Go-piratia Posted October 30, 2023 Share Posted October 30, 2023 ---------------------Главные Аттрибуты--------------------- ATTR_COUNT_BASE0 = 0; -- Главные Аттрибуты ATTR_LV = ATTR_COUNT_BASE0 + 0; -- Уровень ATTR_HP = ATTR_COUNT_BASE0 + 1; -- Текущий уровень Здоровья ( Для кораблей - это прочность корпуса ) ATTR_SP = ATTR_COUNT_BASE0 + 2; -- Текущий уровень Маны ( Для кораблей - это топливо ) ATTR_TITLE = ATTR_COUNT_BASE0 + 3; -- Титул ATTR_JOB = ATTR_COUNT_BASE0 + 4; -- Профессия ATTR_FAME = ATTR_COUNT_BASE0 + 5; -- Репутация ATTR_AP = ATTR_COUNT_BASE0 + 6; -- Очки статов ATTR_TP = ATTR_COUNT_BASE0 + 7; -- Очки скиллов ATTR_GD = ATTR_COUNT_BASE0 + 8; -- Деньги ATTR_SPRI = ATTR_COUNT_BASE0 + 9; -- Вид камеры ATTR_CHATYPE = ATTR_COUNT_BASE0 + 10; -- Тип управления (Персонаж, НПС, Монстры ) ATTR_SAILLV = ATTR_COUNT_BASE0 + 11; -- Уровень Перерождения ATTR_LIFELV = ATTR_COUNT_BASE0 + 12; -- Уровень мирных навыков ATTR_LIFETP = ATTR_COUNT_BASE0 + 13; -- Очки мирных навыков ATTR_BOAT_BERTH = ATTR_COUNT_BASE0 + 14; -- Причал порта ----------------------------------------------------------- ATTR_CEXP = ATTR_COUNT_BASE0 + 15; -- Накопленный опыт ( Для кораблей это профессионализм ) ATTR_NLEXP = ATTR_COUNT_BASE0 + 16; -- Необходимое кол-во опыта для следующего уровня ATTR_CLEXP = ATTR_COUNT_BASE0 + 17; -- Текущее значение опыта ATTR_CLEFT_SAILEXP = ATTR_COUNT_BASE0 + 18; -- Текущее значение опыта корабля ATTR_CSAILEXP = ATTR_COUNT_BASE0 + 19; -- Опыт, накопленный в плавание ( Текущий опыт корабля ) ATTR_CLV_SAILEXP = ATTR_COUNT_BASE0 + 20; -- Текущее значение корабельного опыта ATTR_NLV_SAILEXP = ATTR_COUNT_BASE0 + 21; -- Необходимое кол-во корабельного опыта до следующего уровня ATTR_CLIFEEXP = ATTR_COUNT_BASE0 + 22; -- Накопленный жизненный опыт ATTR_CLV_LIFEEXP = ATTR_COUNT_BASE0 + 23; -- Текущее значение жизненного опыта ATTR_NLV_LIFEEXP = ATTR_COUNT_BASE0 + 24; -- Необходимое кол-во жизненного опыта до следующего уровня ----------------------------------------------------------- ATTR_COUNT_BASE1 = 25; -- Аттрибуты Персонажа(корабля) ATTR_STR = ATTR_COUNT_BASE1 + 0; -- Сила ATTR_DEX = ATTR_COUNT_BASE1 + 1; -- Точность ATTR_AGI = ATTR_COUNT_BASE1 + 2; -- Ловкость ATTR_CON = ATTR_COUNT_BASE1 + 3; -- Телосложение ATTR_STA = ATTR_COUNT_BASE1 + 4; -- Дух(Выносливость) ATTR_LUK = ATTR_COUNT_BASE1 + 5; -- Удача ATTR_MXHP = ATTR_COUNT_BASE1 + 6; -- Максимальное здоровье ATTR_MXSP = ATTR_COUNT_BASE1 + 7; -- Максимальная Мана ATTR_MNATK = ATTR_COUNT_BASE1 + 8; -- Минимальная Атака ATTR_MXATK = ATTR_COUNT_BASE1 + 9; -- Максимальная Атака ATTR_DEF = ATTR_COUNT_BASE1 + 10; -- Защита ATTR_HIT = ATTR_COUNT_BASE1 + 11; -- Шанс Попадания ATTR_FLEE = ATTR_COUNT_BASE1 + 12; -- Шанс Уклонения ATTR_MF = ATTR_COUNT_BASE1 + 13; -- Шанс Выпадения ATTR_CRT = ATTR_COUNT_BASE1 + 14; -- Шанс Крита ATTR_HREC = ATTR_COUNT_BASE1 + 15; -- Регенерация Здоровья ATTR_SREC = ATTR_COUNT_BASE1 + 16; -- Регенерация Маны ATTR_ASPD = ATTR_COUNT_BASE1 + 17; -- Скорость атаки ATTR_ADIS = ATTR_COUNT_BASE1 + 18; -- Дальность атаки ATTR_MSPD = ATTR_COUNT_BASE1 + 19; -- Скорость передвижения персонажа ATTR_COL = ATTR_COUNT_BASE1 + 20; -- Шанс выпадения ресурсов ATTR_PDEF = ATTR_COUNT_BASE1 + 21; -- Физическое сопротивление ATTR_BOAT_CRANGE = ATTR_COUNT_BASE1 + 22; -- Дальность атаки корабля ATTR_BOAT_CSPD = ATTR_COUNT_BASE1 + 23; -- Скорость передвижения корабля ATTR_BOAT_PRICE = ATTR_COUNT_BASE1 + 24; -- Стоимость корабля ----------------------------------------------------------- -----------------Аттрибуты базовых значений---------------- ATTR_COUNT_BASE2 = 50; -- Аттрибуты базовых значений ATTR_BSTR = ATTR_COUNT_BASE2 + 0; -- Базовая Сила ATTR_BDEX = ATTR_COUNT_BASE2 + 1; -- Базовая Точность ATTR_BAGI = ATTR_COUNT_BASE2 + 2; -- Базовая Ловкость ATTR_BCON = ATTR_COUNT_BASE2 + 3; -- Базовое Телосложение ATTR_BSTA = ATTR_COUNT_BASE2 + 4; -- Базовый Дух(Выносливость) ATTR_BLUK = ATTR_COUNT_BASE2 + 5; -- Базовая Удача ATTR_BMXHP = ATTR_COUNT_BASE2 + 6; -- Базовое Максимальное здоровье ATTR_BMXSP = ATTR_COUNT_BASE2 + 7; -- Базовая Максимальная Мана ATTR_BMNATK = ATTR_COUNT_BASE2 + 8; -- Базовая Минимальная Атака ATTR_BMXATK = ATTR_COUNT_BASE2 + 9; -- Базовая Максимальная Атака ATTR_BDEF = ATTR_COUNT_BASE2 + 10; -- Базовая Защита ATTR_BHIT = ATTR_COUNT_BASE2 + 11; -- Базовый Шанс попадания ATTR_BFLEE = ATTR_COUNT_BASE2 + 12; -- Базовый Шанс уклонения ATTR_BMF = ATTR_COUNT_BASE2 + 13; -- Базовый Шанс выпадения ATTR_BCRT = ATTR_COUNT_BASE2 + 14; -- Базовый Шанс крита ATTR_BHREC = ATTR_COUNT_BASE2 + 15; -- Базовая Регенерация Здоровья ATTR_BSREC = ATTR_COUNT_BASE2 + 16; -- Базовая Регенерация Маны ATTR_BASPD = ATTR_COUNT_BASE2 + 17; -- Базовая Скорость атаки ATTR_BADIS = ATTR_COUNT_BASE2 + 18; -- Базовая Дальность атаки ATTR_BMSPD = ATTR_COUNT_BASE2 + 19; -- Базовая Скорость передвижения персонажа ATTR_BCOL = ATTR_COUNT_BASE2 + 20; -- Базовый Шанс выпадения ресурсов ATTR_BPDEF = ATTR_COUNT_BASE2 + 21; -- Базовое Физическое сопротивление ATTR_BOAT_BCRANGE = ATTR_COUNT_BASE2 + 22; -- Базовая Дальность атаки корабля ATTR_BOAT_BCSPD = ATTR_COUNT_BASE2 + 23; -- Базовая Скорость передвижения корабля ----------------------------------------------------------- --------------------Аттрибуты Предметов-------------------- -- Смотри "ATTR_STATEC" ATTR_COUNT_BASE3 = 74; -- Аттрибуты коэфициентов предметов ATTR_ITEMC_STR = ATTR_COUNT_BASE3 + 0; -- Сила ATTR_ITEMC_AGI = ATTR_COUNT_BASE3 + 1; -- Ловкость ATTR_ITEMC_DEX = ATTR_COUNT_BASE3 + 2; -- Точность ATTR_ITEMC_CON = ATTR_COUNT_BASE3 + 3; -- Телосложение ATTR_ITEMC_STA = ATTR_COUNT_BASE3 + 4; -- Дух(Выносливость) ATTR_ITEMC_LUK = ATTR_COUNT_BASE3 + 5; -- Удача ATTR_ITEMC_ASPD = ATTR_COUNT_BASE3 + 6; -- Скорость Атаки ATTR_ITEMC_ADIS = ATTR_COUNT_BASE3 + 7; -- Дальность Атаки ATTR_ITEMC_MNATK = ATTR_COUNT_BASE3 + 8; -- Минимальная Атака ATTR_ITEMC_MXATK = ATTR_COUNT_BASE3 + 9; -- Максимальная Атака ATTR_ITEMC_DEF = ATTR_COUNT_BASE3 + 10; -- Защита ATTR_ITEMC_MXHP = ATTR_COUNT_BASE3 + 11; -- Максимальное Здоровье ATTR_ITEMC_MXSP = ATTR_COUNT_BASE3 + 12; -- Максимальная Мана ATTR_ITEMC_FLEE = ATTR_COUNT_BASE3 + 13; -- Шанс Улонения ATTR_ITEMC_HIT = ATTR_COUNT_BASE3 + 14; -- Шанс Попадания ATTR_ITEMC_CRT = ATTR_COUNT_BASE3 + 15; -- Шанс Крита ATTR_ITEMC_MF = ATTR_COUNT_BASE3 + 16; -- Шанс Выпадения ATTR_ITEMC_HREC = ATTR_COUNT_BASE3 + 17; -- Регенерация Здоровья ATTR_ITEMC_SREC = ATTR_COUNT_BASE3 + 18; -- Регенерация Маны ATTR_ITEMC_MSPD = ATTR_COUNT_BASE3 + 19; -- Скорость Передвижения ATTR_ITEMC_COL = ATTR_COUNT_BASE3 + 20; -- Шанс Выпадения ATTR_ITEMC_PDEF = ATTR_COUNT_BASE3 + 21; -- Физическое сопротивление ----------------------------------------------------------- -- Смотри "ATTR_STATEV" ATTR_COUNT_BASE4 = 96; -- Аттрибуты Значений Предметов ATTR_ITEMV_STR = ATTR_COUNT_BASE4 + 0; -- Сила ATTR_ITEMV_AGI = ATTR_COUNT_BASE4 + 1; -- Ловкость ATTR_ITEMV_DEX = ATTR_COUNT_BASE4 + 2; -- Точность ATTR_ITEMV_CON = ATTR_COUNT_BASE4 + 3; -- Телосложение ATTR_ITEMV_STA = ATTR_COUNT_BASE4 + 4; -- Дух(Выносливость) ATTR_ITEMV_LUK = ATTR_COUNT_BASE4 + 5; -- Удача ATTR_ITEMV_ASPD = ATTR_COUNT_BASE4 + 6; -- Скорость Атаки ATTR_ITEMV_ADIS = ATTR_COUNT_BASE4 + 7; -- Дальность Атаки ATTR_ITEMV_MNATK = ATTR_COUNT_BASE4 + 8; -- Минимальная Атака ATTR_ITEMV_MXATK = ATTR_COUNT_BASE4 + 9; -- Максимальная Атака ATTR_ITEMV_DEF = ATTR_COUNT_BASE4 + 10; -- Защита ATTR_ITEMV_MXHP = ATTR_COUNT_BASE4 + 11; -- Максимальное Здоровье ATTR_ITEMV_MXSP = ATTR_COUNT_BASE4 + 12; -- Максимальная Мана ATTR_ITEMV_FLEE = ATTR_COUNT_BASE4 + 13; -- Шанс Улонения ATTR_ITEMV_HIT = ATTR_COUNT_BASE4 + 14; -- Шанс Попадания ATTR_ITEMV_CRT = ATTR_COUNT_BASE4 + 15; -- Шанс Крита ATTR_ITEMV_MF = ATTR_COUNT_BASE4 + 16; -- Шанс Выпадения ATTR_ITEMV_HREC = ATTR_COUNT_BASE4 + 17; -- Регенерация Здоровья ATTR_ITEMV_SREC = ATTR_COUNT_BASE4 + 18; -- Регенерация Маны ATTR_ITEMV_MSPD = ATTR_COUNT_BASE4 + 19; -- Скорость Передвижения ATTR_ITEMV_COL = ATTR_COUNT_BASE4 + 20; -- Шанс Выпадения ATTR_ITEMV_PDEF = ATTR_COUNT_BASE4 + 21; -- Физическое сопротивление ----------------------------------------------------------- ----------------Аттрибуты наложеных эффектов--------------- ATTR_COUNT_BASE5 = 118; -- Аттрибуты коэфициентов эффектов ATTR_STATEC_STR = ATTR_COUNT_BASE5 + 0; -- Сила ATTR_STATEC_AGI = ATTR_COUNT_BASE5 + 1; -- Ловкость ATTR_STATEC_DEX = ATTR_COUNT_BASE5 + 2; -- Точность ATTR_STATEC_CON = ATTR_COUNT_BASE5 + 3; -- Телосложение ATTR_STATEC_STA = ATTR_COUNT_BASE5 + 4; -- Дух(Выносливость) ATTR_STATEC_LUK = ATTR_COUNT_BASE5 + 5; -- Удача ATTR_STATEC_ASPD = ATTR_COUNT_BASE5 + 6; -- Скорость Атаки ATTR_STATEC_ADIS = ATTR_COUNT_BASE5 + 7; -- Дальность Атаки ATTR_STATEC_MNATK = ATTR_COUNT_BASE5 + 8; -- Минимальная Атака ATTR_STATEC_MXATK = ATTR_COUNT_BASE5 + 9; -- Максимальная Атака ATTR_STATEC_DEF = ATTR_COUNT_BASE5 + 10; -- Защита ATTR_STATEC_MXHP = ATTR_COUNT_BASE5 + 11; -- Максимальное Здоровье ATTR_STATEC_MXSP = ATTR_COUNT_BASE5 + 12; -- Максимальная Мана ATTR_STATEC_FLEE = ATTR_COUNT_BASE5 + 13; -- Шанс Улонения ATTR_STATEC_HIT = ATTR_COUNT_BASE5 + 14; -- Шанс Попадания ATTR_STATEC_CRT = ATTR_COUNT_BASE5 + 15; -- Шанс Крита ATTR_STATEC_MF = ATTR_COUNT_BASE5 + 16; -- Шанс Выпадения ATTR_STATEC_HREC = ATTR_COUNT_BASE5 + 17; -- Регенерация Здоровья ATTR_STATEC_SREC = ATTR_COUNT_BASE5 + 18; -- Регенерация Маны ATTR_STATEC_MSPD = ATTR_COUNT_BASE5 + 19; -- Скорость Передвижения ATTR_STATEC_COL = ATTR_COUNT_BASE5 + 20; -- Шанс Выпадения ATTR_STATEC_PDEF = ATTR_COUNT_BASE5 + 21; -- Физическое сопротивление ----------------------------------------------------------- ATTR_COUNT_BASE6 = 140; -- Аттрибуты значений эффектов ATTR_STATEV_STR = ATTR_COUNT_BASE6 + 0; -- Сила ATTR_STATEV_AGI = ATTR_COUNT_BASE6 + 1; -- Ловкость ATTR_STATEV_DEX = ATTR_COUNT_BASE6 + 2; -- Точность ATTR_STATEV_CON = ATTR_COUNT_BASE6 + 3; -- Телосложение ATTR_STATEV_STA = ATTR_COUNT_BASE6 + 4; -- Дух(Выносливость) ATTR_STATEV_LUK = ATTR_COUNT_BASE6 + 5; -- Удача ATTR_STATEV_ASPD = ATTR_COUNT_BASE6 + 6; -- Скорость Атаки ATTR_STATEV_ADIS = ATTR_COUNT_BASE6 + 7; -- Дальность Атаки ATTR_STATEV_MNATK = ATTR_COUNT_BASE6 + 8; -- Минимальная Атака ATTR_STATEV_MXATK = ATTR_COUNT_BASE6 + 9; -- Максимальная Атака ATTR_STATEV_DEF = ATTR_COUNT_BASE6 + 10; -- Защита ATTR_STATEV_MXHP = ATTR_COUNT_BASE6 + 11; -- Максимальное Здоровье ATTR_STATEV_MXSP = ATTR_COUNT_BASE6 + 12; -- Максимальная Мана ATTR_STATEV_FLEE = ATTR_COUNT_BASE6 + 13; -- Шанс Улонения ATTR_STATEV_HIT = ATTR_COUNT_BASE6 + 14; -- Шанс Попадания ATTR_STATEV_CRT = ATTR_COUNT_BASE6 + 15; -- Шанс Крита ATTR_STATEV_MF = ATTR_COUNT_BASE6 + 16; -- Шанс Выпадения ATTR_STATEV_HREC = ATTR_COUNT_BASE6 + 17; -- Регенерация Здоровья ATTR_STATEV_SREC = ATTR_COUNT_BASE6 + 18; -- Регенерация Маны ATTR_STATEV_MSPD = ATTR_COUNT_BASE6 + 19; -- Скорость Передвижения ATTR_STATEV_COL = ATTR_COUNT_BASE6 + 20; -- Шанс Выпадения ATTR_STATEV_PDEF = ATTR_COUNT_BASE6 + 21; -- Физическое сопротивление ----------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- ATTR_LHAND_ITEMV = ATTR_COUNT_BASE6 + 22; -- Аттрибут - В левой руке ----------------------------------------------------------- ---------------------Аттрибуты Корабля--------------------- ATTR_COUNT_BASE7 = 163; -- Аттрибуты Корабля ATTR_BOAT_SHIP = ATTR_COUNT_BASE7 + 0; -- ID Корабля ATTR_BOAT_HEADER = ATTR_COUNT_BASE7 + 1; -- Тип корабельного лука ATTR_BOAT_BODY = ATTR_COUNT_BASE7 + 2; -- Тип корабельного корпуса ATTR_BOAT_ENGINE = ATTR_COUNT_BASE7 + 3; -- Тип корабельного двигателя ATTR_BOAT_CANNON = ATTR_COUNT_BASE7 + 4; -- Тип корабельных орудий ATTR_BOAT_PART = ATTR_COUNT_BASE7 + 5; -- Тип корабельных акссесуаров ATTR_BOAT_DBID = ATTR_COUNT_BASE7 + 6; -- ID корабельной Базы данных ATTR_BOAT_DIECOUNT = ATTR_COUNT_BASE7 + 7; -- Кол-во потоплений корабля ATTR_BOAT_ISDEAD = ATTR_COUNT_BASE7 + 8; -- Корабль утоплен или нет ----------------------------------------------------------- ------------------Аттрибуты Умений Корабля----------------- ATTR_COUNT_BASE8 = 172; -- Аттрибуты коэфициэнтов навыков Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_MNATK = ATTR_COUNT_BASE8 + 0; -- Минимальная Атака Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_MXATK = ATTR_COUNT_BASE8 + 1; -- Максимальная Атака Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_ADIS = ATTR_COUNT_BASE8 + 2; -- Дальность Атаки Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_MSPD = ATTR_COUNT_BASE8 + 3; -- Скорость Передвижения Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_CSPD = ATTR_COUNT_BASE8 + 4; -- Скорость Атаки Пушки Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_ASPD = ATTR_COUNT_BASE8 + 5; -- Скорость Атаки Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_CRANGE = ATTR_COUNT_BASE8 + 6; -- Дальность Атаки Пушки Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_DEF = ATTR_COUNT_BASE8 + 7; -- Защита Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_RESIST = ATTR_COUNT_BASE8 + 8; -- Физическое сопротивление Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_MXUSE = ATTR_COUNT_BASE8 + 9; -- Максимальная прочность Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_USEREC = ATTR_COUNT_BASE8 + 10; -- Регенерация Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_EXP = ATTR_COUNT_BASE8 + 11; -- Опыт Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_CPT = ATTR_COUNT_BASE8 + 12; -- Вместимость трюма Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_SPD = ATTR_COUNT_BASE8 + 13; -- Скорость Корабля ATTR_BOAT_SKILLC_MXSPLY = ATTR_COUNT_BASE8 + 14; -- Максимальная вместимость топлива Корабля ----------------------------------------------------------- ATTR_COUNT_BASE9 = 187; -- Аттрибуты значений навыков Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_MNATK = ATTR_COUNT_BASE9 + 0; -- Минимальная Атака Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_MXATK = ATTR_COUNT_BASE9 + 1; -- Максимальная Атака Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_ADIS = ATTR_COUNT_BASE9 + 2; -- Дальность Атаки Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_MSPD = ATTR_COUNT_BASE9 + 3; -- Скорость Передвижения Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_CSPD = ATTR_COUNT_BASE9 + 4; -- Скорость Атаки Пушки Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_ASPD = ATTR_COUNT_BASE9 + 5; -- Скорость Атаки Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_CRANGE = ATTR_COUNT_BASE9 + 6; -- Дальность Атаки Пушки Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_DEF = ATTR_COUNT_BASE9 + 7; -- Защита Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_RESIST = ATTR_COUNT_BASE9 + 8; -- Физическое сопротивление Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_MXUSE = ATTR_COUNT_BASE9 + 9; -- Максимальная прочность Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_USEREC = ATTR_COUNT_BASE9 + 10; -- Регенерация Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_EXP = ATTR_COUNT_BASE9 + 11; -- Опыт Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_CPT = ATTR_COUNT_BASE9 + 12; -- Вместимость трюма Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_SPD = ATTR_COUNT_BASE9 + 13; -- Скорость Корабля ATTR_BOAT_SKILLV_MXSPLY = ATTR_COUNT_BASE9 + 14; -- Максимальная вместимость топлива Корабля ---------------|Аттрибуты предметов|--------------- ITEMATTR_COUNT_BASE0 = 0; ITEMATTR_COE_STR = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 1; -- Сила (Множитель) ITEMATTR_COE_AGI = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 2; -- Ловкость (Множитель) ITEMATTR_COE_DEX = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 3; -- Точность (Множитель) ITEMATTR_COE_CON = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 4; -- Телосложение (Множитель) ITEMATTR_COE_STA = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 5; -- Выносливость (Множитель) ITEMATTR_COE_LUK = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 6; -- Удача (Множитель) ITEMATTR_COE_ASPD = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 7; -- Скорость Атаки (Множитель) ITEMATTR_COE_ADIS = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 8; -- Дальность Атаки (Множитель) ITEMATTR_COE_MNATK = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 9; -- Мин. Атака (Множитель) ITEMATTR_COE_MXATK = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 10; -- Макс. Атака (Множитель) ITEMATTR_COE_DEF = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 11; -- Защита (Множитель) ITEMATTR_COE_MXHP = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 12; -- Макс. Здоровье (Множитель) ITEMATTR_COE_MXSP = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 13; -- Макс. Мана (Множитель) ITEMATTR_COE_FLEE = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 14; -- Шанс Уклонения (Множитель) ITEMATTR_COE_HIT = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 15; -- Шанс Урона (Множитель) ITEMATTR_COE_CRT = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 16; -- Шанс Крита (Множитель) ITEMATTR_COE_MF = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 17; -- Удача (Множитель) ITEMATTR_COE_HREC = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 18; -- Восст. Здоровья (Множитель) ITEMATTR_COE_SREC = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 19; -- Восст. Маны (Множитель) ITEMATTR_COE_MSPD = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 20; -- Скорость Передвижения (Множитель) ITEMATTR_COE_COL = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 21; -- Шанс Выпадения (Множитель) ITEMATTR_COE_PDEF = ITEMATTR_COUNT_BASE0 + 22; -- Сопротивление урону (Множитель) ITEMATTR_COUNT_BASE1 = 25; ITEMATTR_VAL_STR = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 1; -- Сила (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_AGI = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 2; -- Ловкость (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_DEX = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 3; -- Точность (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_CON = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 4; -- Телосложение (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_STA = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 5; -- Выносливость (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_LUK = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 6; -- Удача (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_ASPD = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 7; -- Скорость Атаки (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_ADIS = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 8; -- Дальность Атаки (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_MNATK = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 9; -- Мин. Атака (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_MXATK = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 10; -- Макс. Атака (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_DEF = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 11; -- Защита (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_MXHP = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 12; -- Макс. Здоровье (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_MXSP = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 13; -- Макс. Мана (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_FLEE = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 14; -- Шанс Уклонения (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_HIT = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 15; -- Шанс Урона (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_CRT = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 16; -- Шанс Крита (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_MF = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 17; -- Удача (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_HREC = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 18; -- Восст. Здоровья (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_SREC = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 19; -- Восст. Маны (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_MSPD = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 20; -- Скорость Передвижения (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_COL = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 21; -- Шанс Выпадения (Базовое значение) ITEMATTR_VAL_PDEF = ITEMATTR_COUNT_BASE1 + 22; -- Сопротивление урону (Базовое значение) ITEMATTR_COUNT_BASE2 = 49; ITEMATTR_LHAND_VAL = ITEMATTR_COUNT_BASE2 + 1; -- В левой руке ITEMATTR_MAXURE = ITEMATTR_COUNT_BASE2 + 2; -- Макс. выносливость феи ITEMATTR_MAXFORGE = ITEMATTR_COUNT_BASE2 + 3; --?на Lua сервере не используется? ITEMATTR_MAXENERGY = ITEMATTR_COUNT_BASE2 + 4; -- Макс. Энергия ITEMATTR_URE = ITEMATTR_COUNT_BASE2 + 5; -- Выносливость Феи ITEMATTR_FORGE = ITEMATTR_COUNT_BASE2 + 6; --? ITEMATTR_ENERGY = ITEMATTR_COUNT_BASE2 + 7; -- Энергия ITEMATTR_MAX_NUM = 58; ITEMATTR_CLIENT_MAX = ITEMATTR_VAL_PDEF + 1; ITEMATTR_COUNT_BASE3 = 180; ITEMATTR_VAL_PARAM1 = ITEMATTR_COUNT_BASE3 + 1; --?на Lua сервере не используется? ITEMATTR_VAL_PARAM2 = ITEMATTR_COUNT_BASE3 + 2; --?на Lua сервере не используется? ITEMATTR_VAL_LEVEL = ITEMATTR_COUNT_BASE3 + 3; --?Аппарели? ITEMATTR_VAL_FUSIONID = ITEMATTR_COUNT_BASE3 + 4; --?Аппарели? ITEMATTR_VAL_BaoshiLV = ITEMATTR_MAXENERGY -- Уровень самоцвета Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.