Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Last week
  3. Обновления 20.02 -Добавлена новая локация Мир Демонов 3 Карта запускается вместе со остальными ДВ портал ищите в ДВ2 (265,245) время работы карты 1 час 30 минут -Добавлена 100-го уровня экипировка (оружие/броня) Получить можно у НПЦ Правитель Аргента - Рональд (2240,2748) Итем на 100 экипировку выбивается в Мире Демонов 3 -Добавлены Новые гемы которые можно вковать в Шапку на Защиту, ХП, МП Выбиваются так же в ДВ 3 -На ОСНОВНЫЕ расписки / кук и прочие расходники увеличены лимиты стака до 999 -Добавлены новые Аппарели которые можно обменять на Расписки первый/второй/третий призы у НПЦ Трактирщица - Мариам (2211,2782) https://piratia-olds.online/
  4. Нововведения: - В игру добавлен Усилитель синтеза и Катализатор совершенства. Усилитель синтеза - увеличивает шанс одного комбинирования самоцветов; Катализатор совершенства - увеличивает шанс одной вставки самоцвета в снаряжение. - Добавлены некоторые отсутствующие иконки предметов в игре. - Добавлены уведомления показывающие, что игрок подобрал с земли. - Введено окно обмена между игроками. - Добавлено описание для умений кулинарии, ремесла и производства. - Добавлен новый лук для охотника на 35 уровень, добыть предмет можно в Разрушенном городе. - Заменена иконка для осколка очищающего самоцвета. - Добавлено описание для предмета “Грязь”. - Добавлен необязательный групповой минибосс Боксер КМС. - В Аргент добавлены новые НПС: Бабушка спичка, костер, глава гильдии исключительных товаров, торговцы для охотников, торговцы для знахарок. Изменения: - Количество логов черепах увеличено в 3 раза это позволит более комфортно выполнить квест “яйца черепах”. - Увеличено количество Дурманов в 2 раза, это позволит более комфортно выполнить задание на уничтожение дурманов - Боевые кабаны перемещены немного дальше от Скалистого удела. - Доработана логика окна умений, теперь удобно выставлять и изучать навыки, а описание стало более интерактивным. - Доработано окно дуэли, теперь окно отображает игроков которые сражаются 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4 и 5 на 5. - Доработано окно настроек, теперь каждая настройка работает верно и влияет на игру. - При поражении на арене проигравшие появляются возле входа в арену. - При продаже предметов, предметы имеющие редкость подсвечены соответствующей рамкой. - Пересмотрена цепочка стартовых квестов в игре, теперь обучающие квесты связаны с началом главной квестовой цепочки. - Теперь при нахождении в группе игрок видит что подобрал союзник. - Теперь при уничтожении монстра его иконка на миникарте пропадает сразу, а так же мгновенно скрывается пустая полоска жизней. - В окне навигации добавлено описание для Разрушенного города и Болот. - Изменено местонахождение некоторых деревьев из которых можно добывать древесину. - Контент не соответствующий 55+ уровню временно отключен. - Удалена кнопка сортировки в банке. - Изменен элемент с донатной валютой в инвентаре. - Пересмотрена ветка умений Знахарки , Целительницы и ведьмы. - Убрано описание у всех предметов если описание не имеет полезной информации. - В окне продажи, ремонта, готовки, сочетания самоцветов отключен временный мешок. - Убрана возможность отдаления и приближения карты. - Запрещена продажа крыльев торговцам. Исправления: - Исправлено отображение скролла в заданиях. - Исправлена проблема из-за которой кнопка “задания” была не активна. - Исправлены умения становившиеся иногда неактивными - Исправлено использование предметов, теперь предметы используются при первом нажатии. - Исправлена иконка появляющаяся при повышении уровня персонажа. - Исправлена шкала жизней, теперь шкала находится ровно по центру как и задумывалось. - Исправлены промахи по существам при атаке. - Исправлено пропадание предметов установленных в шорткаты. - Исправлено окно продажи, теперь при продаже не отображается пустое окно.- Исправлены некоторые ошибки в коде на телефонах на базе андроида. - Исправлены сосны при рубке которых не падала древесина. - Исправлена логика окна предметов теперь основные характеристики предмета всегда отображаются первыми. - Исправлено огибание препятствий при беге. - Исправлено описание боссов в окне навигации. - Исправлена проблема из-за которой при полном объеме маны умения показывали, что не хватает маны. - Исправлено закрытие игры при просмотре умений персонажа. - Исправлены начальные квесты в журнале заданий. - Исправлено отображение путеводных стрелок, когда при взятом квесте появлялось две стрелки вместо одной. - Исправлена тень у Древо-призраков. - Исправлено окно торговли, теперь список предметов при открытии окна всегда находится сверху. - Исправлен размер окна готовки. - Исправлено окно сравнения предметов. - Исправлена награда в Оазисе, теперь вместо щита на 30 уровень ( что не соответствовало уровню данной локации) выдается шлем на 18 уровень персонажа. - Исправлен текст, сообщающий сколько опыта получил игрок. - Исправлено автоматическое надевание оружия после рубки дерева и добычи руды. - Исправлено отображение прочности у топоров и кирок. - Исправлено описание феи в окне феи. Подготовка к будущим обновлениям: - Отрисован макет окна премиума, которое в скором времени будет введено в игру. - Отрисован макет окна подтверждения которое в скором времени будет введено в игру. - Отрисован макет окна Наставника и ученика которое в скором времени будет введено в игру. - Отрисован макет доработанного окна заданий которое в скором времени будет введено в игру.
  5. Друзья! Сегодня мы проводим конкурс скриншотов – Скрин Моргана! Напомним, что каждое воскресенье мы выбираем 5 лучших скриншотов и дарим за каждый по 25 000 кристаллов! Нашли свою работу? Скорее пишите в Службу Поддержки и забирайте 25 000 кристаллов на игровой счёт! Вся информация тут - https://vk.com/wall-124513133_7616
  6. ОБНОВЛЕНИЕ 12.0: МУСПЕЛЬХЕЙМ! (источник информации - https://piratia.pw/forum/topic/3897-обновление-120-муспельхейм/) Уважаемые игроки, сегодня мы выпускаем одно из самых больших и долгожданных обновлений за всю историю Мира Моргана! Чтобы по настоящему удивить вас, наши разработчики выполнили более 500 задач. Обновлению подверглись буквально все сферы игрового процесса – от игрового старта новичков до топ-контента! Главная тема – это, конечно же, новая локация Муспельхейм. Вас ждут новые удивительные механики, невероятные визуальные эффекты, проработанные текстуры, коварные монстры и желанные предметы! Но помимо Муспельхейма есть и многие другие важные изменения, поэтому очень важно – прочитать патчноут до конца! НОВАЯ ЛОКАЦИЯ – МУСПЕЛЬХЕЙМ! Мы не хотим спойлерить, чтобы первые впечатления от локации были действительно настоящими. Полное описание локации станет доступно после первых прохождений. Но и вовсе без информации - оставить вас не можем. Показали и описали основные механики в отдельном пособии ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА Какое же крупное обновление без проработки баланса игровых классов! Мы постарались учесть все тонкости этого нелегкого дела и, не без помощи вас, конечно же, готовы представить несколько важных изменений. Телесное истощение С каждым годом навык, который когда-то был чем-то редким и особенным, становится все более обыденным и обязательным для участия в ПВП, в итоге мы сталкиваемся с ситуацией когда игроки вместо красочного сражения проводят в стане огромное количество времени, влияние Телесного истощения на эту ситуацию очень высокое – поэтому мы приняли решения немного изменить данный навык. У навыка снижен радиус действия на 25%, а стан снижен с 3 до 2 секунд, также теперь время перезарядки навыка после смерти не обнуляется полностью, а делится на 2. Пример: если до смерти время перезарядки было 4 минуты, то после смерти оно снижается до 2 минут. Неуязвимость Теперь, если вы примените навык на неуязвимую цель (например под Благословляющем зельем), навык не применится "вхолостую" и не уйдет на перезарядку. Мы сделали блокировку применения заклинаний, а также специальное уведомление для таких случаев. КОЛДУНЬЯ - КОРРЕКТИРОВКИ Колдуньи также вносят огромный вклад в то, что ПВП становится менее красочным, чем могло бы быть. Причина этому – нарушение базовой идеи баланса: чем сильнее персонаж, тем он полезнее. В случае данного класса все работало иначе. Даже очень слабая колдунья могла буквально выключить из игры человека в топовой экипировке и постепенно эта уязвимость может привести к катастрофическим последствиям для игроков. Помимо этого некоторые механики уже давно устарели и нуждаются в переработке. Также мы понимаем, что саппорт-класс никак не может сравняться с основным по уровню развития персонажа, поэтому мы постарались сделать изменения максимально справедливыми для всех и готовы представить вам их список. Бездонное болото Ранее: Накладывалось на 20 секунд и 2 секунды дополнительно за каждый уровень навыка. Теперь: Накладывается на 5 секунд и 1 секунда дополнительно за каждый уровень навыка, на монстров накладывается на 25 секунд. Росчерк тени Ранее: Накладывалось на 5 секунд и 1 секунда дополнительно за каждый уровень навыка, если хп цели меньше 100 000. Если ХП цели от 100 000 до 1 000 000, то накладывается на 9 секунд, если хп больше 1 000 000, то накладывается на 4 секунды. Шанс применения навыка 70% на всех уровнях прокачки. Теперь: Длительность: 0.5 * уровень навыка, шанс попасть навыком: Хай: (кон применяющего / кон цели)^2 * 38 Мини: (кон применяющего / кон цели)^2 * 23 То есть чем больше КОН у СМ, тем больше шанс попасть по вражескому персонажу, без ограничений. На монстрах срабатывает со 100% шансом. Печать старейшины Ранее: Накладывается на 5 секунд и 0.5 секунды за каждый уровень навыка. Теперь: Длительность зависит от разницы кона СМ и цели. Хай: (кон применяющего / кон цели)^2 * 5.3 Мини: (кон применяющего / кон цели)^2 * 3.4 Минимальная длительность стана - 4 секунды, максимальная - 9 секунд. Истинное зрение Теперь эффект отображает всю зону действия навыка, что поможет использовать его более эффективно ПЕЧАТИ СИНМАРЫ С момента выпуска Печатей Синмары прошло уже достаточно много времени, они разнообразили ПВП и ПВЕ составляющую. Но все же обнаружились неточности в их работе, поэтому в этом обновлении мы занялись их исправлением, а также улучшили одну из Печатей. Портальная защита Исправлена проблема, из за которой у печати было бесконечное время работы, а также, в случае если навык врага не отразился, печать продолжала работать. Помимо этого печать была усилена. Обычная печать давала 3% шанс отразить любое заклинание спустя 2 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 10%. Редкая печать давала 6% шанс отразить любое заклинание спустя 3 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 20%. Эпическая печать давала 14% шанс отразить любое заклинание спустя 4 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 40%. Легендарная печать давала 20% шанс отразить любое заклинание спустя 5 секунд после телепортации Сейчас шанс повышен до 75%. Быстрая реакция Мы обнаружили и исправили проблему, из-за которой печать распространялась на навыки. ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА Мы продолжаем работу над улучшением интерфейса игры и в этом обновлении была проведена большая работа над основными формами: Мини-карта Одна из самых важных форм в игре это Мини-карта, предыдущая форма была слишком громоздкой, но при этом давала мало информации игроку, поэтому мы полностью переделали ее. Добавлены кнопки для увеличения масштаба Мини-карты, всего 3 вида масштаба: х1, х2 и х3. Монстры теперь отображаются более бледным красным, а враги-игроки имеют метку большого красного круга. Большая карта Мы обновили иконки практически всех НПС, а также отобразили их на большой карте мира и немного приблизили карту. Еще убрали полоску загрузки карты при открытии. Радар Мы обновили дизайн стрелки-указателя и метки конечной точки. Информация о персонаже (меню характеристик) Представляем вам обновленную версию одной из самых популярных и полезных форм – Информации о персонаже (alt+a). Помимо обновленного дизайна мы добавили отображение множителей опыта, дропа и роста фей, скорость бега, а также регенерацию ХП и МН. Еще была исправлена проблема, при которой характеристики отображались неточно (игрокам, которые улучшали медаль героя на АСПД это должно быть знакомо). Это не финальная версия формы – у нас на нее большие планы, постараемся сделать ее еще более удобной и информативной. Панель навыков и эффектов Панель эффектов – это важный помощник как в PvP, так и в PvE. Мы решили перенести ее на более видное место – над панелью навыков в центре экрана. Помимо этого мы добавили анимацию при использовании навыка, а также при неудачном его использовании. Перезарядка предметов Мы добавили отображение перезарядки у предметов. Это сделает игру более комфортной! Панель персонажей Мы убрали все лишнее и добавили проценты для более удобного игрового опыта. Также был обновлен дизайн информационной панели о том, на кого наведен курсор. Помимо этого улучшен ракурс 3д модели и взаимодействие с прозрачными шапками. Таргет-система Мы обновили дизайн формы информации о монстре. Избавились от вкладок, чтобы вам было удобней. А если на экране появится Босс, то вы заметите новую форму сверху экрана. Новые уведомления В игру был добавлен новый, красивый вид уведомлений. Помимо Муспельхейма вы можете их увидеть в случае, если ваша экипировка сломалась. Быстрая команда Ctrl+N Мы добавили новое сочетание клавиш CTRL+N, по нажатию на которое у вас скроется весь интерфейс. Это может помочь вам делать более красивые скриншоты для нашего еженедельного конкурса Скрин Моргана. Настройка: Свечение оружия Была добавлена новая настройка – она позволяет выключить свечения, в случае если вам нужно увеличить FPS, но играть без эффектов не хочется. Улучшение чата Сообщения теперь не имеют отступа на новой строке, что делает чат более вместительным, но при этом внешний вид совершенно не портится. Также, для большей читабельности, мы пометили цветом начало строки в системном чате. Но и конечно-же избавились от багов, когда часть сообщения могла покраситься в случайный цвет или вовсе стать невидимой. Новые смайлы! Мы добавили еще 900 смайлов, чтобы вы могли более красочно и точно выражать свои эмоции! Сравнение экипировки Теперь вы можете, при нажатии на Shift, сравнить любую экипировку с надетой на вас. Это работает везде: у НПС, в магазине Бифа-Какао, в торге, в ларьке. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ МОРГАНА Мы хотим популяризировать Перерождение Моргана. В этом обновлении мы делаем большой шаг в эту сторону и немного видоизменяем систему. Теперь после выполнения одной из цепочек заданий вы сможете выбрать любую другую цепочку сами (за исключением той, что вы только что прошли). Также мы упростили Подвиги Беринги. Ранее в данной цепочке заданий требовалось убить по 5 Кракенов, Курак и Жемчужин, теперь это количество снижено до 2. Будьте внимательны! Изменения не коснутся уже взятые задания. ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Исправлена проблема, из за которой при использовании Телесного истощения персонаж зависал. Из Красного клада Фей были убраны следующие предметы: Граната, Детектор души и Трупная пуля. Это также означает, что шанс выпадения других предметов стал выше. Увеличен шанс выпадения Ключа от клада Фей из Мини-боссов с 8 до 15% Уменьшено время обновления легких контрактов с 6 до 3 часов Изменено задание из Деревни Фей "Помощь общине: Кормежка" - теперь при кормежке духов вы увидите курсор кормления, а сами духи теперь отображаются на большой и мини-карте. Используйте сочетание клавиш CTRL+ЛКМ, чтобы быстро вставить координаты в радар. Исправлена проблема, из-за которой некоторые навыки могли уходить на "скрытую" перезагрузку. Исправлена проблема, из за которой при внезапном закрытии карты - персонажи могли оказаться на другой копии (хаи у мини и наоборот). Убран отступ у закрывающей скобки девиза гильдии. Теперь при входе в локацию ее название будет отображаться чуть выше, чем центр экрана для того, чтобы не перекрывать другие важные уведомления. Исправлена проблема, из за которой при первом входе в игру, могло отображаться неверное название местности возле мини-карты. Исправлена проблема, когда клиент мог закрыться при вводе несуществующих координат в радар. Исправлена проблема, когда метка радара на карте не пропадала при очистке координат из него. Теперь при открытии формы радара ввод всегда будет начинаться с первой координаты. Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры имели неверный цветовой оттенок. Исправлена проблема, из-за которой персонаж мог оживится в городе мертвым. Исправлена проблема, из-за которой иногда всплывали цифры урона/лечения равные нулю. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было создавать корабли, гильдии или девизы с некоторыми русскими названиями. Исправлена проблема, из-за которой название эффекта в меню под ХП персонажа было отображено не полностью Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры не пропадали после смерти, а оставались с 0% ХП. Исправлена проблема, из-за которой не нажимались некоторые предметы с первого раза. При первом входе в игру, мы убрали лишние уведомления, оставили только важные. Исправлена проблема при которой смена разрешения не перемещала пропорционально некоторые формы и сообщения, которые должны находиться в определенном месте экрана. Поиск по складу ускорен в 3 раза. Обновлены множество игровых форм. К примеру - уведомления об воскрешении, прогресс бар и прочее. Мы ввели новых механизм по защите от злоумышленников. Теперь если игрок находится в бане он не сможет зайти в игру ни на какой аккаунт. Исправлена проблема, из-за которой некоторые уведомления слались без задержки (к примеру "Предмет заблокирован"), что приводило к быстрому скроллингу чата и важная информация могла быть утрачена. Мы улучшили механизм описания навыков и уже обновили некоторые описания, чтобы стало понятнее как работает тот или иной навык. Самоцвет Великое Проворство Близзарда больше нельзя вставлять в оружие. Исправлена проблема, из-за которой при клике на большую карту через CTRL (установка координат в радар) игровой клиент мог зависать. Исправлена проблема, из-за которой на Островах Януса и Осириса могла работать Дружба и Свадьба. Исправлена проблема, из-за которой можно было телепортироваться по Дружбе или Свадьбе на мертвого персонажа. Добавлена возможность отображения смайликов в GM-уведомлениях (системные уведомления вверху экрана). Исправлена проблема, из-за которой иконка 3D персонажа в лавке могла съезжать в сторону. Исправлена работа Волшебной пыльцы в Снежных войнах. Теперь на складе отображаются замочки, если ячейка недоступна для использования. Исправлена проблема, когда Контракт на Доске контрактов можно было взять дважды. Исправлена проблема, из-за которой при входе в игру игра могла неожиданно закрыться. Исправлена проблема, из-за которой пропадала анимация в форме заточки экипировки. Исправлена высота расположения ника над некоторыми монстрами. Исправлена проблема когда нельзя было поднимать самоцветы и сундуки без Shift даже с включенной автоподсветкой Исправлена проблема когда при отмене предложения о вступлении в отряд нельзя было снова пригласить персонажа, пока не пройдет время. Изменена стоимость предметов: Эпические и Легендарные кольца Ронгаза\Фенрира, Священный плод зрелого Лимона
  7. Earlier
  8. Энциклопедия: - Разработан макет энциклопедии, который в скором времени планомерно будет введен в игру, что позволит новичкам лучше узнать мир игры. Ежедневные награды: - Разработан макет окна ежедневных наград за вход в игру, который будет в скором времени введен в игру. Окно настроек: - Разработано новое окно настроек, которое, лучше соответствует потребностям игроков. Данное окно в скором времени будет введено в игру. Календарь: - В игру введен календарь который будет наполняться информацией о специальных локациях, боссах, минибоссах и времени их воскрешения. Окно подбора предметов: - Теперь в игре доступно удобное окно просмотра и подбора предметов. Карта: - Заменена сплошная линия метки на карте на пунктирную, добавлена возможность установки метки и прокладывания маршрута. Инвентарь: - Произведена доработка окна инвентаря для более удобного использования. Торговля: - Теперь учитывается ценность предмета в торговле, предметы высшего качества и подходящие по классу и расе будут предлагаться торговцами в первую очередь. Оптимизация: - Проведена оптимизация игры, что привело к повышению ее производительности. Синхронизация состояний персонажей: - Теперь игрок видит правильное отображение моделей других игроков если они мертвы, сидят или опираются на стену. Взаимодействие с умениями: - Доработано взаимодействие между сервером и клиентом: умение больше не переходит в перезарядку, если сервер запрещает атаковать. Эффекты возрождения: - Исправлен баг, из-за которого эффекты возрождения существ не исчезали. Проблемы с оружием: - Исправлен баг после рубки дерева, из-за которого воитель надевал только один меч из двух. Исправление ошибок: - Решена проблема с закрытием игры при смерти с зажатым джойстиком передвижения.
  9. Got all armor, gloves, and shoes for all classes and characters up to lvl 15. Here is a look at Lance real quick
  10. У нас появились некоторые обновления на сервере, небольшой список: - Увеличены рейты на дроп/опыт/рост феи в VIP свитке - Добавлен НПЦ Отдающая долги Бинго, она обменивает +8 +6 +5 расписки 2 шт на нужный гем (без рандома) - Уменьшено время КД спавна сундуков Аврора/Тьма - Добавлены 85 кольца у НПЦ Бижа (с бонусным эффектом и статами от сочетания двух колец) - Добавлен Сундук Предела - Увеличен ренж лвлов в Нубо Фарм зоне с 30лвла по 75 лвл - Роботу с Авроры добавлен обмен штампов на свиток +8 гема https://piratia-olds.online/
  11. Название сервера: Sea Future Время сервера: Московское Онлайн: 24\7 РЕЙТЫ: Соло х12 Пати х14 Дроп х5 Фея х100 Максимальный уровень персонажа 100 Максимальный уровень феи 50 Сила • 100 Ловкость • 100 Телосложение • 100 Точность • 100 Дух • 120 ЛОКАЦИИ: Стартовый город [Порт Ройал] Логово Черного Дракона Одинокая башня Тёмная топь Мир Демонов Хаос Аргента Снежная война Абаддон 1-18 Остров Скелетов Остров Сокровищ Арена Смерти База флота Край Авроры Край Тьмы Кентуки Небеса Церковь КВЕСТЫ: Перерождение Феникса 1-3 Священный огонь Языковой барьер ПОЧЕМУ СТОИТ ИГРАТЬ НА НАШЕМ СЕРВЕРЕ? • Новый игровой клиент • Улучшенная графика (60 FPS) • Добавлена панель эффектов • Уникальная VIP Система • Уникальная система Дарителя Подарков • Рабочая Свадьба персонажей • В игру добавлены Ездовые Питомцы и Автолутер • Переработана система Пурпурных Сундуков • Новая механика карты Арена Смерти • Уникальная система добычи Кука • Опытная Администрация Наш сервер рассчитан на долгую и качественную игру! Некоторые локации будут недоступны на старте сервера На первую неделю установлено ограничение на самоцветы 3 LvL Мы в Вконтакте
  12. Hello Future Server Owners! 🚀 Welcome to the world of server creation! Whether you're a seasoned developer or a newcomer to the scene, this thread is dedicated to helping you navigate the process of setting up your server and providing assistance with simple Lua codes. 🌐 Server Setup Tips: Choosing the Right Hosting Service: Share your thoughts and experiences with different hosting providers. Discuss factors like performance, reliability, and customer support. Selecting the Game/Software: Are you creating a gaming server, a web server, or something else? Let's talk about the specific needs of your server and the best software for the job. Security Considerations: Tips on securing your server against potential threats and best practices for maintaining a safe online environment. 💻 Lua Coding Assistance: If you're in need of help with Lua scripting, don't hesitate to ask! Whether you're looking to implement a specific feature, fix a bug, or just need a general introduction to Lua, the community is here for you. Ask Questions: Stuck on a particular piece of code? Describe the issue, and our experienced community members will provide guidance. Share Code Snippets: If you have some simple Lua code snippets that might help others, feel free to share them. Collaboration is the key to improvement! Coding Standards: Discuss coding best practices and standards to ensure that your Lua code is clean, efficient, and easy to maintain. 🤝 Community Support: Remember, we're all here to learn and grow together. Whether you're a newcomer seeking advice or an experienced developer willing to share your knowledge, let's make this thread a supportive and informative space for everyone. Feel free to introduce yourself, share your server project details, or jump in with any questions you may have. Happy coding, and best of luck with your server endeavors! 🚀✨
  13. Сервер временно прекращал работу по техническим причинам, но мы снова онлайн! Возвращаемся и подключаемся! https://piratia-olds.online/forum/index.php?/topic/32-подключениевозвращение/#comment-36
  14. Обновление 25 1. Повышение максимального уровня до 80! Капитан расправляет свои паруса чтобы отправиться в долгожданный путь. Чтобы подготовится к этому путешествию он повышает максимальный игровой уровень до 80. Чтобы не обделить храбцов за сундук сокровищь он готов открыть на постоянной основе "Мираж Громограда и Шайтана" Для входа Вам больше не потребуется маска реальности. Миражи работают 24-7. В Мираже шайтана был значительно увеличен респаун монстров для возможности самостоятельной прокачки уровня магических классов. Магический источник запрещено использовать в мираже Громограда. Монстрам в мираже шайтана значительно увеличен ПР. Также Магический источник теперь зависит от того, какой стат преобладает: КОН или СПР. Это позволит нашим маленьким ведьмам прокачиваться в соло. Ввиду того что с текущим форжем и рейтами сервера, достичь максимальный уровень было бы совсем просто, уменьшены рейты на получение каждого конкретного уровня: 75 уровень - рейты 0.5х 76 уровень - рейты 0.4х 77 уровень - рейты 0.35х 78 уровень - рейты 0.3х 79 уровень - рейты 0.25х Для получения 76 уровня Вам потребуется около 3 сусов, вместо 1. Это должно повысить интерес к игре и увеличить значимость этого уровня. Максимальные характеристики были увеличены: Телосложение - 110* Сила - 105 Точность - 105 Ловкость - 105 Дух - 110* Введено временным решением, ввиду того что магические классы с повышением уровня будет сильно уступать физическим классам. В будущем это может быть пересмотрено. Давайте постараемся без негатива на данную тему, все взрослые мальчики и девочки, и прекрасно понимают что чем выше уровень, тем становится менее актуален магический класс. В награду капитан готов выдать уникальные крылья для первого игрока который получил максимальный уровень! И утешительные призы для игроков в каждой профессии. В гонке по своему классу, администрация будет учитывать профессию которая была у Вас на момент 76 уровня. Пример: Если Вы сменили профессию на 77 уровне с мечника на стрелка, администрация будет учитывать Ваш класс, который был у Вас на 76 уровне. Снежная Война На улице середина прекрасного времени года - Зима. Наш сервер готов открыть Всеми любимую игрокам карту - Снежная Война! Карта будет открываться каждый день в 21:00 по Московскому времени. Мы получили положительную обратную связь с вводом зеленой, фиолетовой, синей и красной волны в хаосе и хотим придерживаться этого курса и вдальнешйем. Главные особенности от обычной версии: Начальные,Стандартные,Эксперт сундуки заменены на Красные,зеленые,фиолетовые и синие сундуки. Дроп идетичен дропу в хаосе. Монстры кроме БД волны будут всех видов: красные,зеленые,фиолетовые и синие. Также мы добавили еще черный вариант, ввиду того что с монстров будет падать только осколок того вида, какого типа монстра Вы убили. *Если Вы убили Красную филлис мечника, то Вам может выпасть из него только красный кристалл. Фиолетовый сундук и Синие монстры (за исключением БД волны) могут убить только магические классы, сильно повышен ПР и деф. БД волна случайная из 4-ёх. Каждая следующая БД волна не похожа на предыдущие. То есть, если игроков всегда будет больше 10, то Вы сможете побиться с монстрами всех типов. Босс из вечного Сада был пересен в Снежную войну. Если останется только один игрок, он получает сундук хаоса. 1ая Волна: В каждом городе будет по 4 сундука снежной войны: Зеленый Фиолетовый (маг.атк) Красный Пурпурный 2ая Волна: Сундуки всех типов и легкие монстры. 3ая Волна: Средние монстры 4ая волна: Сундуки всех видов 5ая волна: НГ Волна 6-7 волна: БД Волна. *Если первая БД волна была фиолетовая, то последующая может быть: зеленая,красная,синяя. ** Если вторая волна была синняя, то последующие могут быть только красная или зеленая 8-9 волна: Если игроков <= 10, появляется босс снежной войны Если игроков > 10, то продолжается БД волна Реликвия. Первый слот под браслет был переделан под реликвии. Реликвия представляет собой камень на котором выполнена гравировка одного из животных или мифического существа. Реликвия есть 3 типов: Обычная Редкая Уникальная Яйцо из которого может выпасть один из 12-ти вариантов реликвий могут быть получены из сложных боссов и сундуков: Snowman Warlord 100% Wandering Soul 100% Death Knight 100% Wandering Soul 100% Сундук на втором этаже Мира Демонов 2.5% Сундук Снежной Войны 2.5% Сундук хаоса 2.5% Чтобы разбить яйцо Вам потребуется купить у Baby молоток за 5 миллионов золотых или в интернет магазине "Блестящий молот" за 250 ИМПС. Тип реликвии при разбитие яйца с помощью молота: 75% Обычный (один из пяти видов) 20% Редкий (один из пяти видов) 5% Уникальный (один из двух видов) Тип реликвии при разбитие яйца с помощью: 50% Обычный (один из пяти видов) 40% Редкий (один из пяти видов) 10% Уникальный (один из двух видов) Помимо трёх типов реликвий, есть уровень мощности и уникальная особенность. Чтобы повысить уровень мощности требуется купить в ИМ "Катализатор" Реликвий. Для скрещения понадобиться 2 одинаковых реликвии в рюкзаке и кликнуть на "Катализатор реликвий". Шанс успешного скрещивания 50%. При неуспешком скрещивание одна реликвия забирается. На текущией стадии игры, мы готовы предоставить для Вас 3 уровня реликвий: Обычные: Дракон: Драконёнок (стр) +2стр Загадочный Дракон +4стр Святой Дракон +6стр Петух: Петушонок (акк) +2акк Испорченный Петух +4акк Певчья Сила +6акк Змея: Змеёна (аги) +2аги Хитрая змея +4аги Священный укус +6аги Крыса: Крысёныш (кон) +2кон Любимчик Крыс +4кон Бессмертная Крыса +6кон Лошадь: Пони (спр) +2спр Капризная Пони +4спр Пони в Матроске +6спр Редкие: Феникс: Феникс (Хит) +2% к хит рейту Утонченный Феникс +3% к хит рейту Крылья Свободы +4% к хит рейту Свинья: Поросёнок (Атака) +2% к физической атаке Дружелюбный Хрю +3% к физической атаке Свини +4% к физической атаке Обезьяна: Марти (мн) +2% к мане Игривая Марти +3% к мане Капризная Марти +4% к мане Луна: Лунни (Деф) +2% к защите Защитница Луны +3% к защите Хранитель Луны +4% к защите Кот: Котёнок (Хп) +2% к хп Лунная защитница +3% к хп Лунное затмение +4% к хп Вечный Сад На зимний период времени наша змея решила покинуть свой уютный дом и перебраться в "Снежную войну". Ввиду таких изменений "Вечный Сад" будет запускаться 3 раза в день и больше нельзя будет взять квест. Время работы по московскому времени: 13:00; 19:00; 02:00. Чтобы компенсировать потерю нашей красавицы, данж будет работать 2 часа. И чтобы интерес к данжу не утихал, мы добавили возможность поменять 300 эмблем Вечного Сада на камень для распечатки 55-ых или 65ых ансилов. Навал С шансом 0.015 с монстров на этом острове был добавлен "Сундук Адмирала". После обновления Вы сможете вковывать самоцветы в свой плащь. Самоцветные которые будут доступны: +1 спр; +1 кон; +1 стр; +1 аги; +1 акк. Шанс вставить 1 и 2 лвл 100%, шанс скомбинировать и вставить 3 лвл 80%. Комбинировка самоцветов 1 и 2 лвл после обновления перестанет Вас расстраивать и все самоцветы будут комбинироваться со 100% шансом. Для всех самоцветов до 4 лвл включительно, увеличен шанс комбинировки на 5% * Примерно через месяц, этот показатель будет увеличен на такой же процент. Магическое усиление и кристальное благословение В ИМ магазин были добавлены книги для изучения кристалки и интенса. СМ может использовать усиленую магию только на себя. Максимальный уровень 1. БК может изучить скилл для защиты своих союзников от врагов с продолжительностью 10 секунд в хаосе и 15 секунд в обычных данжах. Максимальный уровень 1. Бонус пополнения Приятный бонус пополнения +20% от суммы пополнения (бонусы пополнения суммируются) В честь большого обновления которое требует тратить ресурсы на прокачку персонажа было принято запустить приятный бонус пополнения от 5000 IMPs Формула расчета: изначальная сумма +(бонус пополнения) Изначальная сума +20% Пример, пополнения счет на 5000 imps, вы получаете - 7000 imps
  15. • PVP is now open for everyone at 245,848! • Healing to full health is available at Nurse Gina for 10 gold. • Swordman class and attribute calculations • Swordman quests • Armor and weapons for Swordman lvl 10 and 15. • Cuddly Sheep and items to support it • Piglet and items to support it • Mouse centering fixes • VFX for loot on the ground • More Ascaron area to support new mobs • Tooltip for items sold by NPCs. • Nila to sell gloves, shoes, and armor for Swordman class • Chest for lvl 10 with items inside for Swordman • NPCs to support Swordman quests Press F11 for windowed mode! • Navigator added to make it easier find coordinates in the game • Coordinate system was switched to meters • Exp % in details is fixed • Lvl is visiblity on character selection screen (for existing characters please lvl up your character one more time to see that) • Your character is no longer blocking clicks (helps in combat and NPC selections) • Swordman promotion quest is at Senna upon reaching lvl 9. • Location saving upon leaving game • Menu option to switch characters without having to close down the whole game
  16. Друзья! Сегодня мы проводим конкурс скриншотов – Скрин Моргана! Напомним, что каждое воскресенье мы выбираем 5 лучших скриншотов и дарим за каждый по 25 000 кристаллов! Нашли свою работу? Скорее пишите в Службу Поддержки и забирайте 25 000 кристаллов на игровой счёт! Вся информация тут -https://vk.com/wall-124513133_7601
  17. Третье обновление Что же оно содержит? Всем новичкам при создании персонажа даётся специальный ВИП на 3 суток (+300 всех характеристик) Добавлен Остров Скорби Добавлен Обменник 800 Сета Добавлен Мираж Острова Скорби Добавлен Мираж Острова Драконов Добавлен Мираж Ада Добавлен Остров Дурманов (гемы +25) Добавлен обмен рыбы на Свиток Сокровищ Добавлен обмен Частей Свитка Сокровищ на Карту Сокровищ Добавлен обмен Карты Гидры Добавлен обмен улучшения 500-600 оружия Добавлен обмен Частей Сертификата Арены Добавлены новые обмены у НПС Тревора Добавлен обмен свитков кулинарии за рыбу Добавлен обмен Свидетельства Стража у НПС Марк Добавлен обменник самоцветов +5 на +7 и всех остальных При использовании Мощь Феи теперь тратиться меньше питания Облегчён квест на Камень Телепортации в Судьбу и Шайтан Защитники Мирового Босса Шайтана были ослабленны Отредактированы сообщения при выйгрышах в игровом автомате Отключены уведомления об открытии мешков с Фруктами Фей в игровую систему Время действия печатей и их КД у СМ было изменено У Шарпов печати теперь могут промахнутся по боссам у которых ХП свыше 100кк Руна Кэль теперь падает с монстров во всех местах фарма шмота Увеличен шанс дропа у всех карт со всех статуй с 2 до 4%(без учёта усилителей) Ослаблен навык Ядовитый Дротик у монстров в Лагере Мёртвых Душ Энергозелья теперь дают +250 духа Некоторые мелкие маловажные правки сделанные за последние дни указывать не стали
  18. Всем привет! Встречайте долгожданное БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ на Click Pirates Установка обновления 21 Января в 20:00. Гайды по обновлению будут в течении дня. - Убрано физическое сопротивление у всех фей при посехе - Увеличен максимальный уровень персонажа до 700 - Увеличен максимальный уровень Плаща Адмирала до 20 - Добавлены Ансилы на 700 уровень - Добавлена Бижутерия и кольца на 700 уровень - Добавлены Молитвы для улучшения экипировки - Добавлен Новый самоцвет +20 к статам в шлем - Добавлен Новый очищающий самоцвет для шлема - Добавлена Новая механика Раскопки сокровищ - Добавлена Свадьба Питомцев 4 и 5 уровня - Добавлена Актуальность Черной волшебной бумаги - Добавлены Руны Лам - Исправлен баг со сбросами статов феи в минус Добавлены четыре новые локации: - Мираж Шайтана(Для маг.классов) - Остров Сокровищ(Раскопка НП) - Колизей(Для всех) - Лабиринт(Для всех) Всем спасибо кто верил и ждал! ------------------------------------------ НАШ САЙТ НАШ ФОРУМ НАШ ДИСКОРД МЫ ВКОНТАКТЕ
  19. Необходимо убрать проверку и назначение state. if antibuy == 0 then AddState ( character, character, 5, statelv, statetime ) Важно сохранить логическую целостность алгоритма.
  20. А можете подсказать, как наоборот убрать это ограничение? Просто удалить всё что написано выше или нужно подчищать что-то конкретное?)
  21. Первое обновление Рост Феи увеличен до х3500 Катализаторы Ковски и Вставки от кузнеца работают теперь 60 сек На Остров Хеллоуина появились честы с мешками на +10(самоцветы) С боссов Хеллоуина новый дроп Рыбу теперь можно продать за золото и обменять на Буу и Свитки Дропа Воягеры стали немного сильнее(а так же исправлена проблема молнии) Открылся Остров Драконов Полноценно открылся Остров Богатства Доступен Первый Ресет Мешки с песком теперь работают после 100 уровня персонажа Изменена иконка самоцветам +20 Добавлены иконки всем новым аппарелям мечей на круза и чампа Создание гильдии стоит теперь 10кк золота Время респа Фобоса и сундуков за ним теперь 3 часа Добавлена Свадьба + лут на Острове Любви Так же было много фиксов и мелких исправлений(спасибо большое вам за помощь в их нахождении и обратную связь) Второе обновление Добавлен 700 сет и локация Ад Добавлен Мини-Хаос Шайтана(до 300лвла) Добавлен 2 ресет Добавлен Золотой Свиток Сокровищ Добавлен Камень Остановки Опыта Добавлен обмен чешуи Дракона на Слёзы Дракона Добавлен обмен рыбы на кэли Добавлен обмен випов на 6 и 12 часов у Вип Администратора Добавлен Обмен Руны Стража у НПС Марк Добавлены иконки всем аппарелям оружия Элексил Жизни и магии теперь восстанавливает по 10% Уменьшено время восстановления Призрачного Удара Уменьшено время восстановления Корралового Луча Увеличен прирост дефа всем классам от телосложения Увеличен прирост дефа всем бижутериям(%) Нпс Мастер на Острове Рыбаков был перемещён в более удобное место Переработаны все мешки с песком Лут для Свадьбы Теперь имеет стак в 20000 Рыбу можно продовать любому нпсу(цену можно узнать наведя на рыбу) Ослаблены мобы,сундуки и боссы на Острове Богатства А так же различные мелкие правки которые просили игроки
  22. Друзья! Сегодня мы проводим конкурс скриншотов – Скрин Моргана! Напомним, что каждое воскресенье мы выбираем 5 лучших скриншотов и дарим за каждый по 25 000 кристаллов! Нашли свою работу? Скорее пишите в Службу Поддержки и забирайте 25 000 кристаллов на игровой счёт! Вся информация тут - https://vk.com/wall-124513133_7598
  23. Lost Paradise Reborn Server Info Solo EXP: 3x Party EXP: 10x Fairy Growth: 25x Drop Rate: 1x Ship EXP: 5x Discord Server : https://discord.gg/jtUye9EBp6 Server Features Old School Style New Class - Assassin, Wizard Unique and new features New Mazes, Dungeons & Instances Newbie Starter Kit 5th Gen Fairies Upgradable Wings 60 FPS Mount System New Apparels Fairy Marriage System Kals Exchange Hexathlon Quest / Free Lunch Quest (Saturday / Sunday) Mentor and Disciple System at Lv80 (new rewards) Land Fishing In-game player’s commands Kill Death Ratio Ranking System (monthly) Woodcutting / Mining / Fishing System (new drops) NSS System (new rewards) Bounty Quest Hunting System Rebirth Quest 1-3 (custom) In-game Shop (IGS) Reputation for credits Vote for credits Premium Membership System Maximum Guild Members: 20 More to discover in-game… Main Town Argent City Shaitan City Icicle Castle Note : Join our Discord Channel to keep updated on our development stage.
  24. Энциклопедия: - Разработан макет энциклопедии, который в скором времени планомерно будет введен в игру, что позволит новичкам лучше узнать мир игры. Ежедневные награды: - Разработан макет окна ежедневных наград за вход в игру, который будет в скором времени введен в игру. Окно настроек: - Разработано новое окно настроек, которое, лучше соответствует потребностям игроков. Данное окно в скором времени будет введено в игру. Календарь: - В игру введен календарь который будет наполняться информацией о специальных локациях, боссах, минибоссах и времени их воскрешения. Окно подбора предметов: - Теперь в игре доступно удобное окно просмотра и подбора предметов. Карта: - Заменена сплошная линия метки на карте на пунктирную, добавлена возможность установки метки и прокладывания маршрута. Инвентарь: - Произведена доработка окна инвентаря для более удобного использования. Торговля: - Теперь учитывается ценность предмета в торговле, предметы высшего качества и подходящие по классу и расе будут предлагаться торговцами в первую очередь. Оптимизация: - Проведена оптимизация игры, что привело к повышению ее производительности. Синхронизация состояний персонажей: - Теперь игрок видит правильное отображение моделей других игроков если они мертвы, сидят или опираются на стену. Взаимодействие с умениями: - Доработано взаимодействие между сервером и клиентом: умение больше не переходит в перезарядку, если сервер запрещает атаковать. Эффекты возрождения: - Исправлен баг, из-за которого эффекты возрождения существ не исчезали. Проблемы с оружием: - Исправлен баг после рубки дерева, из-за которого воитель надевал только один меч из двух. Исправление ошибок: - Решена проблема с закрытием игры при смерти с зажатым джойстиком передвижения.
  25. Обновление 25 Технические: 1. Баг 26: Исправлена проблема из-за которой персонаж мог зависнуть в состоянии смерти и/или получить необоснованный запрет на вход в данж. 2. Теперь все виды боевых расходуемых предметов стакаются по 999, у них также заменена модель, отображаемая на земле, теперь их нельзя скрыть функционалом, скрывающим желтые мешочки. 3. Теперь при использовании умения Берсерк Воитель выходит из невидимости и получает положительный эффект, ранее умение просто уходило на перезарядку. 4. Теперь при использовании Владения фей(Посс) Воитель выходит из невидимости и получает положительный эффект, ранее умение просто уходило на перезарядку. 5. Теперь при использовании Владения ручным питомцем Воитель выходит из невидимости и получает положительный эффект, если локация позволяет использование навыка, ранее умение просто уходило на перезарядку. 6. Теперь Воители могут корректно использовать Благословляющие зелья находясь в невидимости. Ранее зелье могло удалиться, а эффект не наложиться. Теперь при использовании Воитель выходит из невидимости и получает положительный эффект. 7. Увеличен радиус агра Черного Бриллианта. Экономические: 1. Шансы выпадения свиток призыва экипировки 65 уровня на острове Удачи увеличены на 20%. 2. Изменены пороги уровней катализаторов для анализа. Катализатор 30-59 уровней теперь используется при анализе экипировки 30-64 уровней включительно, количество предметов, получаемых с данным катализатором - 1. Катализатор 60+ уровней теперь используется при анализе экипировки 65+ уровней включительно, количество предметов, получаемых с данным катализатором - 2. 3. Стоимость Загадочного фрукта снижена до 1 700. 4. Стоимость Агрипнотика снижена до 1 800. 5. Стоимость Премиального пороха снижена до 215 000. 6. Стоимость Слитка серебра снижена до 127 500. 7. Стоимость Мороженного повышена до 1 900. 8. Мороженное теперь продаётся у НПС - Nurse и некоторых других НПС. 9. Стоимость Рыбной доски повышена до 4 000. 10. Стоимость Питания ездового животного повышена до 35 000. 11. Стоимость Питания феи повышена до 35 000. 12. Стоимость Свитка сочетания самоцветов повышена до 10 000. 13. Стоимость эликсиров, повышающих одну из характеристик на 5, повышена до 7 500. 14. Пароли для входа в комнату Командира Мёртвых Душ теперь можно обменять у НПС Wellington(1042,134) на Базе Флота. С монстров пароли больше не выпадают. Баланс: 1. Колдунья: Магический источник: теперь Магический источник считает, что Призрачный удар всегда 10 уровня, независимо от его реального уровня, и учитывает это в расчёте урона по монстрам. Колдуньям нет необходимости прокачивать Призрачный удар до 10 уровня, чтобы эффективно атаковать обычных монстров. Переработка вин: 1. Изменена работа вин. Вина больше не добавляют дух. Вина добавляют либо здоровье, либо ману в зависимости от профессии их применившего. 2. Изменены числовые значения маны, даруемые винами. 3. Вина могут использовать только магические классы. При попытке использовать вино не магическим классом в системный чат будет отправлено сообщение об ошибке. 4. Эффект вин больше не спадает при смерти персонажа. 5. Длительность эффекта 1-4 вин - 10 минут, 5-10 - 5 минут. 6. Добавлены Вина 7-10 уровней. 7. Немного изменены рецепты на вина 5 и 6 уровней. 8. Добавлен рецепт на вино 7 уровня в 5 уровень кулинарии. 9. Добавлены рецепты на 8-10 вина в великолепные кулинарные рецепты. 10. Усилены энергозелья, каждый уровень получил +10 духа. 11. Добавлено энергозелье 4 уровня. 12. Добавлен рецепт на энергозелье 4 уровня в великолепную алхимическую формулу. Вечный сад: 1. НПС Crazy Erol: добавлен обмен Жетонов вечного сада на Обрывки волшебной ткани 5к1 и 50к10. 2. НПС Crazy Erol: добавлен обмен 900 Обрывков волшебной ткани на 1 Волшебное полотно. 3. НПС Crazy Erol: добавлен обмен 4 штук Волшебных полотен на 1 Прекрасный свиток (Змея). 4. Eternal Medusa: Волшебное зелье убрано из дроп-листа. Добавлено Волшебное полотно с базовым шансом 7%. 5. Прекрасный свиток (Змея): При использовании в боевой зоне призывает босса Snake. Босс живёт ограниченно время. С босса выпадает Кристальный мешок, с которого в случайном порядке можно получить 35 осколков хаоса. С босса выпадает сундук с частичкой самоцвета дракона.
  26. Друзья! Уже совсем скоро мы выпустим обновление, которое принесет множество удобств! Одно из них — 1 000 смайлов! smiles.gif.mp4
  1. Load more activity

Chat

Chat

Please enter your display name

×
×
  • Create New...