Антианимация

Большой зум
Где качаться?

Лут для спарки фей

Исторические квесты


Пиратия Revival (21)

[ Сегодня были () · Новые сообщения · Правила форума (обновлено) · Поиск · Реклама ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Топ серверов пиратии Go piratia » Архив » Архив » Пиратия: LOTH (Разработка проекта, описание и журнал изменений.)
Пиратия: LOTH
Wicked57 Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 20:06 | Сообщение # 1
Офлайн

Майор(40+)
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
*Тема создана в разделе "флуд" с целью ознакомить, но, ни в коем случае, не обнадёжить игроков скорым открытием нового сервера. Если администрация сайта Go-piratia посчитает, что тема имеет право находиться в другом разделе, то прошу перенести её туда.

Таким образом, ниже приведена информация, цель которой состоит в том, чтобы отразить основополагающие принципы, которыми я руководствуюсь при выборе конфигурации сервера, так как разнообразие уже созданных проектов на сегодняшний день просто потрясает.


Пиратия: LOTH


(Last of the hope)



Конфигурация сервера на старте:
Сервер на базе версии 1.37 с дополнениями.

Максимальный уровень персонажа: 80 (Временная переменная)
Максимальный уровень феи: 50-51

Постоянно действующие локации на сервере:
Аргент, Шайтан, Ледынь
Церковь, Небеса
Одинокая Башня 1-6
Логово Чёрного Дракона
Остров Скелетов, База Флота, Арена,
Миражи Ледыни, Шайтана, Громограда
Абаддоны 1-4

Данжионы:
Затерянный город
Тёмная топь
Мини Снежная война (отключена при запуске)
Мир Демонов
Снежная война (отключена  при запуске)
Серебряный хаос
Абаддоны 5-19

Самоцветы:
Сломанные самоцветы +2
Треснутые самоцветы +3
Неогранненые самоцветы+4
Уникальные самоцветы +5
Нью гемы
Нефриты
Самоцветы Черного дракона
Обыкновенные самоцветы (Улучшенные)

Ручные феи;
Первое поколение
Второе поколение
Анжела Мл.
Фея Дракона

Квесты:
Языковый барьер
Священный огонь
Исторические квесты
Перерождение Феникса (часть 1)
Перерождение Феникса (часть 2)

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ:
Большая часть работы над сервером была проведена в убеждении, что сервер должен быть как можно более привычен, понятен и прост.

Интерфейс и визуализация:
1. Изменен визуальный эффект, а так же время отката при использовании каждого из трёх уровней навыка Владение феей.
2. Над панелью скиллов (F1-F12) добавлена панель из 6 ячеек (без бинда на клавиши, а для клика мышью). Изменение панели вместо F12 перенесено на TAB для удобства.
3. В клиент встроен тёмный дизайн интерфейса с рюкзаком, отражающим 48 ячеек.

Упрощение развития:
1. При использовании навыка «Владение феей»(пасешн) стамина феи (выносливость) не тратится.
2. Отключена необходимость использования кораллов для Мореплавателя(воягера).
3. Кузнец Шайтана, Ледыни и Аргента с полным набором товаров и функционалом для форжа (Исключение составляют самоцветы и очищающие самоцветы).
4. Убрана необходимость проходки в Миражи (маски реальности,репутации игрока). Порталы Миражей перенесены на левый выход Аргента.
5. Черный рынок обновляется каждый час (изменяется перечень доступных к обмену товаров). Из него убраны все 45 вещи за монеты феи. Вещь 55лв стоит 1 руну Кэль. Каждая вещь 65лв стоит 1 Изменчивую руну.
6. Порталы ФС и ДС перемещены ближе к Шайтану и установлены рядом с порталом в Залив сокровищ.
7. Добавлены пять НПС:
  • - Продавец Фей. Содержит необходимые товары для фей;
  • - Контрабандист. Содержит 35 и 45 ансы, сундуки 30,40,50,60 лв к каждой из профессий;
  • - Биф какао. Содержит всё для развития.
  • - Два НПС Профессий. Они заменяют стандартные цепочки квестов для получения профессии на упрощенную.

8. На старой Арене добавлены НПС с наборами аппарелей.

Баланс:
Стоит отметить, что изменения направлены на увеличение роли магических классов в игре.
1. Для СНВ и мини СНВ урон от скилла коралловый луч, призрачный удар составляет 1/3 от обычного.
2. Увеличен урон от скилла коралловый луч, призрачный удар (переменная % увеличения окончательно не утверждена). Увеличен прирост ХП от кона у шарпа на 30%.
3. Сундуки ФС, ДС, ДВ, мини СНВ, ХС и СНВ имеют 12500 хп, 0 деф, 100пр. (Показатели не утверждены. Тестирование продолжится. Результатом станет то, что дд классы не почувствуют сильных изменений, а спр классы смогут самостоятельно фармить честы данных данжионов).

Необычное:
1. Реализована функция и визуальное отображение Золотого топора и Золотой кирки. Они дают в два раза больше ресурсов, чем их обычные версии, а так же позволяют добывать ресурсы более высоких уровней, чем уровень изученного навыка (Предмет не будет доступен покупкой у НПС).
2. Реализована система, позволяющая узнать оставшееся время использования предметов повышающих опыт или шанс выпадения предметов. Пример: при попытке повторного использования Небесной ягоды, которая уже съедена, в систему игроку выпадет сообщение с указанием оставшегося времени.
3. Изменена система создания фей второго и последующих поколений.  К примеру, для создания феи Второго поколения игрок использует лишь одну фею 20+лв и особый фрукт, позволяющий ему самому выбрать, какую фею он хочет получить. Полное описание изменения будет доступно с запуском сайта.
4. Разработана ПВП система, являющаяся активной только для отрядов. Качаться и при этом чувствовать себя в безопасности смогут лишь одиночные игроки. Однако, рейты для пати будут немного выше, чтобы обозначить преимущество такого риска. Все игроки объединившиеся в отряд и находящиеся в зоне возможного ПВП будут обозначены индикатором, чтобы остальные игроки это видели. Полное описание изменения будет доступно с запуском сайта.

Другое:
1. При телепортации, после использования предметов кулинарии (на хп+пр), больше не отнимаются жизни.

*Перечень журнала включает в себя лишь те изменения, которые:
  • Не касаются банальных ошибок игры;
  • Являются значимыми в игровом плане.

    В Интернет магазине (ИМ) не будет предметов, которые недоступны для получения игровым путём (Исключение составляют только аппарели). Интернет магазин не будет доступен со старта проекта.

    *На протяжении периода разработки будет добавляться информация. По большей части в журнал изменений.

    Если у Вас есть вопросы, я постараюсь дать на них ответ.
    Если у Вас есть предложения, я буду благодарен их получить.


Сообщение отредактировал Kafka - Среда, 09.01.2019, 06:36
 

Djesi Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 20:15 | Сообщение # 2
Онлайн

Нубаска - Флудерастка
Награды: 75
Репутация: 160

Топ флудер
Выноситель мозга
У меня один вопрос) тк я закоренелый консерватор, то и вопрос соответственно, много го ли будет"велосипедов"))

 
Wicked57 Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 20:34 | Сообщение # 3
Офлайн

Майор(40+)
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата Djesi ()
много го ли будет"велосипедов"?
Здесь важно прийти к согласию в том, что абсолютно классический сервер не актуален.
Мы любим эту игру, но не готовы идти тем путём, который прошли, когда знакомились с ней. Некоторые и не единожды.
Где-то он устарел, а где-то был слишком сложен и требовал очень много времени для изучения.

Завтра я опишу главные изменения, которые могут быть встречены игроками с непониманием (надеюсь, что нет).


Сообщение отредактировал Kafka - Среда, 02.01.2019, 11:33
 
HyPko Дата: Понедельник, 31.12.2018, 02:56 | Сообщение # 4
Офлайн

Подполковник(70+)
Сообщений: 82
Награды: 4
Репутация: -1
Замечания: 20%
Вижу мини желаю рака пересмотреть разделение сервера на хай и мини. Игроков-то с гулькин нос, остались одни неадекваты как мист.
 
Wicked57 Дата: Понедельник, 31.12.2018, 05:03 | Сообщение # 5
Офлайн

Майор(40+)
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата HyPko ()
желаю пересмотреть разделение сервера на хай и мини
Прошу прощения, но это разделение сервера, по-моему, очень важный элемент игры.

Когда я, не игравший более пяти лет, пришел на сервер, который работал уже не первый месяц, мой выбор пал на ДС и Мини СНВ. Пол года я оставался там. И именно благодаря этому сервер на моих глазах приобретал новых игроков, которым можно было проходить короткий путь, чтобы наслаждаться игрой, а не тот монотонный, с бесконечным убийством мобов.

Сервер разрабатывается с надеждой на онлайн, которого он заслужит.
Надеюсь, я Вас убедил.

Добавлено (31.12.2018, 14:53)
---------------------------------------------
Добавлен журнал изменений.
Некоторые пункты вполне могут оказаться спорными и претерпеть изменения. Если у Вас есть желание высказаться, я буду благодарен.

P.S. Не знаю, со всеми ли так, но форум играет со мной, перенося после публикации некоторые слова на строку ниже, а так же, унося их в другую сторону, нежели во время редактирования


Сообщение отредактировал Kafka - Понедельник, 31.12.2018, 15:16
 
Djesi Дата: Вторник, 01.01.2019, 18:16 | Сообщение # 6
Онлайн

Нубаска - Флудерастка
Награды: 75
Репутация: 160

Топ флудер
Выноситель мозга
Цитата HyPko ()
разделение сервера на хай и мини.
Та,в наших реалиях, когда сервер живет максимум месяц, два,да, не целесообразно..
Цитата Kafka ()
который работал уже не первый месяц, мой выбор пал на ДС и Мини СНВ. Пол года я оставался там. И именно благодаря этому сервер на моих глазах приобретал новых игроков, которым можно было проходить короткий путь, чтобы наслаждаться игрой, а не тот монотонный, с бесконечным убийством мобов.
Ну, так то да, на Лайфе почти все проходили через миньку..)

Добавлено (01.01.2019, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата Kafka ()
P.S. Не знаю, со всеми ли так, но форум играет со мной, перенося после публикации некоторые слова на строку ниже, а так же, унося их в другую сторону, нежели во время редактирования
Та,у меня тоже такое есть(


 
zOnT Дата: Понедельник, 07.01.2019, 05:20 | Сообщение # 7
Офлайн

Майор(40+)
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата Kafka ()
Прошу прощения, но это разделение сервера, по-моему, очень важный элемент игры.
короче будет 10 игроков онлайн, так было бы две пати в хаосе, а так будет 1 пати в дс и 1 на хае, удачи
 
Wicked57 Дата: Понедельник, 07.01.2019, 05:40 | Сообщение # 8
Офлайн

Майор(40+)
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата zOnT ()
короче будет 10 игроков онлайн, так было бы две пати в хаосе, а так будет 1 пати в дс и 1 на хае, удачи
Всё будет зависеть от рекламы и старта. Надеюсь, что предсказание не выгорит. Спасибо.

P.S. Большая часть изменений проекта будет производиться при поддержке большинства активной аудитории. Мне это кажется логичным. Возможно, в процессе развития проекта такое изменение и произойдёт, но точно не на старте.


Сообщение отредактировал Kafka - Понедельник, 07.01.2019, 08:28
 
zOnT Дата: Понедельник, 07.01.2019, 23:27 | Сообщение # 9
Офлайн

Майор(40+)
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Сейчас собрать онлайн выше 50 реальных игроков крайне сложно на СНГ сегменте, а если на сервере играет меньше 5х полных пати - то уже скучно, особенно если не высокие рейты и имеется разделение на мини и хай. 
Лично я за последний год не помню такого сервера, который собирал на старте 50-70 живых игроков, далее стоит принять во внимание, что в нашей любимой СНГ пиратии нет притока игроков, то есть если мы видим в первые два дня онлайн условных 150 окон, то с каждым следующим днём этот онлайн будет только падать, пока не упрётся в условные 4 пати, далее откроется ещё пару серверов х30000 с обменниками на кэль, и твой онлайн упадёт ещё сильнее, а после где-то за океаном запустят ещё один сервер с потенциальным онлайном 400, и 3 из 4 пати уйдут туда, а на твоём сервере останется один условный Ингрейн с баффером.
 
M1st Дата: Вторник, 08.01.2019, 01:02 | Сообщение # 10
Офлайн

Лейтенант(20+)
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 60%
не трогайте мини плз.а то это чучело опять ворвется в стак и задизморалит половину моих украинских братьев

Сообщение отредактировал M1st - Вторник, 08.01.2019, 01:04
 
Топ серверов пиратии Go piratia » Архив » Архив » Пиратия: LOTH (Разработка проекта, описание и журнал изменений.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0