Jump to content

[RU]World of Morgan


pirat

Recommended Posts

Дорогие друзья!

Пора отправляться в самые уникальные, пиратские приключения!
Более 10 лет стабильной работы!

 

Актуальная информация и новости проекта:
— Сайт: Играть (piratia.pw).
— VK: Новости, конкурсы и общий чат.

— Telegram: Заметки разработчиков.

Напиши в Службу Поддержки «#яновичок»
и получи 500 000 кристаллов на игровой счёт!

image.jpeg

 

Link to comment
Share on other sites

Новая система Писем! 

Друзья, наша команда работает не только над существующими системами, но и подготавливает совершенно новые!

Скоро вы сможете обмениваться товарами, кристаллами, золотом — прямо в игре! А если захотите, то и оставите небольшие послания для получателей.

Да и мы сможем радовать иногда вас различными бонусами! Обновления, внеплановые релоги — теперь будут проходить еще приятнее!

photo_2023-07-14_16-08-40.jpgphoto_2023-07-14_16-08-37.jpg

Link to comment
Share on other sites

 Профилактика в 17:55! 

Сегодня с 17:55 пройдут плановые профилактические работы.

Ориентировочное время работ: 15 минут.

Игра будет временно недоступна.

Link to comment
Share on other sites

Обновление игры v.11.6.1! 

Дорогие игроки! Сегодня, во время перезапуска, на наш игровой Мир Моргана было установлено небольшое, но важное обновление!

Список изменений:
1. Локация Остров Шальзара ранее открывалась с 50% шансом либо для Хай (уровни), либо для Мини (ранги). Мы заменили случайность на особый алгоритм очередности.

Если локация вечером открыта для Мини, значит следующим вечером она откроется для Хай. Так же и утром: Если утром локация была для Хай, значит следующим утром будет для Мини.

Завтра утром (25.07.2023) Локация откроется для Мини, а вечером для Хай. После завтра (26.07.2023) Локация откроется утром для Хай, а вечером для Мини. И так по кругу.

2. Исправлена проблема, из-за которой можно было забрать приз сезона на воде и он падал в трюм корабля (достать его на персонажа от туда было нельзя).

3. Внесли визуальные корректировки в отображение процентов в Журнале. Теперь 10.0% отображается как 10%, для легкости восприятия.

4. Увеличен шанс выпадения Розы и Мяса студеного краба с 8% до 12%.

5. Когда кто-то делает фотографию Радужной овечки, все игроки увидят GM уведомление об этом.

6. Исправлены некоторые важные технические ошибки.

Всегда для Вас! 
Необычный World of Morgan. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Обновление 11.6.2: Пляжная Ярмарка! 

Друзья! На Пляже важное событие: прибыл Дудлс
и привёз с собой веселую Фермерскую Ярмарку! 

Дудлс ждёт всех на Пляже (сезонная локация) и приглашает гостей посетить его ярмарку! Она продлится до финального дня сезона (22 августа 18.00) и мы уверены, она подарит вам целую кучу эмоций! 

Проходите мини-игры, соревнуйтесь в ТОП и зарабатывайте очки сезона и Ярмарочные Тиккеры! А потом сливайте Тиккеры в беспроигрышные игровые автоматы или обменивайте на нужные призы у Бармена!

Link to comment
Share on other sites

Обновление 11.6.2:
Пляжная Ярмарка!

Прежде чем начать — Новый Магазин Бифа!

Мы упорно работали над нашим внутриигровым Интернет Магазином
и готовы представить вам его полностью переработанную версию!

image.png

Мы постарались сделать его максимально стабильным и удобным для вас!
Теперь вы не только сможете покупать несколько лотов за раз, но и 
быстро подобрать свой уникальный наряд из ассортимента аппарелей!

Мы будем постепенно дорабатывать дизайн, пока не достигнем идеала.
Так что ждем вашего фидбека в чатах!

Мини игра:
Остров сокровищ!

В начале игры вы превращаетесь в Жадного пирата. 
Главная цель – собрать как можно больше монет в сундук с сокровищами.

image.gif

Все собранные монетки нужно успеть положить в сундук до начала раунда,
иначе они исчезнут! В начале каждого раунда вам выдается бонус к скорости от каждой
собранной монетки, помноженной на 3

Также на вашем пути встретятся Скользящие эликсиры, которые повысят вашу скорость
на 300 на 2 секунды.

Мини игра:
Океан желаний!

Перед тем, как приступить к этой игре, вам придется снять все предметы экипировки и бижутерию.
После перемещения в локацию вы превратитесь в Выползня.

image.gif

Цель: добраться до Самки выползня и нажать на нее!
Обратите внимание, что раз в несколько секунд проход через мины будет меняться,
Вы увидите полоску, которая подскажет вам когда это произойдет!

Мини игра:
Отстрел устриц!

В начале игры вы получите 3 мячика в инвентарь.

Для вашего удобства, Мячики автоматически установятся
в первые ячейки быстрой панели навыков (F1-F3).

Ваша задача кидать мячи в устриц в соответствии с их цветом.
За попадание в нужный цвет вы получите +1 очко, за промах -1 очко.

image.gif

Будьте осторожны! Не попадайте в обманных устриц (они отмечены звёздочками).
За попадание в таких вы получите -5 очков.

Но встречаются также Устрицы с эффектом особого свечения.
За попадание в них вы получите +5 очков.

Также есть неуязвимые устрицы. Они отмечены особым щитом.
Вы не сможете использовать на них ни один из мячиков!

Мини игра:
Найди дубль!

В начале игры вам будет выдан мячик,
который нужно бросать в ящики.

Для вашего удобства, Мячик автоматически установится
в первую ячейку быстрой панели навыков (F1).

 Как только мяч будет запущен в ящик, вместо него появится монстр.
У этого монстра есть пара в одном из других ящиков. Ваша цель – обнаружить все пары.

image.gif

Мини игра:
Охота на выползней!

В начале игры вы превращаетесь в Голодную акулу. 
Главная цель – доплыть до выползня, который безмятежно плавает в конце.

Мешать вам будут Рыбаки!
Когда ближайший к вам Рыбак становится желтым
это предупреждение, что нужно остановиться,
после того, как он покраснеет, вы будете оглушены.

Обратите внимание! Если вы не успеете добраться до выползней за 3 минуты,
то вам засчитывается поражение.

Бармен - Грегер

Теперь выигрышные тиккеры вы можете не только обменять на случайную
награду в одном из Ярмарочных автоматов, но и обменять на нужный приз
у Бармена Грегера

image.png

Другие изменения:

  • Теперь люди, которые подали заявку в гильдию, не будут влиять на ее численность в системе
  • Исправлена проблема когда предметы с форжем переставали давать бонус от самоцветов при их перемещении со склада
  • Исправлена ошибка когда сидящий персонаж не вставал при активации автобега через зажатую ЛКМ
  • Исправлена редкая ошибка когда предмет мог пропасть при перемещении на склад
  • Исправлена проблема когда феи (эффекты карты) в Деревне Фей множились при повторной прорисовке
  • Исправлено несколько крашей
  • Теперь с острова Шальзара можно телепортироваться на Осириса и Януса
  • Теперь Мешки с песком и Бои с тенью не влияют на капчу.
  • Для поддержания экономики изменены цены продажи у Эпического кольца Фенрира и Ронгаза, Священного плода Лимона и Ящика оружейных патронов
Link to comment
Share on other sites

Профилактика в 19:55! 

Сегодня с 19:55 пройдут плановые профилактические работы.

Ориентировочное время работ: 3 минуты. Игра будет временно недоступна.

Link to comment
Share on other sites

Бойцы и защитницы! Мир Моргана окутывает тьма. Тёмная материя практически накоплена и совсем скоро врата к Великой Синмаре будут готовы распахнуться. 

Вся нечисть сможет проникнуть в мирные города, если мы не остановим её! Точите оружие и готовьтесь к Великой битве…
 

Друзья! Сегодня мы начинаем рассказывать подробности про новую, долгожданную локацию. На спойлере показаны врата в Муспельхейм, которые находятся в Подземелье Асгарда (ПА). 

Чтобы подобраться к вратам, вам потребуется убить Нидхёгга (главный босс ПА) и добежать до моста, который будет сводиться в течении определенного времени (новая механика). И чья гильдия войдет первой — та и получит попытку пробраться к Синмаре!

Стоит отметить: ПА также потерпит изменения. Мы немного изменим локацию, расписание, а также появится возможность поконкурировать с соперниками за вход в новое подземелье.

Также, напоминаем: войти смогут игроки 185+ уровня и 60+ ранга.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ОБНОВЛЕНИЕ 11.7:
ПУТЬ ПЕРЕМЕН!

Дорогие игроки! Мы продолжаем нашу работу над улучшением нашего игрового мира.
В данном обновлении мы продолжили наш курс на Путь перемен и готовы
представить вам несколько больших изменений.

image.png

ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА!

Новый инвентарь!
Первое, что мы хотим показать – это полностью новая форма Инвентаря!

Инвентарь самая популярная игровая форма среди игроков. Её вы открываете чаще всего.
Перед нами стояла задача сделать его удобным, компактным, функциональным,
и конечно-же, красивым!


Теперь из него можно не только отслеживать количество кристаллов,
но и надевать практически все необходимые предметы
на персонажа – без использования временного мешка и дополнительных ячеек!

image.gif



Новый временный мешок!
Старый маленький Временный мешок, ну совсем никуда не годился.
С новым – одно удовольствие. Видно сразу все ячейки, без скролла и мучений.

image.png

Обновленный банк!
Освежили и форму Банка, чтобы не резало глаза.
Главное не перепутать со Временным мешком – в будущем добавим отличий. 

image.png

Журнал заданий!
Журнал заданий – это незаменимая вещь, которую использует каждый. Особенно новички.
Освежили дизайн, а также добавили очень крутой функционал!

 

Теперь в заданиях можно кликать на координаты, для автоматической настройки Радара.
Система получилась умная – если вы находитесь на другой карте, Радар не будет настроен,
вы будете предупреждены, куда нужно переместиться для начала.

Представляете, как будет удобно новичкам! 

Особенно удобно это работает с Маунтами или Премиум подпиской, при помощи
которых персонаж автоматически бежит в выбранную точку.


image.gif

Другие обновленные формы
Помимо того, что мы описали выше – в игре также обновились
различные окошки подтверждений, Карта большого мира и много других небольших правок.
Мы продолжим работать над интерфейсом, чтобы вам стало удобнее!

 

ОБНОВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ЭКИПИРОВКИ!
С обновлением Инвентаря пришло время обновить и дополнительную экипировку,
которая ранее не надевалась на Персонажа.

Мы сделали их удобнее и информативнее,
чтобы вы не отвлекались от игрового процесса лишними кликами.

Амулет Постоянства!
Как мы показали ранее – Амулет теперь надевается прямо на персонажа,
не занимая места во временном рюкзаке. Также, чтобы посмотреть характеристики теперь
не надо кликать на него, просто наведитесь на иконку.

image.png

При наведении вы увидите все характеристики которые у Амулета могут быть, лимиты этих характеристик
прокаченные характеристики вами, а также усиление Свитком Постоянства, который дополнительно даёт +20%.

Если Амулет усилен, вы увидите в скобочках дополнительно значение:
Сила: +60 (+12) из 60

Также теперь с амулетом можно заходить в любой данж! 
Ограничения в СНВ и ХС больше не действуют.

Медаль Героя!
Медаль Героя – это предмет, который доступен на высоких уровнях.
Не все про него знают, из-за способа добычи, но теперь станет понятнее!

image.png

Новая система Ручных Духов!
Система Духов уже много лет является неотъемлемой частью нашего игрового мира,
но никакая механика не может оставаться актуальной такое количество времени.
В этом обновлении она была сильно изменена.

image.png

Теперь у Духов есть всего 3 уровня, после которого следует ген Абсолютности.
Характеристики духов распределились следующим образом:

1 новый уровень духа = 5 уровень старого
2 новый уровень духа = 10 уровень старого
3 новый уровень духа = 15 уровень старого

Также спешим сообщить, что мы конвертировали всех духов (до гена абсолютности).
Таким образом после обновления ваш дух автоматически обновится на новую систему.
Конвертация произошла следующим образом:

1-5 уровень = новый 1 уровень
6-10 уровень = новый 2 уровень
11-15 уровень = новый 3 уровень

Навыков призыва и книг для них тоже больше нет. Духи дают прирост 
сразу же, как вы поместите их в нужную ячейку.

Изменение также затронуло и систему получения и улучшения духов.
Готовы вам представить обновление Деревни фей - Задания Помощь общине
и новый особый магазин.

image.png

 

Матушке Салли и Гюнтеру нужна ваша помощь.
Они готовы отплатить вам Купонами для Особых товаров взамен
на выполнение ежедневных заданий.

image.png

Салли нужна помощь с добычей
Питания для Духов и их кормлением:

[Задание] Помощь общине: Питание
[Задание] Помощь общине: Кормежка

image.png

Гюнтер будет рад, если вы найдете пропавших фей, а также наколите дров
для отопления их хижины, в которой выхаживают новорожденных или больных
духов и фей:

[Задание] Помощь общине: Спасение
[Задание] Помощь общине: Дрова

В награду за эти задания вы получите особую валюту - Купоны деревни фей
За каждое выполненное задание в награду вам дадут по 5 таких купонов.
В день можно делать по 2 задания.

image.png

Эти купоны понадобятся вам для обмена
Особых товаров в магазине Гюнтера.

image.png

В нем вы можете обнаружить Сферы духов,
содержащие в себе Духов 1 уровня, а также фрукты для их спарки.

image.png

Теперь вам не нужны эликсиры. Для улучшения духов вы можете
воспользоваться спаркой у Гюнтера.

image.png

Расположите все в нужном порядке
и спарьте своих Духов!

image.png

Текущая схема спарки выглядит так:

image.png

ПОДЗЕМЕЛЬЕ АСГАРДА!
Мы продолжаем работу над самой масштабной локацией в Мире Моргана – Муспельхеймом.
Пока разработка еще ведется, мы начали подготавливать игровой мир уже сейчас.
image.png
В этом обновлении мы внесли большие изменения в
Подземелье Асгарда.

 

Список изменений:

1. Длительность подземелья изменена с 3 часов до 1.5 часов (90 минут).
2. Портал теперь закрывается в 15:30.
3. Увеличен шанс дропа предметов с монстров Подземелья Асгарда в 2 раза.
4. Время появления Мини-боссов сокращено с 45 до 25 минут.
5. Шанс поглощения души с монстров увеличен в 2 раза.
6. Увеличено получение опыта с монстров в 2 раза.
7. Хранитель подземелья - Нидхегг появляется в 16:00.

Напомним вам, что актуальные новости и спойлеры про
Муспельхейм вы можете узнать в нашем Телеграм канале (t.me/gisgames).
Также там часто проводятся розыгрыши кристаллов
и других игровых ценностей!

 

УВЕЛИЧЕННАЯ ПРОРИСОВКА!
Теперь не будет ситуации, когда монстры, нпс или игроки прогружались только когда 
вы подходите к ним близко. Увеличенная прорисовка не только исправляет эту проблему,
но также позволяет отслеживать на миникарте цели, которые находятся
далеко от вас.

image.png

ПРИШЛА ОСЕНЬ: ЛИСТВА В ГОРОДЕ!
Наступила осень, а это значит пора нашему главному городу преобразиться
и окраситься в оранжевые тона.


image.png

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Обновлена защита сервера, теперь проводить атаки на него станет сложнее.
  • Навык "Дар питомца" теперь пассивный. Питомец работает сразу же после того, как вы поместили его в ячейку.
  • Разрешена продажа больше 200 предметов НПСу одновременно.
  • Теперь все порталы отображаются на мини-карте.
  • Сферы духов убраны из дроп-листа и ассортимента НПС (заменены на новые).
  • Добавлены GM-уведомления о спарке духов.
  • Сундук с силой теперь стекуется по 99.
  • Решена проблема, когда при взятии большого количество заданий убийства могли не засчитываться в них.
  • Исправлена ошибка когда реген "сидя" иногда сохранялся и в стоячем положении.
  • Исправлены некоторые опечатки и неточности.
  • Проведена большая работа "под капотом" для работы над Муспельхеймом.

 

Всегда для Вас! 
Необычный World of Morgan! 

 

Link to comment
Share on other sites

ОБНОВЛЕНИЕ 11.7:
МИР МОРГАНА!

Бойцы и защитницы!
Сегодня мы выпускаем небольшое, но очень важное обновление,
которое вносит различные исправления и улучшения игрового мира. 

Обновление является дополнением к "Сезону Студента"
и к обновлению "Путь перемен!".


ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена проблема со Значком Студента, из-за которой Значок не улучшался, не давал бонус и не было визуального эффекта над персонажем. Теперь всё работает как надо.
     
  • В задании [Задание] Сезон XIII: Черный Лотос были внесены множественные изменения:
  • Теперь использовать Сферу перевоплощения можно только вне видимости монстров.
  • Сферу перевоплощения теперь можно использовать с надетыми вещами на персонажа.
  • Повышен урон от Коварных Энтов.
  • Урон от Коварных Энтов теперь не учитывает Шанс уклонения персонажей.
  • Коварных Энтов стало немного меньше.
  • Если вас раскрыли Коварные Энты, вы потеряете Цветок черного лотоса.
  • Цветок черного лотоса теперь нельзя положить в Банк.
     
  • Для вашего удобства, внесли изменения в расположение многих игровых форм. Теперь почти всё открывается справа от инвентаря.
  • На Значке Студента теперь отображается время, до которого действует бонус к Шансу выпадения предметов.
  • Исправлена проблема с игровой формой "Сезон", когда при перелистывании страниц с призами была активна кнопка покупки множителя Очков Сезона х3.
  • Исправлена проблема с игровой формой "Сезон", когда таймер бонусов постоянно мерцал при переключении страниц с призами.
  • Исправлена проблема с игровой формой "Журнал заданий", когда слово "Добыть:" или "Убить" дробилось на несколько строк. Также внесли некоторые изменения в дизайн формы.
  • Исправлена проблема, из-за которой Лучник с Подземелья Дирадикон доставал до другой зоны и убивал игроков.
  • Исправлена проблема с игровой формой "Инвентарь", когда форма открывалась с задержкой. Теперь все работает быстрее!
  • Исправлена проблема с игровой формой "Инвентарь", когда при открытии формы ваше оружие оставалось визуально на карте.
  • Колбу со слизью теперь можно удалить (предмет с предыдущего сезона).
  • Исправлена проблема, из-за которой при удалении персонажа никнейм не освобождался. 
  • Исправлены ссылки в письме при регистрации в игре.
Link to comment
Share on other sites

СЕЗОН СТУДЕНТА!

Бойцы и защитницы!
Новый студенческий сезон начался!

Этот сезон мы объявляем экспериментальным!

У вас есть шанс получить награды – быстрее,
ведь каждое задание даёт на 30% большое Очков Сезона!

А также: Срок проведения сокращен с 30 дней до 20.
Отменена Сезонная Ярмарка.

Изменения внесены из-за необходимости освободить время
под ближайшее обновление "Муспельхейм" и Сезон Хэллоуина.

image.jpeg

СЕЗОННЫЕ НАГРАДЫ!
Проходите сезонные задания, повышайте уровень Battle Pass
и забирайте различные награды. А с разблокированным Сезонным пропуском
призы еще ценнее!

image.gif

В наградах есть уникальные предметы,

к примеру Скин питомца Упавшего метеорита.

image.gif

А на последнем уровне Золотых наград
 вас ждёт Золотое яйцо Маунта!

image.png

[Подробнее про награды]

 

СЕЗОННЫЕ ЗАДАНИЯ!

Деканы и Ректор университета Элизиума уже ждут вашей помощи 
возле левого выхода из города [Аскарон (2184,2782)]!

image.png

Ректор - Джузеппе

image.png

Глава университета – Джузеппе попросит у вас помощи
с разведением редкой Красной черепахи.

 

[Задание] Сезон XIII: Отвага
[Задание] Сезон XIII: Аквилегия
[Задание] Сезон XIII: Черный Лотос
[Задание] Сезон XIII: Яйцо черепахи


Декан - Коррадо

image.png

Декан архитектурного факультета – Коррадо попросит вас добыть
некоторые ресурсы для его работы.

[Задание] Сезон XIII: Окунь
[Задание] Сезон XIII: Пиломатериал
[Задание] Сезон XIII: Метеорит
[Задание] Сезон XIII: Чертежи

Декан - Аньеза
image.png


Знаменитый археолог – Аньеза, во благо науки
попросит вас открыть охоту на некоторых монстров.

[Задание] Сезон XIII: Полярная улитка
[Задание] Сезон XIII: Выползни
[Задание] Сезон XIII: Ваза
[Задание] Сезон XIII: Защитницы

Ботаник - Никола
image.png

Никола – это такой же студент как и вы!
Задание у него можно взять только с Золотым билетом!

[Задание] [GOLD] Сезон XIII: Восточный мак

Link to comment
Share on other sites

  • Go-piratia changed the title to [RU]World of Morgan
  • 3 weeks later...

ОБНОВЛЕНИЕ 11.8:
СЕЗОН ХЕЛЛОУИНА!


В мир Моргана пришел праздник - Хэллоуин!
Жители Элизиума украсили город зловещими декорациями,
а на особой сезонной локации вас ждут новые квесты!

 

В этом сезоне мы как следует обновили их составляющую!

Скины для Духов!
Совершенно новая механика – используйте специальный предмет
в Очаге Бессмертия из наград BattlePass на любого Духа (Тьмы, Энергии или Грома)
и вы увидите, как он перевоплотиться!

У каждого Духа свой облик!
Абсолютности также отличается - вас точно не спутают!

image.gif

Скины для Питомца!

Тоже самое – используйте специальный предмет
в Очаге Бессмертия из наград BattlePass на любого Питомца
и вы увидите, как он перевоплотиться в настоящего Призрака!

Неплохой скин вам в колекцию!

image.gif

Золотое яйцо Маунта!

Мы добавили несколько новых Маунтов в Золотое яйцо!
Интересно, какой выпадет вам? 

image.png

И ещё много чего!

Это не все изменения! Сами посмотрите:
Сезон->Пропуск

image.png

СЕЗОННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Необычные Хэллоуинские персонажи
уже ждут вашей помощи! 

image.gif

Попасть к ним можно с помощью
Тыквы - Роджера [Аскарон (2213,2764)]!

image.png

Тыква-Оззи

 

image.png

Оззи направит попросит вас
о помощи в борьбе с коварной бандой Хэлка!

[Задание] Сезон XIV: Банда Оззи
[Задание] Сезон XIV: Нагейя
[Задание] Сезон XIV: Костюм
[Задание] Сезон XIV: План нападения

 

Мальчуган - Спуки

image.png

Помогите сладкоежке добыть сладости к празднику!

[Задание] Сезон XIV: Чемодан Спуки
[Задание] Сезон XIV: Мармелад
[Задание] Сезон XIV: Карамельные фрукты
[Задание] Сезон XIV: Светильник

Суккуб - Егортия

image.png

Суккуб обеспечивает банду Оззи ресурсами,
и ей нужна помощь в сборе припасов!

[Задание] Сезон XIV: Конфетный дождь
[Задание] Сезон XIV: Табак
[Задание] Сезон XIV: Металл для тыкв
[Задание] Сезон XIV: Древние чертежи

Могильщик - Юрий

А для обладателей Золотого Билета есть особое задание
[Задание] [GOLD] Сезон XIV: Призрак

image.png

РУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Проведена большая оптимизация игрового клиента. На тестах мы получили показатели вплоть до +80% прироста FPS.
  • Мы доработали использование навыков - вам точно понравится!
  • Теперь если навык использовать нельзя, то перезарядки (КД) не будет! К примеру не хватает маны или фея не в нужном слоте, то навык не уйдет на перезарядку. Вы получите нужное сообщение.
  • При выходе из игры, перезагрузка навыков сохраняется. При входе в игру вы увидите таймер, который требуется для ожидания перед использованием навыка. КД сбрасывается только при смерти (кроме Любовных чар и Дружбы).
  • При перемещении между локациями визуально таймер на навыках больше не сбрасывается. 
  • Добавлена возможность устанавливать Духов на быструю панель (снизу экрана). Для удобства переключения во время PvP, установите их заранее.
  • Мы улучшили визуальную составляющую - теперь игровое небо в каждой локации имеет свой цвет, что делает игру еще лучше и красивее. Мы продолжаем работу и скоро заменим цвет во всех локациях.
  • В заданиях Сезона теперь вы видите сколько очков получите после прохождения.
  • Исправлена проблема из-за которой при входе в портал на портале оставались эффекта персонажа, который вошел. 
  • Исправлена проблема из-за которой в локации Подземелье Асгарда иногда были видны артефакты в текстурах.
  • Исправлена проблема из-за которой при нажатии на Shift ники и прочее подсвечивались на других игровых окнах.
  • Исправлена проблема из-за которой из-за которой иногда ложно срабатывала защита входа и на игровой аккаунт входило не с первого раза.
  • Исправлена проблема из-за которой некоторые монстры могли быть неожиданно недоступны для ударов.
  • Исправлена проблема из-за которой произвольно выключались игровые карты (особенно Ледынь).
  • Исправлена проблема из-за которой персонаж мог оставаться на месте при использовании навыка (замирать).
  • Исправлена проблема из-за которой сбивалось ХП и МН при высадке с корабля.
  • Мы продолжаем работу над новой локацией Муспельхейм, которая выйдет совсем скоро. Следите за новостями в нашем Телеграм канале. 

Всегда для Вас! 

Link to comment
Share on other sites

ОБНОВЛЕНИЕ 11.8.1:


Друзья! Совсем недавно в Мир Моргана пришел праздник - Хэллоуин!
По мимо тематических задания и BattlePass, мы также ввели крупное обновление.

УЛУЧШЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ!

Про это вы можете прочесть подробнее в этой теме.

Сегодня мы выпускаем большой патч с исправлениями,
который сделает Мир Моргана еще лучше.

image.png

ЧТО БЫЛО ОБНОВЛЕНО?

 

  • Исправлена серьезная проблема, из-за которой текстуры персонажей или зданий иногда пропадали. Теперь игра стала комфортней!
  • Мы продолжаем работу над оптимизацией игрового клиента и повышением FPS. В этом обновлении мы поработали над ранедрингом игровых декораций (здания и прочий декор). Спасли еще несколько FPS на слабых ПК. 
  • Исправлена проблема, из-за которой после смерти персонажа не сбрасывалась перезарядка навыков. Временно сбрасываются все навыки, в будущем мы добавим ограничение на Дружбу и Узы любви, они сбрасываться не будут.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было создать гильдию Флота с кириллическим названием.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было войти в игру с первого раза после перезапуска всех игровых карт (вы получали ошибку "Ваш аккаунт онлайн!").
  • Исправлена проблема, из-за которой значки Сезона Студента и Хэллоуина работали меньше, чем заявлено. GM будут вручную заменять вам значки на исправленные в режиме очереди, подождите немного.
  • Исправлена проблема, из-за которой Тыква - Оззи не забирал Маскировочный костюм после сдачи сезонного задания. Если у вас остался этот предмет, напишите в Служба Поддержки.
  • Исправлены неточные координаты в заданиях Сезона Хэллоуина.
  • Клетку из предыдущих сезонов теперь можно удалить.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дорогие игроки! Наша команда ежедневно трудится над Миром Моргана. Для нас самая главная задача — ваша комфортная игра. Сегодняшняя ночь не осталась без исключений. Обновляйте игровой клиент! 👍

Что было изменено:

1. Исправили проблему, когда мешочки с дропом нельзя было поднять с сообщением "Предмета не существует" и они лежали на земле пока вы не перезайдете в игру. 

2. Исправили проблему, когда на монстрах вы видели чужие примененные эффекты (VIP и тд). Это только визуальная ошибка - характеристики монстры не получали. 

Мы стараемся публиковать каждый небольшой патч, чтобы вы могли сразу его опробовать. Только благодаря вам, нам удаётся находить проблемы и решать их раз и на всегда. 

Обязательно пишите нам в Службу Поддержки обо всех багах, которые находите и получайте бонусы! Мы выплачиваем более 2 000 000 кристаллов ежемесячно!

Link to comment
Share on other sites

ОБНОВЛЕНИЕ 11.8.3:
АВТОБЕГ!

(источник информации - https://piratia.pw/forum/topic/3845-обновление-1183-автобег/)

 

НОВЫЙ АВТОБЕГ

С момента ввода механики автоматического передвижения по координатам,
она была доступна только обладателям Премиума, а также при езде на Маунтах,
но с сегодняшнего дня мы открываем доступ к Автобегу для всех игроков!
Также теперь эта механика доступна и на воде!

Для использования автобега есть несколько способов:

  1. Ввести координаты текущей карты в Радар и персонаж побежит.
  2. Выбрать любую точку на большой карте через Ctrl.
  3. Кликнуть на координаты в Заданиях.

 

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Теперь вы можете использовать Авто-наложение навыков на членов пати через их иконки в левой Панели отряда.
  • Морские навыки больше не требуют затрат маны. А также у них новые описания, которые в деталях раскрывают механику того или иного навыка.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда зависали персонажи на месте при использовании навыков (к примеру Дар ручной Феи).
  • Исправлена проблема, из-за которой визуальная стоимость предметов в некоторых формах была удвоенной.
  • Исправлена проблема, из-за которой Кузнечный агрегат писал неверный шанс Комбинирования. К примеру, шанс был 99.96%, а в Агрегате было указано 100%. Теперь округление работает в меньшую сторону.
  • Исправлена проблема, из-за которой при торговли между игроками вы могли видеть несколько дублирующих системных сообщений.
  • Теперь вы можете класть Золото на склад по Enter, не обязательно нажимать кнопку "Ок".
  • Исправлена проблема, из-за которой при выходе в "Другой персонаж" текстуры и персонажи могли пропасть.
  • Исправлена проблема, из-за которой Кузнец забирал Золото даже если самоцветы были несовместимыми (Ковка не состоялась). 
  • Исправлены некоторые описания предметов.
  • Провели последние приготовления к выходу новой локации.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ЗИМНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 11.8.3:

Провожаем осень новым обновлением!
(источник информации - https://piratia.pw/forum/topic/3851-обновление-1184-первое-зимнее/)

image.jpeg

Зимний Элизиум

Какая же зима без снега! В Элизиуме уже выпала не одна норма осадков.

image.png

Исправление Очков Асгарда

Система очков Асгарда была написана несколько лет назад и проблемы
с ней время от времени возникали, поэтому наши разработчики
полностью переписали эту систему и учли все возможные нюансы, вот примерный
список изменений:

1. Теперь при выходе из гильдии очки, набранные персонажем, остаются в той
гильдии, которой они были набраны.

2. При удалении гильдии все ее очки остаются в общем зачете, но переходят в специальный
параметр "[без гильдии]", это поможет избежать ситуаций, когда создается новая гильдия,
после удаления старой, заимствуя все ее очки Асгарда. Также это предотвратит возможное
удаление очков.

3. VIP Асгарда снова дается только гильдии с наибольшим количеством очков Асгарда по итогу
Асгардной недели (с субботы по пятницу).

image.png

Новые иконки

Мы продолжаем работу над старыми системами и в этом обновлении обновили иконки
нескольких предметов, а именно:
Скины духов:

image.png

Клад Элегона: image.png
Сокровища Ронгаза:  image.png
Клад волка Фенрира: image.png
Клад оборотня Фенрира: image.png
Верность Асгарду: image.png
Свиток постоянства:image.png
Сокровища Нидхегга: image.png

Другие изменения:

  • Исправлен баг, из-за которого при смерти персонажа воскрешение могло произойти быстрее, чем через 15 секунд
  • Исправлен баг, когда при входе в игру на персонажа, находящегося на воде, проигрывался эффект на ближайшем НПС
  • Исправлен вылет при нажатии на колесико мыши
  • Исправлен вылет при вводе координат на воде
  • Исправлена проблема отображения цены предметов в различных формах
  • Исправлена уязвимость при тренировки фей, а также была полностью оптимизирована эта система для лучшей работы
  • Исправлена проблема когда при попытке починить и заправить корабль, находясь в море, возникала ошибка
  • Исправлена проблема когда сломанная экипировка давала атрибуты, также в инвентарь добавлена подсветка предметов, которые вот-вот сломаются.

image.png

image.png

image.png

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

ЗИМНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 11.8.5:

НОВОГОДНИЙ СЕЗОН!

Да начнётся Новогодний BattlePass!
Месяц невероятного приключения: Сезонные задания и подарки!


(источник информации - https://piratia.pw/forum/topic/3876-обновление-1185-новогодний-сезон/)

image.png

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ!

В этом обновлении мы не только запускаем Новогоднюю сказку и вносим много новшеств (читайте до конца),
но и подготавливаем Мир Моргана к вводу самой большой за всю историю PvE локации – Муспельхейм.

Уже в этом году, вас ждёт 9 совершенно разных зон,
каждая из которых отличается не только своим антуражем, но и механиками.

 

 

НОВОГОДНИЙ СЕЗОН!

Уже сейчас Эльф - Кронни ждет вас,
чтобы сопроводить в Новогоднее путешествие!

image.png

Он перенесет вас в Великий Устюг,
где помощники деда мороза ждут вашей помощи!

Помогите Ремесленнику Грилсу раздобыть нужные ресурсы для Эльфов Устюга и не только!

[Задание] Сезон XV: Леденцы
[Задание] Сезон XV: Еловые ветки
[Задание] Сезон XV: Волшебный лёд
[Задание] Сезон XV: Конфетный дождь

image.png

Улитка-пиротехник Малки с вашей помощью создаст самые красивые
фейерверки, какие только видел свет.

[Задание] Сезон XV: Злые гости
[Задание] Сезон XV: Бочка с порохом
[Задание] Сезон XV: Злой снеговик
[Задание] Сезон XV: Драконы-защитники

image.png

Снегурочка готова положиться на вас и дать несколько интересных заданий!

[Задание] Сезон XV: Посвящение
[Задание] Сезон XV: Следы
[Задание] Сезон XV: Нагейя
[Задание] Сезон XV: Починка саней

image.png

А для обладателей золотого билета у Вакулы есть особое задание:
[Задание] [GOLD] Сезон XV: Волшебный оленёнок

image.png

Также мы не забыли и про тематические скины на духов!
Используйте специальный предмет в Очаге Бессмертия из наград BattlePass
на любого Духа (Тьмы, Энергии или Грома)и вы увидите, как он перевоплотится!

У каждого Духа свой облик!
Абсолютности также отличается - вас точно не спутают!

Дух Тьмы

image.gif

Дух Абсолютной тьмы

image.gif

Дух Грома

image.gif

Дух Абсолютного грома

image.gif

Дух Энергии

image.gif

Дух Абсолютной энергии

image.gif

А также новый скин для питомца,
который вы получите на 15 уровне Batlepass!

image.gif

Также помимо этого есть множество других крутых наград! 
Ознакомиться с ними вы сможете в игре, нажав на кнопку "Игровой сезон" под мини-картой
или же посетив страницу с сезоном.

 

image.png

НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ!

Какой же Новый год без подарков?!
Порадуйте своего друга, знакомого или даже врага!

image.png

Приобретайте Подарочную коробку у Дедушки Мороза
за символическую цену и клади в неё все что угодно! 

image.png

Упакованный подарок можно передать,
выкинуть или даже продать!

image.png

 

Помните:
Получатель подарка сможет его открыть только в Новом 2024 году!
Но в случае ошибки - тот кто запаковал подарок, может открыть его в любое время.

 

БОНУС-КОД!
Ну как же без подарков от Администрации!
В игру введена совершенно новая система Бонус-кодов!

image.png

Новогодний
Бонус-код для всех:
BATTLE15

После ввода Бонус-кода, вы получите награды,
которые мы будем подготавливать для ва
с.

image.png

Открыть новую игровую форму можно
через правое игровое меню.

image.png

НОВАЯ ТОРГОВАЯ ЛАВКА!

Мы постарались изменить не только дизайн одной из самых
популярных игровых форм интерфейса, но и сделали её удобнее!

Помимо отображения лица торговца и приятных надписей -
теперь в лавке отображается 9 товаров на одной странице, вместо 6!

image.png

Также, при наполнении ларька - вы явно сможете увидеть недоступные ячейки
(если ваш навык Торговой лавки не максимален).

image.png

А ещё, как только с первых полок товар будет куплен -
при следующем открытии лавки покупатель увидит
на первых местах доступный товар!

 

ИГРОВЫЕ МИССИИ

Текст миссий в Журнале заданий стал шире и удобней.
Также, были внесены небольшие визуальные доработки.

image.png

Также мы поработали и с самой формой задания.
Поработали с дизайном, расширили текстовую зону
и добавили несколько подсказок для новичков.

image.png

image.png

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

ОБНОВЛЕНИЕ 12.0: МУСПЕЛЬХЕЙМ!

(источник информации - https://piratia.pw/forum/topic/3897-обновление-120-муспельхейм/)

Уважаемые игроки, сегодня мы выпускаем одно из самых больших
и долгожданных обновлений за всю историю Мира Моргана!

Чтобы по настоящему удивить вас, наши разработчики выполнили более 500 задач. Обновлению подверглись
буквально все сферы игрового процесса – от игрового старта новичков до топ-контента!

Главная тема – это, конечно же, новая локация Муспельхейм.
Вас ждут новые удивительные механики, невероятные визуальные эффекты, проработанные текстуры,
коварные монстры и желанные предметы!

Но помимо Муспельхейма есть и многие другие важные изменения,
поэтому очень важно – прочитать патчноут до конца!

 

НОВАЯ ЛОКАЦИЯ – МУСПЕЛЬХЕЙМ!

Мы не хотим спойлерить, чтобы первые впечатления от локации были действительно настоящими.
Полное описание локации станет доступно после первых прохождений. 

Но и вовсе без информации - оставить вас не можем.
Показали и описали основные механики в отдельном пособии

image.png

 

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Какое же крупное обновление без проработки баланса игровых классов!
Мы постарались учесть все тонкости этого нелегкого дела и, не без помощи вас,
конечно же, готовы представить несколько важных изменений.

 

Телесное истощение
С каждым годом навык, который когда-то был чем-то редким и особенным, становится все более обыденным
и обязательным для участия в ПВП, в итоге мы сталкиваемся с ситуацией когда игроки вместо красочного сражения проводят
в стане огромное количество времени, влияние Телесного истощения на эту ситуацию очень
высокое – поэтому мы приняли решения немного изменить данный навык.
image.gif

У навыка снижен радиус действия на 25%, а стан снижен с 3 до 2 секунд, 
также теперь время перезарядки навыка после смерти не обнуляется полностью, а делится на 2.
Пример: если до смерти время перезарядки было 4 минуты, то после смерти
оно снижается до 2 минут.

 

Неуязвимость
Теперь, если вы примените навык на неуязвимую цель (например под Благословляющем зельем),
навык не применится "вхолостую" и не уйдет на перезарядку. Мы сделали блокировку применения
заклинаний, а также специальное уведомление для таких случаев.

image.png


КОЛДУНЬЯ - КОРРЕКТИРОВКИ

Колдуньи также вносят огромный вклад в то,
что ПВП становится менее красочным, чем могло бы быть.

Причина этому – нарушение базовой идеи баланса:
чем сильнее персонаж, тем он полезнее.

В случае данного класса все работало иначе. Даже очень слабая колдунья могла
буквально выключить из игры человека в топовой экипировке и постепенно эта уязвимость
может привести к катастрофическим последствиям для игроков.

Помимо этого некоторые механики уже давно устарели и нуждаются в переработке.

Также мы понимаем, что саппорт-класс никак не может сравняться с основным
по уровню развития персонажа, поэтому мы постарались сделать изменения максимально
справедливыми для всех и готовы представить вам их список.


Бездонное болото

image.png

Ранее:
Накладывалось на 20 секунд и 2 секунды дополнительно за каждый уровень навыка.

Теперь:
Накладывается на 5 секунд и 1 секунда дополнительно за каждый уровень навыка,
на монстров накладывается на 25 секунд.


Росчерк тени

image.png

Ранее:
Накладывалось на 5 секунд и 1 секунда дополнительно за каждый уровень навыка, если хп цели меньше 100 000.
Если ХП цели от 100 000 до 1 000 000, то накладывается на 9 секунд, если хп больше 1 000 000,
 то накладывается на 4 секунды. Шанс применения навыка 70% на всех уровнях прокачки.

 

Теперь:
Длительность: 0.5 * уровень навыка, шанс попасть навыком:
Хай: (кон применяющего / кон цели)^2 * 38
Мини: (кон применяющего / кон цели)^2 * 23

То есть чем больше КОН у СМ, тем больше шанс попасть по вражескому персонажу,
без ограничений. На монстрах срабатывает со 100% шансом.


Печать старейшины

image.png

Ранее:
Накладывается на 5 секунд и 0.5 секунды за каждый уровень навыка.

Теперь:
Длительность зависит от разницы кона СМ и цели.
Хай: (кон применяющего / кон цели)^2 * 5.3
 Мини: (кон применяющего / кон цели)^2 * 3.4
Минимальная длительность стана - 4 секунды, максимальная - 9 секунд.


Истинное зрение
Теперь эффект отображает всю зону действия навыка,
что поможет использовать его более эффективно


d07c8302-8cae-42be-b6a4-f0e2535bb64e.png

ПЕЧАТИ СИНМАРЫ

С момента выпуска Печатей Синмары прошло уже достаточно много времени,
они разнообразили ПВП и ПВЕ составляющую.

Но все же обнаружились неточности в их работе,
поэтому в этом обновлении мы занялись их исправлением, 
а также улучшили одну из Печатей.


Портальная защита

image.png

 Исправлена проблема, из за которой у печати было бесконечное время работы,
а также, в случае если навык врага не отразился, печать продолжала работать.

Помимо этого печать была усилена. 

Обычная печать давала 3% шанс отразить любое заклинание
спустя 2 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 10%.

image.png
Редкая печать давала 6% шанс отразить любое заклинание
спустя 3 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 20%.

image.png

Эпическая печать давала 14% шанс отразить любое заклинание
спустя 4 секунды после телепортации. Сейчас шанс повышен до 40%.

image.png

Легендарная печать давала 20% шанс отразить любое заклинание
спустя 5 секунд после телепортации Сейчас шанс повышен до 75%.

image.png

Быстрая реакция

Мы обнаружили и исправили проблему,
из-за которой печать распространялась на навыки.

image.png

ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА
Мы продолжаем работу над улучшением интерфейса игры и в этом обновлении
была проведена большая работа над основными формами:


Мини-карта
Одна из самых важных форм в игре это Мини-карта, предыдущая форма была
слишком громоздкой, но при этом давала мало информации игроку,
поэтому мы полностью переделали ее.

image.png
Добавлены кнопки для увеличения масштаба
Мини-карты, всего 3 вида масштаба: х1, х2 и х3.

image.png
Монстры теперь отображаются более бледным красным,
а враги-игроки имеют метку большого красного круга.

image.png


Большая карта
Мы обновили иконки практически всех НПС, а также
отобразили их на большой карте мира и немного приблизили карту.

Еще убрали полоску загрузки карты при открытии.

image.png
 

Радар
Мы обновили дизайн стрелки-указателя
и метки конечной точки.

image.png


Информация о персонаже
(меню характеристик)

Представляем вам обновленную версию одной из самых популярных
и полезных форм – Информации о персонаже (alt+a).

Помимо обновленного дизайна мы добавили отображение множителей опыта, дропа и роста фей,
скорость бега, а также регенерацию ХП и МН.

image.png

 

Еще была исправлена проблема, при которой характеристики отображались неточно
(игрокам, которые улучшали медаль героя на АСПД это должно быть знакомо).

Это не финальная версия формы – у нас на нее большие планы, постараемся сделать
ее еще более удобной и информативной.


Панель навыков и эффектов
Панель эффектов – это важный помощник как в PvP, так и в PvE.
Мы решили перенести ее на более видное место – над панелью навыков в центре экрана.

Помимо этого мы добавили анимацию при использовании навыка,
а также при неудачном его использовании.

image.png


Перезарядка предметов


Мы добавили отображение перезарядки у предметов.
Это сделает игру более комфортной!

image.png


Панель персонажей


Мы убрали все лишнее и добавили проценты для более удобного игрового опыта. Также был обновлен
дизайн информационной панели о том, на кого наведен курсор. Помимо этого улучшен
ракурс 3д модели и взаимодействие с прозрачными шапками.

image.png


Таргет-система


Мы обновили дизайн формы информации о монстре.
Избавились от вкладок, чтобы вам было удобней.

image.png

 

А если на экране появится Босс,
то вы заметите новую форму сверху экрана.

image.png

 

Новые уведомления
В игру был добавлен новый, красивый вид уведомлений. Помимо Муспельхейма
вы можете их увидеть в случае, если ваша экипировка сломалась.

image.png

 

Быстрая команда Ctrl+N
Мы добавили новое сочетание клавиш CTRL+N, по нажатию на которое
у вас скроется весь интерфейс. Это может помочь вам делать более красивые
скриншоты для нашего еженедельного конкурса Скрин Моргана.

 

image.png

 

Настройка: Свечение оружия
Была добавлена новая настройка – она позволяет выключить свечения,
в случае если вам нужно увеличить FPS, но играть без эффектов не хочется. 

image.png

 

Улучшение чата
Сообщения теперь не имеют отступа на новой строке, что делает чат более вместительным,
но при этом внешний вид совершенно не портится.

image.png

Также, для большей читабельности, мы пометили цветом начало
строки в системном чате. Но и конечно-же избавились от багов, когда часть сообщения
могла покраситься в случайный цвет или вовсе стать невидимой.


Новые смайлы!
Мы добавили еще 900 смайлов,
чтобы вы могли более красочно и точно выражать свои эмоции!

image.png

 

Сравнение экипировки

Теперь вы можете, при нажатии на Shift, сравнить любую экипировку с надетой на вас.
Это работает везде: у НПС, в магазине Бифа-Какао, в торге, в ларьке.

image.png

 

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ МОРГАНА

Мы хотим популяризировать Перерождение Моргана. В этом обновлении мы делаем большой шаг в эту сторону и немного видоизменяем систему. Теперь после выполнения одной из цепочек заданий вы сможете выбрать любую другую цепочку
сами (за исключением той, что вы только что прошли).

image.png

Также мы упростили Подвиги Беринги. Ранее в данной цепочке заданий требовалось
убить по 5 Кракенов, Курак и Жемчужин, теперь это количество снижено до 2.

Будьте внимательны!
Изменения не коснутся уже взятые задания.


ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Исправлена проблема, из за которой при использовании Телесного истощения персонаж зависал.
  • Из Красного клада Фей были убраны следующие предметы: Граната, Детектор души и Трупная пуля. Это также означает, что шанс выпадения других предметов стал выше.
  • Увеличен шанс выпадения Ключа от клада Фей из Мини-боссов с 8 до 15%
  • Уменьшено время обновления легких контрактов с 6 до 3 часов
  • Изменено задание из Деревни Фей "Помощь общине: Кормежка" - теперь при кормежке духов вы увидите курсор кормления, а сами духи теперь отображаются на большой и мини-карте. Используйте сочетание клавиш CTRL+ЛКМ, чтобы быстро вставить координаты в радар.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые навыки могли уходить на "скрытую" перезагрузку.
  • Исправлена проблема, из за которой при внезапном закрытии карты - персонажи могли оказаться на другой копии (хаи у мини и наоборот).
  • Убран отступ у закрывающей скобки девиза гильдии.
  • Теперь при входе в локацию ее название будет отображаться чуть выше, чем центр экрана для того, чтобы не перекрывать другие важные уведомления.
  • Исправлена проблема, из за которой при первом входе в игру, могло отображаться неверное название местности возле мини-карты.
  • Исправлена проблема, когда клиент мог закрыться при вводе несуществующих координат в радар.
  • Исправлена проблема, когда метка радара на карте не пропадала при очистке координат из него.
  • Теперь при открытии формы радара ввод всегда будет начинаться с первой координаты.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры имели неверный цветовой оттенок.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж мог оживится в городе мертвым.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда всплывали цифры урона/лечения равные нулю.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было создавать корабли, гильдии или девизы с некоторыми русскими названиями.
  • Исправлена проблема, из-за которой название эффекта в меню под ХП персонажа было отображено не полностью 
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры не пропадали после смерти, а оставались с 0% ХП.
  • Исправлена проблема, из-за которой не нажимались некоторые предметы с первого раза.
  • При первом входе в игру, мы убрали лишние уведомления, оставили только важные.
  • Исправлена проблема при которой смена разрешения не перемещала пропорционально некоторые формы и сообщения, которые должны находиться в определенном месте экрана.
  • Поиск по складу ускорен в 3 раза.
  • Обновлены множество игровых форм. К примеру - уведомления об воскрешении, прогресс бар и прочее.
  • Мы ввели новых механизм по защите от злоумышленников. Теперь если игрок находится в бане он не сможет зайти в игру ни на какой аккаунт.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые уведомления слались без задержки (к примеру "Предмет заблокирован"), что приводило к быстрому скроллингу чата и важная информация могла быть утрачена. 
  • Мы улучшили механизм описания навыков и уже обновили некоторые описания, чтобы стало понятнее как работает тот или иной навык.
  • Самоцвет Великое Проворство Близзарда больше нельзя вставлять в оружие.
  • Исправлена проблема, из-за которой при клике на большую карту через CTRL (установка координат в радар) игровой клиент мог зависать.
  • Исправлена проблема, из-за которой на Островах Януса и Осириса могла работать Дружба и Свадьба.
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было телепортироваться по Дружбе или Свадьбе на мертвого персонажа.
  • Добавлена возможность отображения смайликов в GM-уведомлениях (системные уведомления вверху экрана).
  • Исправлена проблема, из-за которой иконка 3D персонажа в лавке могла съезжать в сторону.
  • Исправлена работа Волшебной пыльцы в Снежных войнах.
  • Теперь на складе отображаются замочки, если ячейка недоступна для использования.
  • Исправлена проблема, когда Контракт на Доске контрактов можно было взять дважды.
  • Исправлена проблема, из-за которой при входе в игру игра могла неожиданно закрыться.
  • Исправлена проблема, из-за которой пропадала анимация в форме заточки экипировки.
  • Исправлена высота расположения ника над некоторыми монстрами.
  • Исправлена проблема когда нельзя было поднимать самоцветы и сундуки без Shift даже с включенной автоподсветкой
  • Исправлена проблема когда при отмене предложения о вступлении в отряд нельзя было снова пригласить персонажа, пока не пройдет время.
  • Изменена стоимость предметов: Эпические и Легендарные кольца Ронгаза\Фенрира, Священный плод зрелого Лимона

image.png

image.png

image.png

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сервер с рисовками, держит весь сервер одна гильдия. Если хочешь начать тут играть в пвп, придется закинуть хотя-бы 100к рублей. Крайне не советую

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ОБНОВЛЕНИЕ 12.0.4:
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СИСТЕМЫ!

(Источник информации - https://piratia.pw/forum/topic/4147-обновление-1204-эксклюзивные-системы-новое-свечение-стикеры-маунты-и-база-в-игре/)

Дорогие игроки, в данном обновлении мы хотим представить вашему вниманию
обновленную механику Ездовых Маунтов - Коллекцию, а также напольные Стикеры и новые,
уникальные свечения для оружий! Поимо этого мы разработали Базу знаний прямо в игре!

image.png

КОЛЛЕКЦИЯ МАУНТОВ!

Прошло уже много времени с того момента,
как мы добавили ездовых Ездовых Маунтов в игру.

Мы решили полностью преобразить данную механику и сделать ее
максимально удобной для вас! 

Теперь при нажатии на сочетание клавиш Alt+J,
либо же через специальную кнопку в инвентаре у вас откроется 
ваша личная Коллекция Маунтов.

image.gif

Открытие Маунтов
в Коллекции:

В Коллекции хранятся все маунты, которых вы открыли (активировали).
Чтобы открыть Маунта в Коллекции – достаточно нажать дважды на маунта в инвентаре.

 

 Ранее вы использовали одно из Яиц, откуда получали случайного
Маунта в виде предмета. Теперь же Яйца заменены на Сертификаты.

image.png

С Сертификатов вы не получите так называемых "повторок",
все Маунты будут открываться случайным образом, но вы всегда будете открывать только нового,
который соответствует редкости самого сертификата (обычный, золотой, радужный).



Внимание!
Хотим также уточнить, что все Яйца Маунтов которые присутствуют
на ваших аккаунтах, складах и тд - автоматически превратились в Сертификаты.

 

Призыв Маунтов
из Коллекции:

Чтобы призвать Маунта - достаточно кликнуть дважды на нужного Маунта в вашей Коллекции
или переместите нужную иконку на Быструю панель снизу.

 

Бонусы Маунтов
из Коллекции:

Ранее маунты служили только лишь визуальной отличительной чертой,
теперь же они дают Скорость передвижения!

image.png

Обычные:
+100 Скорости передвижения

Радужные:
+250 Скорости передвижения

Золотые и Особые:
+350 Скорости передвижения

Внимание!
Если вы получите любой урон от игрока (не монстра),
то ваш персонаж автоматически слезет с Маунта.

 

КОЛЛЕКЦИЯ СТИКЕРОВ!

О да! Это что-то новенькое!
Самовыражайтесь! Оставляйте свой след где угодно
с новой игровой системой - Коллекцией стикеров!

image.png

Понравившийся стикер можно купить за 49 990 кристаллов.
Но если хотите дешевле - воспользуйтесь Купоном за 29 990 на случайный стикер
из Магазина Бифа-Какао.

image.png

НОВЫЕ СВЕЧЕНИЯ
ОРУЖИЙ!

Мы уверены, что многие из вас этого ждали! В этом обновлении мы добавили первую порцию
совершенно новых, уникальных свечений для каждого класса!

 

Внимание!
Обновленные свечения работают только на новых аппарелях из Магазина Бифа-Какао,
обращайте внимание на названия! Аппарели появятся на полках в ближайшее время!

Свечения для Воителя:

image.png

 

Драконий морозный гнев:

image.png

 

Драконий огненный гнев:

image.png

 

Древний меч грома:

image.png

Свечения для Стрелка:

 

Смертоносный холод:

image.png

 

Гибельный пепел:

image.png

 

Молниеносный приговор:

image.png

 

Жнец судьбы:

image.png

 

Изумрудный страж:

image.png

Свечения для Покорителя морей:

Магический покоритель:

image.png

 

Грозовой спаситель:

image.png

 

Воздушный танец:

image.png

 

Ядовитый холод:

image.png

 

Красная энергия:

image.png

 

Свечения для Колдуний и Целительниц:

Пламенный плен:

image.png

 

Морозный плен:

image.png

 

Хранитель мудрости:

image.png

 

Огненная ярость:

image.png

 

Изумрудный заклинатель:

image.png

 

Свечения для Чемпиона:

Яростный молот:

image.png

 

Смертоносный топор:

image.png

 

Кровавый крушитель:

image.png

 

Могучий терзатель:

image.png

 

Безжалостная секира:

image.png

БАЗА ЗНАНИЙ
В ИГРЕ

Теперь вы можете узнавать полезную информацию прямо из игры!
База открывается комбинацией клавиш Alt+B, либо же из меню быстрого доступа!

В будущем мы будем дорабатывать ее чтобы все самое нужное можно было узнать
не сворачивая игру!

image.png

ВЕСЕННИЙ ЭЛИЗИУМ!

Снег в Элизиуме растаял, а это значит,
что пора зеленому ландшафту снова радовать нас весь сезон!

Кстати про сезон: Огородница Галя уже начала наводить порядок у своей небольшой хижины в центре города
и 25 апреля ждет вас на особый Майский BattlePass!

image.png

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Исправлена проблема, когда форма комбинирования обновлялась во время того, как другой игрок совершит комбинирование.
  • Исправлена анимация у всех монстров-овечек.
  • Исправлена проблема из-за которой возникала ошибка применения заклинания во время автоприменения другого навыка.
  • Исправлено положение надписи эффекта при наведении на эффект на панели снизу от персонажа.
  • Исправлена проблема когда некоторые формы не закрывались через нажатие на "крестик".
  • Исправлена проблема из-за которой игроки в Арене Муспельхейма могли появиться около Обсидиана.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Chat

Chat

Please enter your display name

×
×
  • Create New...