Антианимация

Большой зум
Где качаться?

Лут для спарки фей

Исторические квесты


 

Исторические квесты. Часть I


Первая часть путеводителя
 
Решил сделать доброе дело и перевести гайд по прохождению исторических квестов (приветствуется помощь по исправлению названий стори-квестов).
Copyright: snowy
Перевод и исправления координат: мои (КАК И ОБЕЩАЛ, ПРАВЛЮ НА ЛЕТУ!)
Помощь: brilliantcat (Имена добавлю по мере поступления помощи)
Разбиваю на большее, чем у янки количество частей... лень матушка не позволяет слишком много за раз трудиться 
Итак, часть 1.
Что такое исторические квесты?
Это квесты, за выполнение которых вы получаете единицы "житейских" навыков, позволяющих вам приобретать такие умения как Добыча Руды, Рубка Леса, Траление, Кулинария и т.д.
Запомните, количество единиц навыка не равно количеству набранного "житейского" опыта. За выполнение квеста вы получаете только опыт, и, когда того накопится достаточно, вам добавится единица навыка.
Начать исторические квесты вы можете после 10 уровня, поговорив с руководителем новичков в своем родном городе (те самые милые девушки, что стоят возле фонтанов и дают вам самые первые квесты).
Начальный исторический квест называется: "Послание секретарю".
Взяв его, бегите к Секретарю Сальвьеру в Серебряный город (2219, 2750). Так дальше и пойдет: вы будете теперь носиться с поручениями от одного к другому, распутывая загадочный сюжет игры.

"Пустяковая задача": нанесите визит Генералу Вилльяму на пристани Серебряного города (2277, 2829)

"Провиант для флота":
Мясо пузырчатого моллюска: (2258, 2510)
Мясо морской улитки: (1989, 2838)
Эльфийские фрукты: прямо на выходе из Серебряного. Падают из лесных духов и загадочных кустов.

"Пропавший Томми": Найдите Томми (1963, 2694)

"Доложить Генералу": Добегите опять до Генерала Вилльяма.

"Отравление еды": Отнесите обед доктору Дито (2250,2773). Это начнет новый квест "Поиск противоядия" (пока вы не закончите с ним, вы не сможете закончить и "Еда отравлена").
Кашемир: Милые Овечки 9 уровень (1963,2694)
Свиные хвостики: Свинокрылы 10 уровень (1950,2563)
Тяжелый панцирь: Морские улитки 8 ур. (1989, 2838)
За это Дито вам даст "Дозу противоядия", которую надо будет отнести Генералу Вилльяму.

"Просьба Томми": Вернитесь к доктору Дито за инструкциями.

"Причина сумасшествия": соберите Слюну Чокнутой Овцы, поколотив этих самых Чокнутых Овец (1968,2697) и вернитесь к Дито (это квестовая вещь!)

"Тщательное исследование": вам необходимо сразиться с Босс-монстром "Великий Король Моллюсков" (возрождается раз в 5 минут) и выбить из него Жемчужину Великого Короля, чтобы отнести ее к Дито (это квест вещь, за вас ее никто не выбьет).

"Доклад Дито": отнесите доклад доктора секретарю Салвьеру (2219,2750).

"Новое задание": Отправляйтесь к Пристанищу у Заброшенной Шахты и поговорите с Келем (1910,2820)

"Пропавший инструмент": Соберите разбросанные по карте инструменты и вернитесь к Келю.
Украденные лопаты: (1633,2650) /(1612,2717)/(1593,2753)
Украденные защитные каски: (1532,2740) /(1544,2708)
Украденные рудничные лампы: (1636,2774) /(1546,2647)/(1570,2680)/(1637.2778)
ВНИМАНИЕ!
 
Ящики РЕСПАУНЯТСЯ!



"Убить грибочки": зверски расправьтесь с десятком Убойных Грибочков 19 уровня (1594, 2689) и вернитесь к Кэлу.

"Просьба Дитто": Принесите Кэлю Желудочный Камень Короля Крабов (босс 20 ур. (1790, 2505))

"План разбойничьего укрытия": Принесите Кэлу карту, достав ее из Неизвестного Бочонка (2215, 2550)

"Засада на бандитов": Достаньте нужное количество Разбойничьих Ожерелий. Падают они из Бандитов 25 ур. (1055,3066). Проще всего будет телепортироваться из Пристанища у Заброшенной Шахты к следующему Пристанищу.

Поздравляем! У вас уже целых 6 единиц навыка, которые можно распределить на жизненные умения!

"Награда за голову": Убейте главаря бандитов Гадюку (1052,3037) и вернитесь к Кэлу. Это босс, возраждается раз в 15 минут.

ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ШАЙТАН

"Визит в пустыню" Кэл попросит вас навестить в Шайтане Старейшину Кланов Альбуду (898,3641)

"Перемены": Поболтайте с овечкой Велли (898,3683) и вернитесь Альбуде.

"Записная книжка Роланда": Навестите Стражника Михаэля (957,3550).

"Наводки": Найдите Супермуна (1080, 3100).

"Предатель внутри": Убейте для Супермуна (1080, 3100) следующих парней (вообще-то, они крутятся прямо рядом с ним):
Песчаный Бандит 22 ур. (1100 , 3100)
Песчаный Всадник (1250,3100)

"Битва в пустыне": Принесите Супермуну (1080, 3100) Знак Повелителя Пустыни, выбив его из Главаря Песчанных Разбойников Гарета (1180, 3030).

"Правда": расскажите все Стражнику Михаэлю (957,3550)

"Пиратские новости": поговорите с Франко на пристани Шайтана (866,3660)

"Пираты Джека": найдите Меррикс (1118, 3613)

"Капитан Фикль": Убейте Капитана Фикля (1500,3450) и заберите его кошелек. Отнесите его обратно Меррикс (1118, 3613)

"Тем, кого это может касаться": Вы должны найти человека, подписавшегося как Дж. На самом деле это старый знакомый Супермун, сын Супермэна (1080, 3100).
Вернитесь с этими новостями к Меррикс (1118, 3613)

ДАЛЕЕ НАШЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ПЕРЕХОДИТ В ЛЕДЫНЬ

"Путешествие на север": найдите мечника Рея (1364,571). ВНИМАНИЕ! В этой расчудесной ледыне у вас совсем замерзнет компас... так что велик риск того, что стрелка будет показывать совсем не туда, куда надо. Будьте внимательны.

"Опасность в Ледыне": Найдите правителя Маса (1346,451).

"Пополнение": Поговорите с патрульным Мо (1237,612) возле пристани Ледыни.

"Поиски припасов": Поговорите с капитаном Гасардисом (1028,650) в Атлантисе.

"Отбить припасы": Чтобы заполучить их, убивайте Йети (850,900). Это квестовые вещи! Собрав их, возвращайтесь к Гасардису.

"Доставка припасов": Заберите припасы у Гасардиса (и нафига их только отдавали?) и отнесите мечнику Рею.

"Дальнейшее расследование": Найти Элану (1142,577).

"Обитатели снежных просторов": принесите Элане (надо убивать тварей):
Камень памяти Снежной Королевы (873,646)
Камень памяти Снегурки выпадает из Игривой Снегурки (1746,530)
Камень памяти Йети (850,900)

"Поиски Короля Йети": Вам нужен камень памяти Короля Йети, падающий из Свирепого Короля Йети (880.898). Это босс. Возрождается через 15 минут.

ВОЗВРАЩАЕМСЯ В СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД

"Мудрость Серебряного Города": Найдите Старика Блюрри (2272,2700).

"Блюрри": принесите старикy вино из восьми компонентов (2272,2700). Для этого вам потребуется нанести визит официантке Донне (2222,2887) в баре Серебряного города. Она начнет новый квест "Вино "Восемь Драгоценностей":
Принесите Донне (все это квестовые вещи, их за вас никто собрать не сможет)
Яйца Зловещих Черепах (38 уровень) (Телепорт в Скалистый -> 990,2553)
Сухожилия Кабана (Безумный Кабан 30 ур.) (Прыг в Лес Анд ->914,3005)
Усики Дурмана (Дурман 26 ур.) (1340,2890)
Рудничная Пыль (или как там еще в переводе все это называется?.. придется заново проходить, чтобы все исправить) (Летучая Мышь-вампир 31 ур.) (Серебряная Шахта 1 / Заброшенная Шахта 2)

Думаете все? Готово вино? Э, не! Теперь Донна потребует еще 4 ингредиента:
Бамбуковая влага (Небесные Панды 17ур. 1600,2850)
Питательный жемчужный порошок (Устрицы 13 ур. 1793 ,2475)
Контрабандные специи (Контрабандисты 20 ур. 1624,3017)
Брага (Боксеру Берсек 1161,2639)
Вот теперь Донна выдаст вам вино, которое необходимо отнести старичку (2272,2700).

"Когда-то, давным давно...": Поговорите с Ронни (2238,2749)

"Неправильный вопрос": вернитесь к старику (2272,2700).

"Темные тайны Председателя": Поговорите с Вилльямом (2277,2829).

"Расследование в Шахтах": Принесите Вилльяму (2277,2829) клочки старой бумаги: падают они из Грязилищи (934,2747 / Серебряная Шахта)

"Тайная записка": Сходите к Ронни с полученным от Вилльяма предметом (2238,2749)

На этом первая часть закончена... У вас должно было появиться 16 единиц "житейских" навыков.
 
 
Вторая часть путеводителя
 
Уж не знаю как там перевели беднягу Behemoth'a... но именно к нему вам теперь надо (гайд будет исправляться по мере возможности)
"Бегство Чудища":
После того, как вы возьмете этот квест, вам понадобится особая печенюшка, заполучить которую можно у поддатого шахтера на втором уровне Серебряных Шахт. Она, типа, должна выманить Чудище из норы... враки. Его и выманивать не надо... И еще, чтобы вам засчитали этот квест, я вам настоятельно рекомендую вначале найти Бегемотика, а потом уже использовать печеньку. У вас всего час на то, чтобы убить Бегемота после того как вы ее примените... А он как раз где-то в течение такого срока и регенерится. Т.е. если его кто-то убил прямо перед вами - вы не успеете.

"Древний жетон на охоту": вот этот квест и является на самом деле активатором следующей части. Направляйтесь в Заброшенную Шахту на второй уровень. Behemoth : (52,107) или (125,138)... одно из двух. Он будет сидеть в одной из нычек. И не попутайте Серебряные и Заброшенные шахты, как достопочтенный snowy в своих гайдах 

"Морское пристанище": Поговорите с Оператором Гавани Ширли (2240,2826) и получите у нее указания.

"Навигационная карта
Телепортируйтесь в Шайтан и выходите в море. Найдите Лесистый Остров и поговорите с Баросом (2030,2730).

Набейте Кристаллы из Кровожадных Медуз (lv36 2275.2858 / 2282.2918)

Сдав этот квест, отправляйтесь в Ледынь и поговорите с оператором пристани Силион (1214, 681).

Найдите Люка (1321,583).

Добудьте следующие штуковины:
Чешуя Рыбы-Скелета (Lv 27 В Волшебном Океане слева от пристани Шайтана)

Принесите 12 чешуек Рыбы-Скелета Керре (2664, 654) в Ледяной Шпиль (IceSpire).

Доставьте Керре (2664, 654) :
Лучистая Душа (Неупокоенный Лучник Lv 45 2746,450).

Вернитесь к Люку (1321,583)

Возвращайтесь в Шайтан, садитесь на корабль и плывите к Бани (2042,635). Поговорите с ним.

Оттуда вам на оледенелый остров в Волшебном Океане (не попутайте. Вам не зачем плыть в Ледынь!) Пристань здесь: 2375,755. Пират Джереми, с которым вам надо поговорить:2362, 657.
СОВЕТ: Держитесь левой стороны. В смысле, бегите вдоль по берегу... шибко злые там ребята обитают.

Убейте для Джереми (2362, 657) Морских Стрелков, обитающих на самом верху острова. Крупно подозреваю, что желание пройти этот квест посетит вас тогда, когда любой Морской Стрелок (да и остальные обитатели острова) вами позавтракают и не поморщатся. Подсказка: садитесь на кораблик, подплывайте к острову сверху (только не напоритесь на корабли Сакуры) и расстреливайте Морских Стрелков с безопасного расстояния.

Найдите Капитана Джека на Канареечном Острове (1672,3777).

Достаньте Джеку (1672,3777): Эмблемы Моряка Джека, Воина Джека, Милиции Джека. Эти милые ребята бегают там повсюду.

Затем Джек попросит вас добыть Записку Андрея. Чтобы получить ее, просто пинайте всех подряд на Канареечном Острове.

Выполнив этот квест, вы получите Записку Андрея и Красивый Сундук.
Двойной клик на записке Андрея активирует следующий квест. Снова поговорите с Джеком.
 
 
Третья часть путеводителя
 
Ну что, вступили уже в Navy Division? Тогда приготовьте 2 миллиона, или выйдите из нее пока не пройдете эту часть. В конце концов, вы конечно получите свои деньги назад, но даже временно расставаться с такой суммой не всякому понравится.

Квест разделяется на три части в зависимости от того, состоите вы во Флоте, в Пиратской гильдии или все еще играете сами по себе. Но, в итоге все равно приходит к общему концу.

ПИРАТЫ:
Вам в Ледынь, к Масу (1346, 451).
Он попросит вас убить 30 Морских Стрелков (1346, 451), а в награду вы получите Древний Ключ.
Возьмите его и отправляйтесь в Громоград, к Банкиру Макурдо (743, 1534).
Вас попросят о 4 подписях:
I ) Мас (1346, 45 Ледынь) - этот подпишется без проблем
II) Вилльям (2277, 2831 Серебряный)
Чтобы получить его подпись убейте (Канареечный остров):
Моряка Пирата Джека 10 шт
Воина Пирата Джека 10 шт
Рядового Пирата Джека 10 шт
III) Салвьер (2219, 2749 Серебряный)
Просто подпишет.
IV) Альбуда (898, 3640 Шайтан)
Убейте Русалку-Призрака в указанном количестве (3021,2271 Ледынь)

Возвращайтесь к Макурдо (743, 1534).

ФЛОТ

Поговорите с Вилльямом (2277, 2831) и отдайте ему 2 миллиона.
Получите древний ключ.
Теперь вам тоже к Макурдо (743, 1534) в Громоград, а оттуда с обходным листом бегать, собирать подписи.

I ) Мас (1346, 45)
Убейте 5 Морских Стрелков
II) Вилльям (2277, 2831) - просто подмахнет бумажку
III) Салвьер (2219, 2749) - тоже не станет возражать
IV) Альбуда (898, 3640 Шайтан)
Убейте Русалку-Призрака в указанном количестве (3021,2271 Ледынь)
Возвращайтесь к Банкиру Громограда.

СВОБОДНЫЕ ОТ ПРИВЯЗАННОСТЕЙ ЛЮДИ

Салвьер (2219, 2749) попросит вас заплыть в 77,3971 в Аскароне и использовать записку Андрея.
Вернувшись обратно, вы получите Древний Ключ.

Теперь вам к Банкиру Макурдо (743, 1534) в Громограде, а оттуда за подписями.
I ) Мас (1346, 451 Ледынь) - просто подпишет
II) Вилльям (2277, 2831 Серебряный) - просто подпишет
III)Салвьер (2219, 2749 Серебряный)
Чтобы получить его подпись убейте (Канареечный остров):
Моряка Пирата Джека 5 шт
Воина Пирата Джека 5 шт
Рядового Пирата Джека 5 шт
И на обледенелом острове 5 шт Морских Стрелков.
IV) Альбуда (898, 3640)
Убейте Русалку-Призрака в указанном количестве (3021,2271 Ледынь)
Возвращайтесь к Банкиру Громограда.
___________________________________________
Теперь у вас, кто бы вы там ни были, есть завещание Андрея. Дважды кликнув на нем, вы получите следующий квест. Идите, и поговорите с Капитаном Джеком (1672,3777)

От него вам понадобится вернуться в Серебряный Город и поговорить с малышом Дениэлом (2193, 2730)

Тут квест разделяется на 2 части:
I) Приветствие Джека
Поговорите с Джеком (1672,3777)
Вернитесь в Серебряный и поговорите с Донной (2222,2887).
Достаньте ей:
Голову Ужасного Рыцаря Тыквы (монстряк 63 уровня) ( 579,2962 - Серебряный)
За это вы получите тыкву, с вырезанными на ней словами.
Вернитесь к Малышу Дениэлу (2193, 2730), чтобы получить Проявитель Невидимых Чернил.

II) Слухи
Принесите Малышу Дениэлу (2193, 2730)
Хвосты Выползня (55 ур. Выползень-вампир 370,2317 Великий Синий Океан)
Сердце Кровожадной Медузы (56 ур. Кровожадные медузы 441,2957 ВСО)
Опасные Акульи Хрящи (56 ур Шелковистая Акула 3149,3836 Аскарон)
Спинные плавник Топазового Дельфина (57 ур. Топазовый Дельфин 2631,2048 ВСО)
За это вы получите Проявитель Невидимых Чернил.

Двойной клик на них и вперед, снова к Капитану Джеку(1672,3777)
Притащите ему трупик русалки (Королева Русалок - 3377, 1959)

Направляйтесь в Волшебный Океан 1843 ,1717 и там дважды кликайте на трупике.
В итоге вы получите Журнал Андрея.
 
 
Четвертая часть путеводителя

Оттараканьте Журнал Андрея Старику Блюрри в Серебряный город (2272, 2700)

Оттуда добегите до Альбуды (900,3643) в Шайтане

Найдите Святую Жрицу Аду (862, 3303) неподалеку от Шайтана

Снова бегите в Шайтан к Гилдмастеру Форлану (831, 3548)

ЗАМЕТКА... тут сюжет малость различается в зависимости от того, гербалист вы (знахарка) или нет.

Знахарки сразу получают Righteous Document (Уж не знаю, как сие переведено, кто проходил на русском - просьба помочь)

Для всех остальных:
УБИТЬ:
1 Стальная Мумия 10шт (54 ур. 440,1440 - Серебряный)
2 Неупокоенный Воин 10шт (52 ур 511,1721 - Серебряный)
3 Смертоносный Скелет-Лучник 10 шт (58 ур 919,1581 Серебряный)
4 Предводитель Скелетов-Воинов 10шт (59 ур 360,1440 Серебряный)
5 Проклятое Тело 10шт (59 ур 360,1440 - Серебряный)
Кровожадный Охотник 10шт (60ур 445,1571 - Серебряный)
7 Кошмарное Проклятое Тело 10шт (61ур 360,1340 - Серебряный)
8 Ужасный Рыцарь Тыквы 10шт (63ур 579,2962 - Серебряный)
9 Зловещий Энт 10шт (64ур 662,2460 - Серебряный)
10 Анубис 1шт (79ур 839,425 - Ледынь: Логово Черного Дракона ) 

ВНИМАНИЕ!
Запомните, АНУБИС ОЧЕНЬ КРУТОЙ МОНСТР (79 уровень), ОБИТАЮЩИЙ ВНУТРИ ЛОГОВА ЧЕРНОГО ДРАКОНА!

Координаты Логова: 3430,3301... Это сердце Летнего Острова.

Чтобы пройти этот квест вам придется собрать действительно большую и могучую компанию.

Почему?
Во-первых, Летний Остров населен монстрами 71-85 уровней.
В каком бы порту Летнего Острова вы ни высадились, добраться до его центра будет очень не просто.

Кроме того, подойдя к логову, вы далеко не сразу встретитесь с Анубисом. Прежде всего вы столкнетесь с монстрами Area of Effect. Например, Киборгом, энергуйство которого мало отличается от того, на что способны приемы Вояджера.

Советуем, парализовать его и быыыыыстро удирать. БЕГИТЕ, пока не встретите анубиса.
Не останавливайтесь нигде! Жрите лечилки на бегу!
Анубис сидит в самом сердце первого уровня Логова Черного Дракона... и тоже способен атаковать вас магией, в том числе и парализовать вас.
______

Выжили?
Возвращайтесь к Аде (862, 3303)...

Перед вами встанут три новых квеста

Прошлое, Трагедия и Загадочный Город (последний открывается двойным щелчком по заработанному вами Документу)

Загадочный Город
Чтобы установить его координаты, поговорите с пьяницей Энтони (2222, 2889) в Серебряном городе.

Он попросит у вас раздобыть ему Компасс Спасателя (или как-то так...) забрав его у Малыша Дениэла (2193, 2730) в Серебряном Городе.

Вояджеру напрягаться не придется.

А вот все остальным...
Квест на получение Компаса состоит из 10 раундов.
Убив очередной десяток тварей, вам придется возвращаться назад...
(Координаты тварей будут добавлены со временем, поскольку тут Энциклопедии доверять нельзя)

1- Фрегат "Сакура 13" * 10 - Аскарон

2- Выползень-Вампир * 10 - Великий Синий Океан

3- Кровожадная Медуза * 10 - Великий Синий Океан

4- Шелковистая Акула * 10 - Аскарон

5- Топазовый Дельфин * 10 - Великий Синий Океан

6- Буйная Медуза * 10 - Великий Синий Океан

7- Матерый Рубиновый Дельфин * 10 - Великий Синий Океан

8- Флагман "Сакуры 13" * 10 - Аскарон

9- Колючая Рыба-Кость * 10 - Великий Синий Океан

10- Корабль Поддержки Северных Пиратов * 10 - Магический Океан

Вот теперь вы, наконец, получите Компас от Малыша Дениэла (2193, 2730).

Возвращайтесь к алкашу Энтони (2222, 2889).

Теперь у вас есть Компас, 50к золота, Зачарованная Ягода*6шт... и экспа, экспа, экспа... хотя и не много

Трагедия
Используйте Подводный Обнаружитель (Underwater Detector) в указанных вам координатах, чтобы получить бутылку с запиской.

Возвращайтесь к Аде (862, 3303 Шайтан).

Бегите к Блюрри (2272, 2700) в Серебряный Город.
Он отправит вас убить:
Фрегат Джека-Пирата 10шт
Корабль Поддержки Джека-Пирата 10шт
Флагман Джека-Пирата 1шт

Вернитесь к Блюрри (2272,2700), чтобы обрести следующее:
Свет Терры (ожерелье 60 уровня, увеличивающее физическое сопротивление)
Ваучер на Очищающий Самоцвет 2-го уровня
100к золота

Прошлое
Вам в пустыню Шайтана. К Супермуну (1080, 3086)

Рубите Песчаных Бандитов (1339,3300) пока они не отдадут вам Древнюю Записку

Найдите Аду (862, 3303) 

Вы получите ваучер на Очищающий Камень 2-го уровня

Найдите Бабушку Белди (2277, 2769) и она запросит у вас Древние Сережки.

Бегите в Громоград к Банкиру Макурдо (743, 1534)

-------------------------------------------------------------------------------------
Вояджеры и Знахарки должны будут убить 100 шт Огромных Полярных Медведей (Ледынь 3101,666)
-------------------------------------------------------------------------------------

Возвращайтесь к Бабушке Белди (2277, 2769) и забирайте у нее Водяное Колесо

Используйте его в море, чтобы получить следующую часть квеста и плывите в Албанию (Аскарон)

Там поговорите с Дарукой (1497,1707)

Потопите Флагман "Сакуры 13", чтобы получить Припасы 1950, 1286

После всего этого, Дарука попросит вас сгонять в Хафту (Аскарон) и поговорить с Ухиткомбом (2041, 1355).
20 шт Сашими вы можете добыть с помощью рыбалки, либо купить у других игроков.

Теперь вам в Рюген (Аскарон) к Фарделлю (3153, 674)
Чтобы изготовить Лекарство: (оставляю как есть, чтобы не напутать)
Fascia Fish Bone * 30
Thick Fish Bone * 30
Rotten Fish Bone * 30

Теперь вам на Aerase (Магический Океан)
Поговорите с Буни (2042, 635)

Он попросит вас отвезти Супер-Противоядие обратно Фарделлю и привезти от него 100к золота (3153, 674)

Тот скажет: "Сделай вид, будто забыл" и отправляйся обратно к Буни(2042, 635)

Тот скажет, что овца сжевала формулу... Собирайте теперь по кускам. Чтобы получить их, убивайте Лазурных Сирен и Малиновых Сирен.
 
Копипаст со старой пиратии.ру

Категория: Квесты | Добавил: Sour (05.08.2013)
Просмотров: 5933 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 10
Гостей: 7
Пользователей: 3