. Его истерзанное тело было найдено в развалинах крепости.

Позднее принц собрал войска для подавления восстания. Эта война обернулась настоящим бедствием, опустошившим весь континент. Несмотря на то, что морфейские народы были вытеснены с Аскарона, племена и расы этого континента начали с ними считаться.
2000 г. нашей эры - империя Аскарон окончательно раскололась на три части…


 Мир игры
 Валюта
 
Игровыми деньгами являются золотые монеты или просто «золото» (gold). Также существуют так называемые "пиастры" (сокращенно "пст"), которые используются для покупок в онлайн-магазине. Получить "пиастры" можно, обменяв их на реальные деньги или выиграв в конкурсах. Также в игре ввели понятие кк и к (миллион и тысяча золотых) игроки Пиратии.


 География

 

В мире Пиратии есть три океана: Великий Синий океан, Магический океан и океан вокруг континента Аскарон. В каждом из этих океанов есть крупный материк и россыпь более мелких островов. На каждом из материков есть крупный город (а на Аскароне — даже два) и множество небольших поселений.

 Города
 
Наиболее наполненные NPC локации. Город обычно содержит: телепортер (также точка воскрешения), банк, продавцов, кузнеца (починка предметов, вставка самоцветов, заточка экипировки), крафт-центр (в каждом городе разный: в Громограде для ремесла, в Шайтане - Производство, Кулинария, В Ледыни - Анализ, Кулинария), порт. Три первые города выбираются в начале игры как стартовые. В остальные два можно попасть телепортом или же билетом, которые продаются у бакалейщиков.


 * Серебряный (в новой версии игры переименован в Аргент)
 * Шайтан
 * Ледынь
 * Громоград (порт находится вдали от города)
 * Весноград (до прохождения квеста "языковый барьер" все NPC в этом городе говорят по-китайски)


 Деревни
 
Небольшие поселения, содержащие телепортер и магазин. Расположены на континентах.
 * Заброшеные Шахты
 * Скалистый Удел
 * Андийский Лес
 * Валгалла
 * Обитель Радости
 * Халдейский Оплот
 * Оазис
 * Роща Акаций
 * Берег Скелетов
 * Ледяной Шип


 Острова
 
Похожи на деревню, но с доступом по морю. В магазине можно торговать только добытыми на море предметами. На остров можно попасть из городского телепорта Аргента, но цена намного выше.
 * Остров Удачи
 * Остров Стужи
 * Остров Отверженных
 * Остров Зефира
 * Остров Купидона
 * Остров Канареек

На следующих островах нет телепорта, при гибели на их территории персонаж воскрешается в другом месте и добраться до корабля весьма сложно.

 * Остров Лета
 * Остров Осени
 * Остров Зимы
 * Остров Арены


 Гавани
 
Крошечные островки, содержащие только порт для ремонта и заправки кораблей. Часто являются целью квеста.
* Пирекс


 Персонажи

 * Карциз

 
Пол: мужской
Описание: Мужественный Карциз – дитя человека и морфейца. Его отцом был единственный представитель народа Морфей, которому удалось пережить набег на свое поселение, а мать была простой женщиной из близлежащей рыбацкой деревушки.
Когда Карцезу исполнилось двенадцать лет, тайна его происхождения раскрылась, и он был вынужден пуститься в долгие странствия.
Обладающий исключительной силой и развитой мускулатурой, он и вправду похож на демона, однако под суровой внешностью скрывается доброе сердце. Он честен и открыт, как и любой настоящий воин – этим же обуславливается и то, что Карцезу, единственному в игре, доступна наиболее редкая специализация – Чемпион.
Доступные первые профессии: Мечник
Доступные вторые профессии: Чемпион


 * Ланс
 

Пол: мужской
Описание: Ланс родился на острове Демонов. Человек по происхождению, он был воспитан племенем морфейцев, которые обучили его виртуозному обращению с оружием. Вступая в команду Филлис, Ланс преследовал свои собственные цели – отыскать легендарный Меч, открывающий Небесные Врата.
Ланс – определенно кумир девичьих грез. Ему как никому в мире Аскарона к лицу приходятся и тяжелый доспех воина, и форма моряка, а его манера ухаживать еще ни разу не оставляла равнодушными представительниц прекрасного пола.
Доступные первые профессии: Мечник, Охотник, Мореплаватель
Доступные вторые профессии: Воитель, Стрелок, Покоритель морей


 * Филлис
 

Пол: женский
Описание: Филлис — талантливая морячка с генами богини. Она родилась в королевской семье и потому хорошо разбирается в морском деле. Божественное происхождение даже помогло ей победить в морском соревновании, проводившемся в крепости Громограде, когда ей было всего лишь десять лет. Правда, ей не присудили победу из-за того, что она сжульничала…
Филлис зачастую своенравна, лукава и безответственна – впрочем, именно эти качества удивительным образом раскрывают в ней настоящую женщину. Эта таинственная привлекательная девушка с выразительными глазами притягивает к себе взгляды прохожих, заставляя их поверить в искренность ее намерений, что часто оказывается на руку всей команде.
Доступные первые профессии: Охотник, Знахарка, Мореплаватель,Мечник (стало доступно на зарубежных серверах с версии 2.0)
Доступные вторые профессии: Стрелок, Целительница, Колдунья, Покоритель морей,Воитель(стало доступно на зарубежных серверах с версии 2.0)


 * Ами
 

Пол: женский
Описание: История ее происхождения до сих пор неизвестна. Несмотря на то, что внешне Ами выглядит как обычное человеческое дитя, ей никогда не суждено вырасти и состариться благодаря особым, уникальным генам. Арсенал способностей Ами довольно широк, но в команде ее, прежде всего, ценят за умение общаться с окружающим миром, исцелять самые сложные раны и изобретать предметы, ранее не существовавшие в этом мире.
Ами легко влилась в команду Филлис. Этот очаровательный ребенок, иногда капризный и озорной, всегда готов своей магией исправить самое унылое настроение. Ами на Аскароне – кто-то вроде эльфа. Редкий прохожий сможет пройти мимо Ами, не обратив на нее внимания.
Доступные первые профессии: Знахарка, Мореплаватель Доступные вторые профессии: Целительница, Колдунья, Покоритель морей

 Корабли
 

Начиная с 15 уровня, персонаж получает возможность владеть кораблём и путешествовать на нём по океанам (которые составляют большую часть территории мира). Будучи в море персонаж может применять такие мирные навыки, как Рыболовство и Траление. Так же при наличии корабля можно посещать некоторые подземелья и лабиринты, недоступные для пеших путников.

Список кораблей:
 * Гуппи Требуемый уровень: 15
 * Черепаха Требуемый уровень: 15
 * Транспорт Требуемый уровень: 25
 * Ветролов Требуемый уровень: 25
 * Летучая рыбка Требуемый уровень: 30
 * Рыба-меч Требуемый уровень: 30
 * Фантом Требуемый уровень: 35
 * Гроза Требуемый уровень: 35
 * Орел Требуемый уровень: 45
 * Белая акула Требуемый уровень: 45
 * Богиня Требуемый уровень: 40


 Схема развития персонажей
 Характеристики
 
При получении нового уровня, персонаж получает 1 пункт увеличения характеристик (персонажи 60 и выше уровней получают дополнительный пункт за уровень), за исключением 10 и последующих уровней (20,30,40 и тд), когда персонаж получает сразу 5 пунктов. Все накопленные пункты можно распределить между пятью характеристиками:

 * Сила: Влияет на повреждения в ближнем бою (мечи, посохи, кинжалы, но это не значит, что надо качать силу тем, кто носит ножики и посохи!).
Рекомендовано для класса: мечник (воитель, чемпион).
 * Телосложение: Увеличивает ЖЗ (количество Жизни), скорость восстановления ЖЗ, и Защиту.
Рекомендовано для класса: мечник (чемпион), мореплаватель, колдунья.
 * Точность: Влияет на частоту попадания и шанс нанесения критического повреждения для всех классов. Увеличивает урон при дальней атаке (луки, стрелковое оружие).
Рекомендовано для класса: охотник(стрелок)
 * Ловкость: Влияет на скорость атаки и Уклонение
Рекомендовано для класса: мечник (воитель), охотник(стрелок).
 * Дух: Влияет на урон от магии, количество МН (маны) и скорость восстановления МН. Также повышает магическую защиту в PvE, что в принципе, не очень заметно...Не влияет на силу бафов, дебафов и морских скиллов мореплавателя, доступных на корабле.
Рекомендовано для класса: знахарка (целитель,колдунья), мореплаватель.

 

 Классы
 Первая профессия

 
После получения персонажем 10 уровня, он может получить первую профессию. Для получения профессии необходимо пройти соответствующий квест и получить знак, подтверждающий пригодность персонажа для выбранной профессии. В зависимости от расы персонажа можно выбрать одну из 4-х профессий: 

 * Meчник Мастера ближнего боя.Умело обращаются c мечом и щитом.
Персонажи: Ланс или Карциз.
 * Охотник Охотники способны выживать в жесточайших условиях. Они очень хорошо стреляют, но чрезвычайно слабы в ближнем бою.
Персонажи: Ланс или Филлис.
 * Знахарка Знахарки прекрасно умеют лечить и усиливать других игроков.
 * Мореплаватель Мореплаватели знают море как свои пять пальцев. Только мореплаватели могут получать энергию из особых кораллов, необходимую для использования соответствующих специальных навыков.
Персонажи: Ланс, Филлис или Ами.


 Вторая профессия
 
При достижении 40 уровня персонаж, имеющий первую профессию, может продолжить своё развитие и получить вторую профессию. В зависимости от расы и выбора первой профессии можно получить одну из 6-ти вторых профессий:
 * Воитель (круз, Crusader) Воитель умело фехтует двумя одноручными мечами, нанося
существенный урон врагам.
Требования: Ланс,(в дальних версиях и Филлис) профессия Мечник.
 * Чемпион (чамп, танк, Champion) Чемпионы — самые крепкие воины из всех.
Требования: Карциз, профессия Мечник.
* Стрелок (СС, шарп, SharpShooter) Стрелки искусны в стрельбе из лука и точно попадают в цель, стреляя с больших дистанций.
Требования: Ланс, Филлис - профессия Охотник.
 * Целительница (клерик, клер, БК, Cleric) Целительницы — это знахарки, которые посвятили себя врачеванию. Они играют важную роль в любой группе.
Требования: Филлис, Ами - профессия Знахарка.
 * Колдунья(СМ, Seal Master) Колдуньи способны проклясть и ослабить врага с помощью своих заклинаний, а также временно запретить ему физическую атаку и использование всех классовых умений.
Требования: Филлис, Ами - профессия Знахарка.
 * Покоритель морей (моряк, вой, Voyager) Проведя в плаваниях больше времени, чем на суше, они становятся настоящими морскими волками — знаменитыми покорителями морей. Никто и ничто не может противостоять им в океане.
Требования: Ланс, Филлис или Ами; профессия Мореплаватель.

 

 

 

 

 

Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 7
Гостей: 4
Пользователей: 3