Антианимация

Большой зум
Где качаться?

Лут для спарки фей

Исторические квесты

Международный сервер Kraken... (74)

[ Сегодня были () · Новые сообщения · Правила форума (обновлено) · Поиск · Реклама ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Топ серверов пиратии Go piratia » Серверная » Помощь » Новые классы персонажей
Новые классы персонажей
Viper Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:36 | Сообщение # 1
Офлайн

Полковник(120+)
Награды: 0
Замечания: 0%
Я никогда не занимался созданием сборок для Пиратии, но у меня такой вопрос, возможно ли создание новых классов (с новой анимацией и абсолютно новыми скиллами) и что для этого нужно (инструменты). Учусь на специальности, связанной с программированием, поэтому начальные навыки работы с языками высшего уровня имеются (я в курсе, что используется lua), хотелось бы просто покопаться.

Слим Дата: Четверг, 10.07.2014, 20:25 | Сообщение # 2
Офлайн

Генерал-майор(180+)
Награды: 2
Есть же не введенные классы, даже вроде их где то выкладывали(не на этом форуме).

Elmaa Дата: Четверг, 10.07.2014, 23:12 | Сообщение # 3
Офлайн

Олдскульщик
Поищи подобное на маиндеве

Улица Пушкина, дом Колотушкина. (с)

Дата: Пятница, 11.07.2014, 12:52 | Сообщение # 4
Офлайн

Подполковник(70+)
Замечания: 100%
Цитата Viper ()
Я никогда не занимался созданием сборок для Пиратии, но у меня такой вопрос, возможно ли создание новых классов (с новой анимацией и абсолютно новыми скиллами) и что для этого нужно (инструменты). Учусь на специальности, связанной с программированием, поэтому начальные навыки работы с языками высшего уровня имеются (я в курсе, что используется lua), хотелось бы просто покопаться.

Берешь сначала разбераешь Gameserver , потом качаешь 3д макс качаешь плагин, делаешь модель , выводишь ее в .lgo пишешь анимацию, сохраняешь .ani , потом ищешь в клиенте там где выберать 4 персанажа вставляешь своего ,переходишь в гс прописуешь нового персанажа,потом делаешь мшот + скиллы. и воуля твой перс готов