Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. ОБНОВЛЕНИЕ 12.0.4: ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СИСТЕМЫ! (Источник информации - https://piratia.pw/forum/topic/4147-обновление-1204-эксклюзивные-системы-новое-свечение-стикеры-маунты-и-база-в-игре/) Дорогие игроки, в данном обновлении мы хотим представить вашему вниманию обновленную механику Ездовых Маунтов - Коллекцию, а также напольные Стикеры и новые, уникальные свечения для оружий! Поимо этого мы разработали Базу знаний прямо в игре! КОЛЛЕКЦИЯ МАУНТОВ! Прошло уже много времени с того момента, как мы добавили ездовых Ездовых Маунтов в игру. Мы решили полностью преобразить данную механику и сделать ее максимально удобной для вас! Теперь при нажатии на сочетание клавиш Alt+J, либо же через специальную кнопку в инвентаре у вас откроется ваша личная Коллекция Маунтов. Открытие Маунтов в Коллекции: В Коллекции хранятся все маунты, которых вы открыли (активировали). Чтобы открыть Маунта в Коллекции – достаточно нажать дважды на маунта в инвентаре. Ранее вы использовали одно из Яиц, откуда получали случайного Маунта в виде предмета. Теперь же Яйца заменены на Сертификаты. С Сертификатов вы не получите так называемых "повторок", все Маунты будут открываться случайным образом, но вы всегда будете открывать только нового, который соответствует редкости самого сертификата (обычный, золотой, радужный). Внимание! Хотим также уточнить, что все Яйца Маунтов которые присутствуют на ваших аккаунтах, складах и тд - автоматически превратились в Сертификаты. Призыв Маунтов из Коллекции: Чтобы призвать Маунта - достаточно кликнуть дважды на нужного Маунта в вашей Коллекции или переместите нужную иконку на Быструю панель снизу. Бонусы Маунтов из Коллекции: Ранее маунты служили только лишь визуальной отличительной чертой, теперь же они дают Скорость передвижения! Обычные: +100 Скорости передвижения Радужные: +250 Скорости передвижения Золотые и Особые: +350 Скорости передвижения Внимание! Если вы получите любой урон от игрока (не монстра), то ваш персонаж автоматически слезет с Маунта. КОЛЛЕКЦИЯ СТИКЕРОВ! О да! Это что-то новенькое! Самовыражайтесь! Оставляйте свой след где угодно с новой игровой системой - Коллекцией стикеров! Понравившийся стикер можно купить за 49 990 кристаллов. Но если хотите дешевле - воспользуйтесь Купоном за 29 990 на случайный стикер из Магазина Бифа-Какао. НОВЫЕ СВЕЧЕНИЯ ОРУЖИЙ! Мы уверены, что многие из вас этого ждали! В этом обновлении мы добавили первую порцию совершенно новых, уникальных свечений для каждого класса! Внимание! Обновленные свечения работают только на новых аппарелях из Магазина Бифа-Какао, обращайте внимание на названия! Аппарели появятся на полках в ближайшее время! Свечения для Воителя: Драконий морозный гнев: Драконий огненный гнев: Древний меч грома: Свечения для Стрелка: Смертоносный холод: Гибельный пепел: Молниеносный приговор: Жнец судьбы: Изумрудный страж: Свечения для Покорителя морей: Магический покоритель: Грозовой спаситель: Воздушный танец: Ядовитый холод: Красная энергия: Свечения для Колдуний и Целительниц: Пламенный плен: Морозный плен: Хранитель мудрости: Огненная ярость: Изумрудный заклинатель: Свечения для Чемпиона: Яростный молот: Смертоносный топор: Кровавый крушитель: Могучий терзатель: Безжалостная секира: БАЗА ЗНАНИЙ В ИГРЕ Теперь вы можете узнавать полезную информацию прямо из игры! База открывается комбинацией клавиш Alt+B, либо же из меню быстрого доступа! В будущем мы будем дорабатывать ее чтобы все самое нужное можно было узнать не сворачивая игру! ВЕСЕННИЙ ЭЛИЗИУМ! Снег в Элизиуме растаял, а это значит, что пора зеленому ландшафту снова радовать нас весь сезон! Кстати про сезон: Огородница Галя уже начала наводить порядок у своей небольшой хижины в центре города и 25 апреля ждет вас на особый Майский BattlePass! ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Исправлена проблема, когда форма комбинирования обновлялась во время того, как другой игрок совершит комбинирование. Исправлена анимация у всех монстров-овечек. Исправлена проблема из-за которой возникала ошибка применения заклинания во время автоприменения другого навыка. Исправлено положение надписи эффекта при наведении на эффект на панели снизу от персонажа. Исправлена проблема когда некоторые формы не закрывались через нажатие на "крестик". Исправлена проблема из-за которой игроки в Арене Муспельхейма могли появиться около Обсидиана.
  3. Last week
  4. Изменения: - У всех классов изменены описания действия умений. - Изменен стиль окна на этапах авторизации, обновления, регистрации. - Для лучшего понимания доработано окно навигации, когда открыто и закрыто подземелье. Заменены картинки в окне пополнения. - Цвет названия существ необходимых по квесту меняется на оранжевый для понимания какие существа требуются по квесту. - Теперь при нажатии на кнопку блокировки телефона c запущенной игрой, перестает играть музыка. - Рядом с названием некоторых квестов теперь пишется необходимый уровень персонажа. - Имя мини-босса: «Капитан маленьких кальмарчиков» изменен на «Капитан кальмарчиков». - Увеличена толщина полоски маны персонажа. - Оптимизирован клиент игры для более стабильного FPS. - Исправлена работоспособность предмета, который сбрасывает навыки. - Исправлен интерфейс в окне создания персонажа. - В разрушенный город и болота: добавлены дополнительные сундуки на каждый уровень данных локаций. - Были проведены корректировки звука, проигрывающегося при нажатии на кнопки интерфейса. - Если игрок взял себя в таргет, он теперь сможет разговаривать с НПС. - Изменены системные уведомления. - Исправлены грамматические ошибки в некоторых квестах. - У всех классов увеличено потребление маны для использования умений. - Отсортированы кнопки в окне меню. - Улучшена логика подбора предметов. Теперь, когда вы нажимаете на кнопку "поднять", если существо выше вас на 5 уровней и более, вы наносите ему на 25% меньше урона и получаете от него на 25% больше урона. - Увеличено количество болотных духов в Бельмонтских равнинах. - Переработан квест на рубку деревьев. - Изменена позиция иконок взаимодействия с игроком. Добавления: - Добавлен эффект ауры у порталов. - Добавлена автоматическая сортировка предметов в инвентаре. - При добыче руды, если уровень добычи ниже, чем уровень руды, добавлено уведомление: "Навык добычи ниже, чем добываемый ресурс". - Добавлен новый элемент интерфейса: окно, уведомляющее об успешном создании слота под самоцвет в экипировке. - В некоторые поселения добавлены торговцы расходниками и экипировкой. - Добавлена анимация для кнопки премиум-подписки и кнопки пополнения счета. - Добавлены скайбоксы и солнце в игру. - Добавлены уведомления, которые появляются, если игрока выкинет из игры из-за дисконекта или ошибки. - Добавлены бонусные награды за покупку премиума. - Добавлена новая механика: Автоподключение при потере соединения. - Добавлены новые существа на второй этаж Болота. - Анимация бега персонажа срабатывает, когда джойстик бега достигает края рамки джойстика. - Добавлена автоматическая очистка буфера. Исправления: - Решена проблема, из-за которой при длительной сессии начали хуже отрабатывать нажатия по экрану телефона. - Исправлены появляющиеся дубликаты иконок персонажа при перезаходе в игру. - Исправлена анимация смерти у существ. - Исправлено отображение радиуса области, подсвечиваемой по квесту. - Исправлено пропадание заданий в окне заданий. - Исправлены иконки отображения членов отряда. - Исправлен эффект при повышении уровня персонажа. - Исправлена прокрутка в окнах на системах iOS. - Исправлено отображение названия локации, где находится персонаж, в окне поиска отряда. - Уменьшена скорость восстановления здоровья и маны, когда персонаж садится. - Исправлено некорректное считывание состояния здоровья союзника в группе. - Исправлен цвет радиуса навыков. - Исправлена анимация вставания персонажа после отдыха. - Исправлена проблема с дерганием цифр характеристик при вкладывании очков в характеристики. - Исправлен баг с пропадающими квестами при отказе от квеста. - Исправлен баг, из-за которого персонаж наносил 1 единицу урона по существам. - Большая карта теперь не отображает местонахождение дерева и руды. - Оптимизирована вода, теперь она потребляет меньше ресурсов телефона. - Переработана шкала здоровья персонажей. - Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было купить 999 предметов за один раз. - Исправлен баг из-за которого не создавался гостевой аккаунт. - Оптимизировано чтение данных из сети. - Исправлено зависание анимации при выходе на сцену логина. - Исправлено зависание клиента при скачивании обновления.
  5. Earlier
  6. Сайт https://pirserver.ru/ Форум https://pirserver.ru/forum/ Вконтакте https://vk.com/piratia_avalon
  7. Сервер с рисовками, держит весь сервер одна гильдия. Если хочешь начать тут играть в пвп, придется закинуть хотя-бы 100к рублей. Крайне не советую
  8. 1. New level cap - 100 If you are a beginner, then you can easily get level 95 in Newbie Paradise 2. New gem - Advanced Gem You can get a chest with these gems by killing monsters in Naval Base, as well as Barbarossa and DSC! 3. Improved Newbie Paradise location New floor to get exp from level 70 to 90 New items in Newbie Paradise Exchanger: Mordo Junior, Possession, 65 unseal set, Looter Pet, Mount and other items! 10k from mobs 4. Game changes x2 gold from FC, DS, DW runestones Added Reputation Scroll to FC, DS, DW chests Added Jade Gems to Lone Tower 1-6 Guild Slots Increased to 30 players Season Guild Rating table will be wiped to 0 and now will be wiped every week Gold Island - number of resources required to spawn monsters has been reduced to 200 CTF - reduced reduced number of victory points to 50 and significantly improved rewards (Great gems and etc.) 5. Spring Wheel of Fortune Finally Wheel of Fortune ready and available for everyone to try your luck! To open it click on the gift icon, below minimap. 2 differents wheels for Gold and for Crystals 6. Auction After the update, you will have the opportunity to compete for unique items in the auction until 23:59 Sunday 31.03.2024 7. Crystals Promotion Bonus + 30% Crystals for every account replenishment The promotion is valid until 23:59 Sunday 31.03.2024 Don't miss your chance! 8.Spring Event From each monster above level 35, you can get the Spring Flower (5%) directly into your inventory! This item is not affected by various amplifiers and poss You can exchange it for: Different Gems Rare Items Apparels Other things at Event NPC - Jarvis in Argent City 2192, 2787! 9.New unique necks and rings - Lv 70 and 75 You can upgrade your rings and necks with Angelic Dices, which can be obtained by killing BD monsters in Chaos Argent and Snow War Exchange at NPC Wolrd Exchanger 10. Wedding Finally, you can marry your soulmate! You can get Valentine Day Ring from all CA and SW bosses and Item Mall Guide https://kraken-online.org/forum/index.php?/topic/804-wedding 11. Fruit of Growth added to Fairy NPC - price 20k
  9. Друзья! Сегодня мы проводим конкурс скриншотов – Скрин Моргана! Напомним, что каждое воскресенье мы выбираем 5 лучших скриншотов и дарим за каждый по 25 000 кристаллов! Нашли свою работу? Скорее пишите в Службу Поддержки и забирайте 25 000 кристаллов на игровой счёт! Вся информация тут - https://vk.com/piratiapw?w=wall-124513133_7631
  10. Новые функции: - Упоминания в чате: Сообщения, в которых вас упомянули, будут подсвечиваться. - Новые треки: Добавлены два новых трека для Серебряных шахт и Пастушьих равнин. - Добавлено: Отображение иконки сломанного предмета при потере прочности предмета. - Кнопка удаления аккаунта: Добавлена кнопка удаления аккаунта на сцене выбора персонажа. - Подсказка на кнопке взаимодействия: На кнопке взаимодействия теперь пишется подсказка, что означает данный значок. - Значок нераспределенных навыков: Добавлен значок, уведомляющий игрока о нераспределенных навыках и умениях. - Добавлена: Дополнительная навигация на джойстик передвижения и миникарту, указывающая, куда следует идти по заданию. - Отредактирована: Чувствительность у джойстика применения навыков. - Добавлена: Возможность настраивать громкость звуков и музыки в игре. Изменения: - Болота: Пустые места на локации Болота заполнены существами. - Окно навигации: Дизайнером изменено окно навигации для лучшего понимания, когда откроется или закроется подземелье. - Расстояние между НПС: Увеличено расстояние между НПС для удобного взаимодействия игрока с нужным ему НПСом. - Сочетание и вставка самоцветов: Изменен текст в окнах отвечающих за сочетание и вставку самоцветов в оружие и броню. - Системная информация: Ограничено количество символов системной информации, появляющейся в нижней части экрана. - Блокировка телефона: Введены изменения для предотвращения зависания игры при нажатии на кнопку блокировки телефона. - Анимации умений: Дизайнером отрисованы анимации, которые срабатывают при использовании умений. - Имена игроков: Имена игроков отцентрированы. - Аскарон: На континенте Аскарон (там находятся города Аргент и Громоград) увеличено количество существ. - Великий океан: У костров исправлена анимация огня. - Область обитания существ: Увеличена область обитания некоторых существ в Ледяной пустоши. - Введено окно: Вступления / поиска отряда. - В барах убраны крыши: Для повышения производительности на телефонах. - Добавлено ограничение по уровню: Теперь игрок, получивший 45 уровень, не может войти в разрушенный город. - Добавлена: Аура вокруг боссов, у которых не было ауры. - Переписаны диалоги: У некоторых НПС. - Немного изменен: Уровень воды в игре. - У НПСа Геньона убраны: Квесты на исследование рун. - Опыт с заданий: Уменьшен. - Убран квест: С записью точки возрождения у портальщицы. - Уведомление: Теперь скрывается, когда бегущая строка доходит до конца. - Пираты 006, 007, 008: Переименованы в квартирмейстера, боцмана и бондаря. - Исправлены отступы: Окон умений во вкладках "Разное" и "Мирные". - Добавлено: Отображение скорости скачивания и оставшегося объема при скачивании обновления. Исправленные ошибки: - Визуальный баг окна создания гостевого аккаунта: Исправлен визуальный баг окна при создании гостевого аккаунта. - ХП союзника: Исправлен баг, из-за которого ХП союзника, находящегося в группе, зависело от маны союзника. - Корона лидера группы: Исправлен баг, из-за которого не отображалась корона у лидера группы. - Перемещение предметов в банк: Исправлен баг, из-за которого в окне перемещения предметов в банк не выставлялось максимальное количество по умолчанию. - Круг с уровнем существа: Исправлен баг, из-за которого круг с уровнем существа съехал вниз. - Дергание миникарты: Исправлено дергание миникарты на локации Арена. - Обновление полоски жизней: Исправлен баг, из-за которого после смерти не обновлялась полоска жизней над персонажем. - Телепортация на Арене: Исправлен баг, из-за которого проигравший на Арене телепортировался мертвым. - Исправлен баг: После возрождения игрока, на иконке около миникарты отображался череп, означающий, что персонаж мертв. - Исправлено редактирование сообщений: Теперь вы можете редактировать свои сообщения в технической поддержке. - Исправлен баг: На минимальных настройках на iPhone не отображалась прическа персонажа и полоска дальности умений. - Отправка сообщений: При нажатии на Enter в чате теперь отправляются сообщения. - Исправлен баг: Пропадали иконки бафов над персонажем. - Исправлен баг: Умение "Двойная стрела" было недоступно. - Исправлен баг: При заполненном инвентаре не выдавалась награда. - Исправлен баг: При входе в безопасную зону некоторое время еще были доступны боевые умения. - Исправлен баг: При выходе из группы были видны бывшие союзники на карте. - Исправлены подсказки: В окне настроек. - Исправлены эффекты: Некоторые эффекты неправильно липли к персонажу и существам. - Исправлен баг: Лесные духи не умирали. - Исправлено окно: Покупки донатных предметов, а также обновлен ассортимент.
  11. Аттач прошел, когда сменил на авторизацию входа в sql через виндовс
  12. Друзья! Сегодня мы проводим конкурс скриншотов – Скрин Моргана! Напомним, что каждое воскресенье мы выбираем 5 лучших скриншотов и дарим за каждый по 25 000 кристаллов! Нашли свою работу? Скорее пишите в Службу Поддержки и забирайте 25 000 кристаллов на игровой счёт! Вся информация тут - https://vk.com/piratiapw?w=wall-124513133_7629
  13. Изменения механик и геймплея: - Изменено местоположение некоторых боссов и добавлена охрана для боссов. - Увеличено количество многих существ в игре. - Добавлена настройка ограничения фпс в 30 фпс и 60 фпс. - Реализовано приближение и отдаление камеры в игре. - Пересмотрены цены на предметы у многих торговцев. - Убрана возможность ударить союзника. Исправления ошибок: - Исправлено отображение надетой феи, которая иногда не отображалась рядом с персонажем. - Исправлено отображение причесок в окне инвентаря, у которых резало верхушку волос. - Исправлено пропадание путеводной линии при установке пути на большой карте. - Исправлено уведомление с предупреждением о скачивании с мобильного интернета. - Исправлено пропадание цифр характеристик при появлении подсказки об характеристике. - Исправлено пропадание анимации бега при рубке дерева. - Исправлено пропажа анимации при рубке деревьев. - Исправлен квест “зеленый мох”. - Убрана возможность надевать пассивные умения на колесо атаки. Изменения интерфейса и визуальные улучшения: - Изменены цвета имени у всех существ в зависимости от соотношения уровня игрока и существа. - Изменен начальный экран при входе в игру - теперь картинка выглядит более привлекательно. - Доработано отображение сущностей по квестам: если сущность нужна по квесту, то у неё над головой отображается метка, на карте сущность также отображается оранжевой меткой. - Добавлен солнечный свет на карту в игре. - Переработаны уведомления: они стали меньше размером и уменьшено время отображения, чтобы игроку не мешало. - На миникарте теперь отображается путь, который установил игрок. Улучшения квестов и заданий: - Скорректированы некоторые квестовые тексты у НПС в окне диалога. - Добавлены квесты для разрушенного города и Болота. - Переработано окно заданий. Другие изменения: - Добавлена механика уведомлений, которые выводят уведомление, если сервер недоступен, произошел сбой и т.д. - Члены отряда теперь видны на карте и миникарте. - Если игрок уже авторизован, игрока будет автоматически запускать в игру по последнему типу авторизации. - Добавлено уведомление, которое срабатывает, если у игрока есть свободные очки умений или характеристик. - Добавлено описание для самоцветов: теперь сразу видно, какой самоцвет в какой предмет можно вставить. - В окне обмена убрана вкладка мешка. - При смене локации отображается уровень данной локации. - Если персонаж атакует кого-то умением, то после умения персонаж продолжит бить автоатакой. - При смерти на арене теперь не забирается прочность предметов и опыт игрока. - Добавлена возможность выделить сопартийца по иконке в группе. - Убраны некоторые существа находящиеся в мирных локациях из-за чего их невозможно было атаковать. - Переработан рост опыта феи когда игрок оффлайн. - Название профессий персонажей в окне инвентаря теперь пишется на русском, а не английском. - Окно принятия квеста приведено в один вид с окном завершения квеста.
  14. Друзья! Сегодня мы проводим конкурс скриншотов – Скрин Моргана! Напомним, что каждое воскресенье мы выбираем 5 лучших скриншотов и дарим за каждый по 25 000 кристаллов! Нашли свою работу? Скорее пишите в Службу Поддержки и забирайте 25 000 кристаллов на игровой счёт! Вся информация тут - https://vk.com/wall-124513133_7622
  15. Друзья! Сегодня мы проводим конкурс скриншотов – Скрин Моргана! Напомним, что каждое воскресенье мы выбираем 5 лучших скриншотов и дарим за каждый по 25 000 кристаллов! Нашли свою работу? Скорее пишите в Службу Поддержки и забирайте 25 000 кристаллов на игровой счёт! Вся информация тут - https://vk.com/wall-124513133_7618?w=wall-124513133_7618
  16. Now available action bar for skills and usable inventory items along with heal ability for herbalist!
  17. Добавленные функции: - Переработано окно заданий, появилась возможность выбирать задания для отслеживания. - У торговцев проведена сортировка предметов. Теперь предметы за золото идут первыми, предметы за золото и донат валюту идут вторыми, и в конце только за донат валюту. - Доделана система свой-чужой: в мирных зонах игроки отображаются с белым ником и зеленой полоской жизней, в боевых зонах - с красным ником и красной полоской жизней. - Иконки для набора брони хаоса были заменены на новые. - Добавлены отступы для донатной валюты в окне инвентаря. - В окне дуэли реализована индикация принял игрок дуэль или нет. - Добавлена механика бега: если игрок удерживает палец в зоне рамки джойстика передвижения, то он идет, если игрок уводит палец за пределы рамки джойстика передвижения, то персонаж начинает бежать. - Добавлена возможность упоминать игроков в чате. - Добавлено визуальное уведомление, что пользователю отвечают в чате - Добавлен функционал группы, теперь игроки могут собираться в группы до 5 человек. - Добавлен перенос текста в чате, если сообщение слишком длинное. - Доработаны уведомления о подобранных предметах, теперь в уведомлениях также отображается иконка подобранного предмета. - Джойстик передвижения не скрывается до конца, если игрок новичок. - Изменено начальное появление игрока в игре. - В некоторые квесты добавлено условие вернуться к НПС, который давал задание игроку. (В будущем все квесты будут приведены к такому виду). - Исправлен текст уведомления, если игрок отказался вступать в группу. - Исправлен магический щит целительницы, не работавший на локации "Арена". - Всем видам питания феи были заменены иконки. - В Оазис и Шайтан добавлены торговцы снаряжением на 10-15 уровень. - Добавлено оповещение о состоянии миссии, которая выводится по центру экрана сверху. - Предметы с типом "еда" были заменены на тип "расходники". - Уменьшено количество золота, получаемого за убийство монстров. - У торговцев убрана услуга ремонта, теперь ремонтировать вещи можно только у кузнеца. Визуальные улучшения: - В разрушенном городе убраны черные рамки по краям карты. - Повышено качество логотипа на сцене логина. - Переделаны метки заданий на карте, теперь на карте отображается область, в которой выполняется задание. - Если игрок пишет в чат в пределах видимости, то около него выводится рамка с текстом. - В инвентарь добавлена индикация прочности предметов. - На миникарте теперь отображается уровень зоны, в которой находится игрок. - При покупке предмета выводится уведомление, что в инвентаре не хватает места, если инвентарь полон. - Добавлены доработки для умений, теперь если игрок использует поддерживаемое умение, то рамка умения окрашивается в оранжевый цвет, пока игрок не отключит умение. Изменения в геймлее: - После окончания дуэли на арене игроки возвращаются с полным запасом жизней. - Теперь при обмене с игроком блокируются предметы, которые нельзя передать. - Убрана надпись "добавлено 0 золота", если по квесту дается только опыт. - У мореплавателя убраны морские умения. - Увеличен шанс успеха при усилении экипировки. Переработка локации “Разрушенный город” - Первый этаж стал безопасной зоной без возможности атаковать игроков - Портал на второй этаж находится в центре первого этажа - Возрождение существ на первом этаже составляет 5 минут - Возрождение мини боссов составляет 15 минут - Со всех существ могут выпасть самоцветы - С мини боссов падают чертежи на крафт - Со всех существ должны падают предметы экипировки - Добавлены дополнительные предметы экипировки: кольца, ожерелья, руки, ноги. - Все существа, всех этажей стали слабее: Здоровье на 30% Защита на 10% Атака на 50% Шанс уклонения на 10% Переработка локации “Болота” - Убраны диспетчера порта. - Добавлена новая экипировка на 45 уровень: запечатанные кольца, обувь, перчатки. - Все существа, всех этажей стали слабее: Здоровье снижено на 30%. Защита снижена на 10%. Уклонение снижено на 15%. Урон снижен на 40%. Исправления: - Исправлено позиционирование вариантов диалогов с НПС. - Исправлен баг из-за которого в окне сочетания самоцветов можно было вставить два одинаковых самоцвета. - Исправлено пропадание текста в окне разговора с НПС. - Исправлено отображение необходимого количества предметов для готовки еды. - Исправлены эффекты огня у костра. - Исправлен загрузчик обновлений, теперь обновления устанавливаются корректно. - Исправлена ошибка из-за которой отключившихся игроков было видно на миникарте. - Исправлено появление черного экрана при использовании обратного билета. - Исправлено баг из-за которого невозможно было вложить или забрать очки из характеристики. - Исправлено положение камеры при первом входе в игру. - Исправлена проблема из-за которой не обновлялся инвентарь при получении золота или новых предметов. - Исправлены умения целительницы, которые не наносили урон. - Исправлено исчезновение полоски здоровья убитого монстра. - Исправлены предметы, которые расширяют слоты в инвентаре. - Исправлена проблема из-за которой пропадали названия заданий. - Исправлено умение невидимости, теперь члены отряда видят союзников, которые находятся в невидимости.
  18. Обновления 20.02 -Добавлена новая локация Мир Демонов 3 Карта запускается вместе со остальными ДВ портал ищите в ДВ2 (265,245) время работы карты 1 час 30 минут -Добавлена 100-го уровня экипировка (оружие/броня) Получить можно у НПЦ Правитель Аргента - Рональд (2240,2748) Итем на 100 экипировку выбивается в Мире Демонов 3 -Добавлены Новые гемы которые можно вковать в Шапку на Защиту, ХП, МП Выбиваются так же в ДВ 3 -На ОСНОВНЫЕ расписки / кук и прочие расходники увеличены лимиты стака до 999 -Добавлены новые Аппарели которые можно обменять на Расписки первый/второй/третий призы у НПЦ Трактирщица - Мариам (2211,2782) https://piratia-olds.online/
  19. Нововведения: - В игру добавлен Усилитель синтеза и Катализатор совершенства. Усилитель синтеза - увеличивает шанс одного комбинирования самоцветов; Катализатор совершенства - увеличивает шанс одной вставки самоцвета в снаряжение. - Добавлены некоторые отсутствующие иконки предметов в игре. - Добавлены уведомления показывающие, что игрок подобрал с земли. - Введено окно обмена между игроками. - Добавлено описание для умений кулинарии, ремесла и производства. - Добавлен новый лук для охотника на 35 уровень, добыть предмет можно в Разрушенном городе. - Заменена иконка для осколка очищающего самоцвета. - Добавлено описание для предмета “Грязь”. - Добавлен необязательный групповой минибосс Боксер КМС. - В Аргент добавлены новые НПС: Бабушка спичка, костер, глава гильдии исключительных товаров, торговцы для охотников, торговцы для знахарок. Изменения: - Количество логов черепах увеличено в 3 раза это позволит более комфортно выполнить квест “яйца черепах”. - Увеличено количество Дурманов в 2 раза, это позволит более комфортно выполнить задание на уничтожение дурманов - Боевые кабаны перемещены немного дальше от Скалистого удела. - Доработана логика окна умений, теперь удобно выставлять и изучать навыки, а описание стало более интерактивным. - Доработано окно дуэли, теперь окно отображает игроков которые сражаются 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4 и 5 на 5. - Доработано окно настроек, теперь каждая настройка работает верно и влияет на игру. - При поражении на арене проигравшие появляются возле входа в арену. - При продаже предметов, предметы имеющие редкость подсвечены соответствующей рамкой. - Пересмотрена цепочка стартовых квестов в игре, теперь обучающие квесты связаны с началом главной квестовой цепочки. - Теперь при нахождении в группе игрок видит что подобрал союзник. - Теперь при уничтожении монстра его иконка на миникарте пропадает сразу, а так же мгновенно скрывается пустая полоска жизней. - В окне навигации добавлено описание для Разрушенного города и Болот. - Изменено местонахождение некоторых деревьев из которых можно добывать древесину. - Контент не соответствующий 55+ уровню временно отключен. - Удалена кнопка сортировки в банке. - Изменен элемент с донатной валютой в инвентаре. - Пересмотрена ветка умений Знахарки , Целительницы и ведьмы. - Убрано описание у всех предметов если описание не имеет полезной информации. - В окне продажи, ремонта, готовки, сочетания самоцветов отключен временный мешок. - Убрана возможность отдаления и приближения карты. - Запрещена продажа крыльев торговцам. Исправления: - Исправлено отображение скролла в заданиях. - Исправлена проблема из-за которой кнопка “задания” была не активна. - Исправлены умения становившиеся иногда неактивными - Исправлено использование предметов, теперь предметы используются при первом нажатии. - Исправлена иконка появляющаяся при повышении уровня персонажа. - Исправлена шкала жизней, теперь шкала находится ровно по центру как и задумывалось. - Исправлены промахи по существам при атаке. - Исправлено пропадание предметов установленных в шорткаты. - Исправлено окно продажи, теперь при продаже не отображается пустое окно.- Исправлены некоторые ошибки в коде на телефонах на базе андроида. - Исправлены сосны при рубке которых не падала древесина. - Исправлена логика окна предметов теперь основные характеристики предмета всегда отображаются первыми. - Исправлено огибание препятствий при беге. - Исправлено описание боссов в окне навигации. - Исправлена проблема из-за которой при полном объеме маны умения показывали, что не хватает маны. - Исправлено закрытие игры при просмотре умений персонажа. - Исправлены начальные квесты в журнале заданий. - Исправлено отображение путеводных стрелок, когда при взятом квесте появлялось две стрелки вместо одной. - Исправлена тень у Древо-призраков. - Исправлено окно торговли, теперь список предметов при открытии окна всегда находится сверху. - Исправлен размер окна готовки. - Исправлено окно сравнения предметов. - Исправлена награда в Оазисе, теперь вместо щита на 30 уровень ( что не соответствовало уровню данной локации) выдается шлем на 18 уровень персонажа. - Исправлен текст, сообщающий сколько опыта получил игрок. - Исправлено автоматическое надевание оружия после рубки дерева и добычи руды. - Исправлено отображение прочности у топоров и кирок. - Исправлено описание феи в окне феи. Подготовка к будущим обновлениям: - Отрисован макет окна премиума, которое в скором времени будет введено в игру. - Отрисован макет окна подтверждения которое в скором времени будет введено в игру. - Отрисован макет окна Наставника и ученика которое в скором времени будет введено в игру. - Отрисован макет доработанного окна заданий которое в скором времени будет введено в игру.
  20. Друзья! Сегодня мы проводим конкурс скриншотов – Скрин Моргана! Напомним, что каждое воскресенье мы выбираем 5 лучших скриншотов и дарим за каждый по 25 000 кристаллов! Нашли свою работу? Скорее пишите в Службу Поддержки и забирайте 25 000 кристаллов на игровой счёт! Вся информация тут - https://vk.com/wall-124513133_7616
  21. ОБНОВЛЕНИЕ 12.0: МУСПЕЛЬХЕЙМ! (источник информации - https://piratia.pw/forum/topic/3897-обновление-120-муспельхейм/) Уважаемые игроки, сегодня мы выпускаем одно из самых больших и долгожданных обновлений за всю историю Мира Моргана! Чтобы по настоящему удивить вас, наши разработчики выполнили более 500 задач. Обновлению подверглись буквально все сферы игрового процесса – от игрового старта новичков до топ-контента! Главная тема – это, конечно же, новая локация Муспельхейм. Вас ждут новые удивительные механики, невероятные визуальные эффекты, проработанные текстуры, коварные монстры и желанные предметы! Но помимо Муспельхейма есть и многие другие важные изменения, поэтому очень важно – прочитать патчноут до конца! НОВАЯ ЛОКАЦИЯ – МУСПЕЛЬХЕЙМ! Мы не хотим спойлерить, чтобы первые впечатления от локации были действительно настоящими. Полное описание локации станет доступно после первых прохождений. Но и вовсе без информации - оставить вас не можем. Показали и описали основные механики в отдельном пособии ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА Какое же крупное обновление без проработки баланса игровых классов! Мы постарались учесть все тонкости этого нелегкого дела и, не без помощи вас, конечно же, готовы представить несколько важных изменений. Телесное истощение С каждым годом навык, который когда-то был чем-то редким и особенным, становится все более обыденным и обязательным для участия в ПВП, в итоге мы сталкиваемся с ситуацией когда игроки вместо красочного сражения проводят в стане огромное количество времени, влияние Телесного истощения на эту ситуацию очень высокое – поэтому мы приняли решения немного изменить данный навык. У навыка снижен радиус действия на 25%, а стан снижен с 3 до 2 секунд, также теперь время перезарядки навыка после смерти не обнуляется полностью, а делится на 2. Пример: если до смерти время перезарядки было 4 минуты, то после смерти оно снижается до 2 минут. Неуязвимость Теперь, если вы примените навык на неуязвимую цель (например под Благословляющем зельем), навык не применится "вхолостую" и не уйдет на перезарядку. Мы сделали блокировку применения заклинаний, а также специальное уведомление для таких случаев. КОЛДУНЬЯ - КОРРЕКТИРОВКИ Колдуньи также вносят огромный вклад в то, что ПВП становится менее красочным, чем могло бы быть. Причина этому – нарушение базовой идеи баланса: чем сильнее персонаж, тем он полезнее. В случае данного класса все работало иначе. Даже очень слабая колдунья могла буквально выключить из игры человека в топовой экипировке и постепенно эта уязвимость может привести к катастрофическим последствиям для игроков. Помимо этого некоторые механики уже давно устарели и нуждаются в переработке. Также мы понимаем, что саппорт-класс никак не может сравняться с основным по уровню развития персонажа, поэтому мы постарались сделать изменения максимально справедливыми для всех и готовы представить вам их список. Бездонное болото Ранее: Накладывалось на 20 секунд и 2 секунды дополнительно за каждый уровень навыка. Теперь: Накладывается на 5 секунд и 1 секунда дополнительно за каждый уровень навыка, на монстров накладывается на 25 секунд. Росчерк тени Ранее: Накладывалось на 5 секунд и 1 секунда дополнительно за каждый уровень навыка, если хп цели меньше 100 000. Если ХП цели от 100 000 до 1 000 000, то накладывается на 9 секунд, если хп больше 1 000 000, то накладывается на 4 секунды. Шанс применения навыка 70% на всех уровнях прокачки. Теперь: Длительность: 0.5 * уровень навыка, шанс попасть навыком: Хай: (кон применяющего / кон цели)^2 * 38 Мини: (кон применяющего / кон цели)^2 * 23 То есть чем больше КОН у СМ, тем больше шанс попасть по вражескому персонажу, без ограничений. На монстрах срабатывает со 100% шансом. Печать старейшины Ранее: Накладывается на 5 секунд и 0.5 секунды за каждый уровень навыка. Теперь: Длительность зависит от разницы кона СМ и цели. Хай: (кон применяющего / кон цели)^2 * 5.3 Мини: (кон применяющего / кон цели)^2 * 3.4 Минимальная длительность стана - 4 секунды, максимальная - 9 секунд. Истинное зрение Теперь эффект отображает всю зону действия навыка, что поможет использовать его более эффективно ПЕЧАТИ СИНМАРЫ С момента выпуска Печатей Синмары прошло уже достаточно много времени, они разнообразили ПВП и ПВЕ составляющую. Но все же обнаружились неточности в их работе, поэтому в этом обновлении мы занялись их исправлением, а также улучшили одну из Печатей. Портальная защита Исправлена проблема, из за которой у печати было бесконечное время работы, а также, в случае если навык врага не отразился, печать продолжала работать. Помимо этого печать была усилена. Обычная печать давала 3% шанс отразить любое заклинание спустя 2 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 10%. Редкая печать давала 6% шанс отразить любое заклинание спустя 3 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 20%. Эпическая печать давала 14% шанс отразить любое заклинание спустя 4 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 40%. Легендарная печать давала 20% шанс отразить любое заклинание спустя 5 секунд после телепортации Сейчас шанс повышен до 75%. Быстрая реакция Мы обнаружили и исправили проблему, из-за которой печать распространялась на навыки. ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА Мы продолжаем работу над улучшением интерфейса игры и в этом обновлении была проведена большая работа над основными формами: Мини-карта Одна из самых важных форм в игре это Мини-карта, предыдущая форма была слишком громоздкой, но при этом давала мало информации игроку, поэтому мы полностью переделали ее. Добавлены кнопки для увеличения масштаба Мини-карты, всего 3 вида масштаба: х1, х2 и х3. Монстры теперь отображаются более бледным красным, а враги-игроки имеют метку большого красного круга. Большая карта Мы обновили иконки практически всех НПС, а также отобразили их на большой карте мира и немного приблизили карту. Еще убрали полоску загрузки карты при открытии. Радар Мы обновили дизайн стрелки-указателя и метки конечной точки. Информация о персонаже (меню характеристик) Представляем вам обновленную версию одной из самых популярных и полезных форм – Информации о персонаже (alt+a). Помимо обновленного дизайна мы добавили отображение множителей опыта, дропа и роста фей, скорость бега, а также регенерацию ХП и МН. Еще была исправлена проблема, при которой характеристики отображались неточно (игрокам, которые улучшали медаль героя на АСПД это должно быть знакомо). Это не финальная версия формы – у нас на нее большие планы, постараемся сделать ее еще более удобной и информативной. Панель навыков и эффектов Панель эффектов – это важный помощник как в PvP, так и в PvE. Мы решили перенести ее на более видное место – над панелью навыков в центре экрана. Помимо этого мы добавили анимацию при использовании навыка, а также при неудачном его использовании. Перезарядка предметов Мы добавили отображение перезарядки у предметов. Это сделает игру более комфортной! Панель персонажей Мы убрали все лишнее и добавили проценты для более удобного игрового опыта. Также был обновлен дизайн информационной панели о том, на кого наведен курсор. Помимо этого улучшен ракурс 3д модели и взаимодействие с прозрачными шапками. Таргет-система Мы обновили дизайн формы информации о монстре. Избавились от вкладок, чтобы вам было удобней. А если на экране появится Босс, то вы заметите новую форму сверху экрана. Новые уведомления В игру был добавлен новый, красивый вид уведомлений. Помимо Муспельхейма вы можете их увидеть в случае, если ваша экипировка сломалась. Быстрая команда Ctrl+N Мы добавили новое сочетание клавиш CTRL+N, по нажатию на которое у вас скроется весь интерфейс. Это может помочь вам делать более красивые скриншоты для нашего еженедельного конкурса Скрин Моргана. Настройка: Свечение оружия Была добавлена новая настройка – она позволяет выключить свечения, в случае если вам нужно увеличить FPS, но играть без эффектов не хочется. Улучшение чата Сообщения теперь не имеют отступа на новой строке, что делает чат более вместительным, но при этом внешний вид совершенно не портится. Также, для большей читабельности, мы пометили цветом начало строки в системном чате. Но и конечно-же избавились от багов, когда часть сообщения могла покраситься в случайный цвет или вовсе стать невидимой. Новые смайлы! Мы добавили еще 900 смайлов, чтобы вы могли более красочно и точно выражать свои эмоции! Сравнение экипировки Теперь вы можете, при нажатии на Shift, сравнить любую экипировку с надетой на вас. Это работает везде: у НПС, в магазине Бифа-Какао, в торге, в ларьке. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ МОРГАНА Мы хотим популяризировать Перерождение Моргана. В этом обновлении мы делаем большой шаг в эту сторону и немного видоизменяем систему. Теперь после выполнения одной из цепочек заданий вы сможете выбрать любую другую цепочку сами (за исключением той, что вы только что прошли). Также мы упростили Подвиги Беринги. Ранее в данной цепочке заданий требовалось убить по 5 Кракенов, Курак и Жемчужин, теперь это количество снижено до 2. Будьте внимательны! Изменения не коснутся уже взятые задания. ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Исправлена проблема, из за которой при использовании Телесного истощения персонаж зависал. Из Красного клада Фей были убраны следующие предметы: Граната, Детектор души и Трупная пуля. Это также означает, что шанс выпадения других предметов стал выше. Увеличен шанс выпадения Ключа от клада Фей из Мини-боссов с 8 до 15% Уменьшено время обновления легких контрактов с 6 до 3 часов Изменено задание из Деревни Фей "Помощь общине: Кормежка" - теперь при кормежке духов вы увидите курсор кормления, а сами духи теперь отображаются на большой и мини-карте. Используйте сочетание клавиш CTRL+ЛКМ, чтобы быстро вставить координаты в радар. Исправлена проблема, из-за которой некоторые навыки могли уходить на "скрытую" перезагрузку. Исправлена проблема, из за которой при внезапном закрытии карты - персонажи могли оказаться на другой копии (хаи у мини и наоборот). Убран отступ у закрывающей скобки девиза гильдии. Теперь при входе в локацию ее название будет отображаться чуть выше, чем центр экрана для того, чтобы не перекрывать другие важные уведомления. Исправлена проблема, из за которой при первом входе в игру, могло отображаться неверное название местности возле мини-карты. Исправлена проблема, когда клиент мог закрыться при вводе несуществующих координат в радар. Исправлена проблема, когда метка радара на карте не пропадала при очистке координат из него. Теперь при открытии формы радара ввод всегда будет начинаться с первой координаты. Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры имели неверный цветовой оттенок. Исправлена проблема, из-за которой персонаж мог оживится в городе мертвым. Исправлена проблема, из-за которой иногда всплывали цифры урона/лечения равные нулю. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было создавать корабли, гильдии или девизы с некоторыми русскими названиями. Исправлена проблема, из-за которой название эффекта в меню под ХП персонажа было отображено не полностью Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры не пропадали после смерти, а оставались с 0% ХП. Исправлена проблема, из-за которой не нажимались некоторые предметы с первого раза. При первом входе в игру, мы убрали лишние уведомления, оставили только важные. Исправлена проблема при которой смена разрешения не перемещала пропорционально некоторые формы и сообщения, которые должны находиться в определенном месте экрана. Поиск по складу ускорен в 3 раза. Обновлены множество игровых форм. К примеру - уведомления об воскрешении, прогресс бар и прочее. Мы ввели новых механизм по защите от злоумышленников. Теперь если игрок находится в бане он не сможет зайти в игру ни на какой аккаунт. Исправлена проблема, из-за которой некоторые уведомления слались без задержки (к примеру "Предмет заблокирован"), что приводило к быстрому скроллингу чата и важная информация могла быть утрачена. Мы улучшили механизм описания навыков и уже обновили некоторые описания, чтобы стало понятнее как работает тот или иной навык. Самоцвет Великое Проворство Близзарда больше нельзя вставлять в оружие. Исправлена проблема, из-за которой при клике на большую карту через CTRL (установка координат в радар) игровой клиент мог зависать. Исправлена проблема, из-за которой на Островах Януса и Осириса могла работать Дружба и Свадьба. Исправлена проблема, из-за которой можно было телепортироваться по Дружбе или Свадьбе на мертвого персонажа. Добавлена возможность отображения смайликов в GM-уведомлениях (системные уведомления вверху экрана). Исправлена проблема, из-за которой иконка 3D персонажа в лавке могла съезжать в сторону. Исправлена работа Волшебной пыльцы в Снежных войнах. Теперь на складе отображаются замочки, если ячейка недоступна для использования. Исправлена проблема, когда Контракт на Доске контрактов можно было взять дважды. Исправлена проблема, из-за которой при входе в игру игра могла неожиданно закрыться. Исправлена проблема, из-за которой пропадала анимация в форме заточки экипировки. Исправлена высота расположения ника над некоторыми монстрами. Исправлена проблема когда нельзя было поднимать самоцветы и сундуки без Shift даже с включенной автоподсветкой Исправлена проблема когда при отмене предложения о вступлении в отряд нельзя было снова пригласить персонажа, пока не пройдет время. Изменена стоимость предметов: Эпические и Легендарные кольца Ронгаза\Фенрира, Священный плод зрелого Лимона
  22. Энциклопедия: - Разработан макет энциклопедии, который в скором времени планомерно будет введен в игру, что позволит новичкам лучше узнать мир игры. Ежедневные награды: - Разработан макет окна ежедневных наград за вход в игру, который будет в скором времени введен в игру. Окно настроек: - Разработано новое окно настроек, которое, лучше соответствует потребностям игроков. Данное окно в скором времени будет введено в игру. Календарь: - В игру введен календарь который будет наполняться информацией о специальных локациях, боссах, минибоссах и времени их воскрешения. Окно подбора предметов: - Теперь в игре доступно удобное окно просмотра и подбора предметов. Карта: - Заменена сплошная линия метки на карте на пунктирную, добавлена возможность установки метки и прокладывания маршрута. Инвентарь: - Произведена доработка окна инвентаря для более удобного использования. Торговля: - Теперь учитывается ценность предмета в торговле, предметы высшего качества и подходящие по классу и расе будут предлагаться торговцами в первую очередь. Оптимизация: - Проведена оптимизация игры, что привело к повышению ее производительности. Синхронизация состояний персонажей: - Теперь игрок видит правильное отображение моделей других игроков если они мертвы, сидят или опираются на стену. Взаимодействие с умениями: - Доработано взаимодействие между сервером и клиентом: умение больше не переходит в перезарядку, если сервер запрещает атаковать. Эффекты возрождения: - Исправлен баг, из-за которого эффекты возрождения существ не исчезали. Проблемы с оружием: - Исправлен баг после рубки дерева, из-за которого воитель надевал только один меч из двух. Исправление ошибок: - Решена проблема с закрытием игры при смерти с зажатым джойстиком передвижения.
  23. Got all armor, gloves, and shoes for all classes and characters up to lvl 15. Here is a look at Lance real quick
  24. У нас появились некоторые обновления на сервере, небольшой список: - Увеличены рейты на дроп/опыт/рост феи в VIP свитке - Добавлен НПЦ Отдающая долги Бинго, она обменивает +8 +6 +5 расписки 2 шт на нужный гем (без рандома) - Уменьшено время КД спавна сундуков Аврора/Тьма - Добавлены 85 кольца у НПЦ Бижа (с бонусным эффектом и статами от сочетания двух колец) - Добавлен Сундук Предела - Увеличен ренж лвлов в Нубо Фарм зоне с 30лвла по 75 лвл - Роботу с Авроры добавлен обмен штампов на свиток +8 гема https://piratia-olds.online/
  1. Load more activity

Chat

Chat

Please enter your display name

×
×
  • Create New...