pirat Posted July 5 Share Posted July 5 Дорогие друзья! Пора отправляться в самые уникальные, пиратские приключения! Более 10 лет стабильной работы! Актуальная информация и новости проекта: — Сайт: Играть (piratia.pw). — VK: Новости, конкурсы и общий чат. — Telegram: Заметки разработчиков. Напиши в Службу Поддержки «#яновичок» и получи 500 000 кристаллов на игровой счёт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted July 12 Author Share Posted July 12 Работа над обновлением кипит! Берем и используем наши новые возможности на полную! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted July 14 Author Share Posted July 14 Новая система Писем! Друзья, наша команда работает не только над существующими системами, но и подготавливает совершенно новые! Скоро вы сможете обмениваться товарами, кристаллами, золотом — прямо в игре! А если захотите, то и оставите небольшие послания для получателей. Да и мы сможем радовать иногда вас различными бонусами! Обновления, внеплановые релоги — теперь будут проходить еще приятнее! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted July 21 Author Share Posted July 21 Профилактика в 17:55! Сегодня с 17:55 пройдут плановые профилактические работы. Ориентировочное время работ: 15 минут. Игра будет временно недоступна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted July 24 Author Share Posted July 24 Обновление игры v.11.6.1! Дорогие игроки! Сегодня, во время перезапуска, на наш игровой Мир Моргана было установлено небольшое, но важное обновление! Список изменений: 1. Локация Остров Шальзара ранее открывалась с 50% шансом либо для Хай (уровни), либо для Мини (ранги). Мы заменили случайность на особый алгоритм очередности. Если локация вечером открыта для Мини, значит следующим вечером она откроется для Хай. Так же и утром: Если утром локация была для Хай, значит следующим утром будет для Мини. Завтра утром (25.07.2023) Локация откроется для Мини, а вечером для Хай. После завтра (26.07.2023) Локация откроется утром для Хай, а вечером для Мини. И так по кругу. 2. Исправлена проблема, из-за которой можно было забрать приз сезона на воде и он падал в трюм корабля (достать его на персонажа от туда было нельзя). 3. Внесли визуальные корректировки в отображение процентов в Журнале. Теперь 10.0% отображается как 10%, для легкости восприятия. 4. Увеличен шанс выпадения Розы и Мяса студеного краба с 8% до 12%. 5. Когда кто-то делает фотографию Радужной овечки, все игроки увидят GM уведомление об этом. 6. Исправлены некоторые важные технические ошибки. Всегда для Вас! Необычный World of Morgan. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted August 13 Author Share Posted August 13 Обновление 11.6.2: Пляжная Ярмарка! Друзья! На Пляже важное событие: прибыл Дудлс и привёз с собой веселую Фермерскую Ярмарку! Дудлс ждёт всех на Пляже (сезонная локация) и приглашает гостей посетить его ярмарку! Она продлится до финального дня сезона (22 августа 18.00) и мы уверены, она подарит вам целую кучу эмоций! Проходите мини-игры, соревнуйтесь в ТОП и зарабатывайте очки сезона и Ярмарочные Тиккеры! А потом сливайте Тиккеры в беспроигрышные игровые автоматы или обменивайте на нужные призы у Бармена! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted August 13 Author Share Posted August 13 Обновление 11.6.2: Пляжная Ярмарка! Прежде чем начать — Новый Магазин Бифа! Мы упорно работали над нашим внутриигровым Интернет Магазином и готовы представить вам его полностью переработанную версию! Мы постарались сделать его максимально стабильным и удобным для вас! Теперь вы не только сможете покупать несколько лотов за раз, но и быстро подобрать свой уникальный наряд из ассортимента аппарелей! Мы будем постепенно дорабатывать дизайн, пока не достигнем идеала. Так что ждем вашего фидбека в чатах! Мини игра: Остров сокровищ! В начале игры вы превращаетесь в Жадного пирата. Главная цель – собрать как можно больше монет в сундук с сокровищами. Все собранные монетки нужно успеть положить в сундук до начала раунда, иначе они исчезнут! В начале каждого раунда вам выдается бонус к скорости от каждой собранной монетки, помноженной на 3 Также на вашем пути встретятся Скользящие эликсиры, которые повысят вашу скорость на 300 на 2 секунды. Мини игра: Океан желаний! Перед тем, как приступить к этой игре, вам придется снять все предметы экипировки и бижутерию. После перемещения в локацию вы превратитесь в Выползня. Цель: добраться до Самки выползня и нажать на нее! Обратите внимание, что раз в несколько секунд проход через мины будет меняться, Вы увидите полоску, которая подскажет вам когда это произойдет! Мини игра: Отстрел устриц! В начале игры вы получите 3 мячика в инвентарь. Для вашего удобства, Мячики автоматически установятся в первые ячейки быстрой панели навыков (F1-F3). Ваша задача кидать мячи в устриц в соответствии с их цветом. За попадание в нужный цвет вы получите +1 очко, за промах -1 очко. Будьте осторожны! Не попадайте в обманных устриц (они отмечены звёздочками). За попадание в таких вы получите -5 очков. Но встречаются также Устрицы с эффектом особого свечения. За попадание в них вы получите +5 очков. Также есть неуязвимые устрицы. Они отмечены особым щитом. Вы не сможете использовать на них ни один из мячиков! Мини игра: Найди дубль! В начале игры вам будет выдан мячик, который нужно бросать в ящики. Для вашего удобства, Мячик автоматически установится в первую ячейку быстрой панели навыков (F1). Как только мяч будет запущен в ящик, вместо него появится монстр. У этого монстра есть пара в одном из других ящиков. Ваша цель – обнаружить все пары. Мини игра: Охота на выползней! В начале игры вы превращаетесь в Голодную акулу. Главная цель – доплыть до выползня, который безмятежно плавает в конце. Мешать вам будут Рыбаки! Когда ближайший к вам Рыбак становится желтым это предупреждение, что нужно остановиться, после того, как он покраснеет, вы будете оглушены. Обратите внимание! Если вы не успеете добраться до выползней за 3 минуты, то вам засчитывается поражение. Бармен - Грегер Теперь выигрышные тиккеры вы можете не только обменять на случайную награду в одном из Ярмарочных автоматов, но и обменять на нужный приз у Бармена Грегера Другие изменения: Теперь люди, которые подали заявку в гильдию, не будут влиять на ее численность в системе Исправлена проблема когда предметы с форжем переставали давать бонус от самоцветов при их перемещении со склада Исправлена ошибка когда сидящий персонаж не вставал при активации автобега через зажатую ЛКМ Исправлена редкая ошибка когда предмет мог пропасть при перемещении на склад Исправлена проблема когда феи (эффекты карты) в Деревне Фей множились при повторной прорисовке Исправлено несколько крашей Теперь с острова Шальзара можно телепортироваться на Осириса и Януса Теперь Мешки с песком и Бои с тенью не влияют на капчу. Для поддержания экономики изменены цены продажи у Эпического кольца Фенрира и Ронгаза, Священного плода Лимона и Ящика оружейных патронов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Go-piratia Posted August 16 Share Posted August 16 Профилактика в 19:55! Сегодня с 19:55 пройдут плановые профилактические работы. Ориентировочное время работ: 3 минуты. Игра будет временно недоступна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted August 24 Author Share Posted August 24 Бойцы и защитницы! Мир Моргана окутывает тьма. Тёмная материя практически накоплена и совсем скоро врата к Великой Синмаре будут готовы распахнуться. Вся нечисть сможет проникнуть в мирные города, если мы не остановим её! Точите оружие и готовьтесь к Великой битве… Друзья! Сегодня мы начинаем рассказывать подробности про новую, долгожданную локацию. На спойлере показаны врата в Муспельхейм, которые находятся в Подземелье Асгарда (ПА). Чтобы подобраться к вратам, вам потребуется убить Нидхёгга (главный босс ПА) и добежать до моста, который будет сводиться в течении определенного времени (новая механика). И чья гильдия войдет первой — та и получит попытку пробраться к Синмаре! Стоит отметить: ПА также потерпит изменения. Мы немного изменим локацию, расписание, а также появится возможность поконкурировать с соперниками за вход в новое подземелье. Также, напоминаем: войти смогут игроки 185+ уровня и 60+ ранга. wom_dungeon_1.11_.mp4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted September 30 Author Share Posted September 30 ОБНОВЛЕНИЕ 11.7: ПУТЬ ПЕРЕМЕН! Дорогие игроки! Мы продолжаем нашу работу над улучшением нашего игрового мира. В данном обновлении мы продолжили наш курс на Путь перемен и готовы представить вам несколько больших изменений. ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА! Новый инвентарь! Первое, что мы хотим показать – это полностью новая форма Инвентаря! Инвентарь самая популярная игровая форма среди игроков. Её вы открываете чаще всего. Перед нами стояла задача сделать его удобным, компактным, функциональным, и конечно-же, красивым! Теперь из него можно не только отслеживать количество кристаллов, но и надевать практически все необходимые предметы на персонажа – без использования временного мешка и дополнительных ячеек! Новый временный мешок! Старый маленький Временный мешок, ну совсем никуда не годился. С новым – одно удовольствие. Видно сразу все ячейки, без скролла и мучений. Обновленный банк! Освежили и форму Банка, чтобы не резало глаза. Главное не перепутать со Временным мешком – в будущем добавим отличий. Журнал заданий! Журнал заданий – это незаменимая вещь, которую использует каждый. Особенно новички. Освежили дизайн, а также добавили очень крутой функционал! Теперь в заданиях можно кликать на координаты, для автоматической настройки Радара. Система получилась умная – если вы находитесь на другой карте, Радар не будет настроен, вы будете предупреждены, куда нужно переместиться для начала. Представляете, как будет удобно новичкам! Особенно удобно это работает с Маунтами или Премиум подпиской, при помощи которых персонаж автоматически бежит в выбранную точку. Другие обновленные формы Помимо того, что мы описали выше – в игре также обновились различные окошки подтверждений, Карта большого мира и много других небольших правок. Мы продолжим работать над интерфейсом, чтобы вам стало удобнее! ОБНОВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭКИПИРОВКИ! С обновлением Инвентаря пришло время обновить и дополнительную экипировку, которая ранее не надевалась на Персонажа. Мы сделали их удобнее и информативнее, чтобы вы не отвлекались от игрового процесса лишними кликами. Амулет Постоянства! Как мы показали ранее – Амулет теперь надевается прямо на персонажа, не занимая места во временном рюкзаке. Также, чтобы посмотреть характеристики теперь не надо кликать на него, просто наведитесь на иконку. При наведении вы увидите все характеристики которые у Амулета могут быть, лимиты этих характеристик прокаченные характеристики вами, а также усиление Свитком Постоянства, который дополнительно даёт +20%. Если Амулет усилен, вы увидите в скобочках дополнительно значение: Сила: +60 (+12) из 60 Также теперь с амулетом можно заходить в любой данж! Ограничения в СНВ и ХС больше не действуют. Медаль Героя! Медаль Героя – это предмет, который доступен на высоких уровнях. Не все про него знают, из-за способа добычи, но теперь станет понятнее! Новая система Ручных Духов! Система Духов уже много лет является неотъемлемой частью нашего игрового мира, но никакая механика не может оставаться актуальной такое количество времени. В этом обновлении она была сильно изменена. Теперь у Духов есть всего 3 уровня, после которого следует ген Абсолютности. Характеристики духов распределились следующим образом: 1 новый уровень духа = 5 уровень старого 2 новый уровень духа = 10 уровень старого 3 новый уровень духа = 15 уровень старого Также спешим сообщить, что мы конвертировали всех духов (до гена абсолютности). Таким образом после обновления ваш дух автоматически обновится на новую систему. Конвертация произошла следующим образом: 1-5 уровень = новый 1 уровень 6-10 уровень = новый 2 уровень 11-15 уровень = новый 3 уровень Навыков призыва и книг для них тоже больше нет. Духи дают прирост сразу же, как вы поместите их в нужную ячейку. Изменение также затронуло и систему получения и улучшения духов. Готовы вам представить обновление Деревни фей - Задания Помощь общине и новый особый магазин. Матушке Салли и Гюнтеру нужна ваша помощь. Они готовы отплатить вам Купонами для Особых товаров взамен на выполнение ежедневных заданий. Салли нужна помощь с добычей Питания для Духов и их кормлением: [Задание] Помощь общине: Питание [Задание] Помощь общине: Кормежка Гюнтер будет рад, если вы найдете пропавших фей, а также наколите дров для отопления их хижины, в которой выхаживают новорожденных или больных духов и фей: [Задание] Помощь общине: Спасение [Задание] Помощь общине: Дрова В награду за эти задания вы получите особую валюту - Купоны деревни фей За каждое выполненное задание в награду вам дадут по 5 таких купонов. В день можно делать по 2 задания. Эти купоны понадобятся вам для обмена Особых товаров в магазине Гюнтера. В нем вы можете обнаружить Сферы духов, содержащие в себе Духов 1 уровня, а также фрукты для их спарки. Теперь вам не нужны эликсиры. Для улучшения духов вы можете воспользоваться спаркой у Гюнтера. Расположите все в нужном порядке и спарьте своих Духов! Текущая схема спарки выглядит так: ПОДЗЕМЕЛЬЕ АСГАРДА! Мы продолжаем работу над самой масштабной локацией в Мире Моргана – Муспельхеймом. Пока разработка еще ведется, мы начали подготавливать игровой мир уже сейчас. В этом обновлении мы внесли большие изменения в Подземелье Асгарда. Список изменений: 1. Длительность подземелья изменена с 3 часов до 1.5 часов (90 минут). 2. Портал теперь закрывается в 15:30. 3. Увеличен шанс дропа предметов с монстров Подземелья Асгарда в 2 раза. 4. Время появления Мини-боссов сокращено с 45 до 25 минут. 5. Шанс поглощения души с монстров увеличен в 2 раза. 6. Увеличено получение опыта с монстров в 2 раза. 7. Хранитель подземелья - Нидхегг появляется в 16:00. Напомним вам, что актуальные новости и спойлеры про Муспельхейм вы можете узнать в нашем Телеграм канале (t.me/gisgames). Также там часто проводятся розыгрыши кристаллов и других игровых ценностей! УВЕЛИЧЕННАЯ ПРОРИСОВКА! Теперь не будет ситуации, когда монстры, нпс или игроки прогружались только когда вы подходите к ним близко. Увеличенная прорисовка не только исправляет эту проблему, но также позволяет отслеживать на миникарте цели, которые находятся далеко от вас. ПРИШЛА ОСЕНЬ: ЛИСТВА В ГОРОДЕ! Наступила осень, а это значит пора нашему главному городу преобразиться и окраситься в оранжевые тона. ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Обновлена защита сервера, теперь проводить атаки на него станет сложнее. Навык "Дар питомца" теперь пассивный. Питомец работает сразу же после того, как вы поместили его в ячейку. Разрешена продажа больше 200 предметов НПСу одновременно. Теперь все порталы отображаются на мини-карте. Сферы духов убраны из дроп-листа и ассортимента НПС (заменены на новые). Добавлены GM-уведомления о спарке духов. Сундук с силой теперь стекуется по 99. Решена проблема, когда при взятии большого количество заданий убийства могли не засчитываться в них. Исправлена ошибка когда реген "сидя" иногда сохранялся и в стоячем положении. Исправлены некоторые опечатки и неточности. Проведена большая работа "под капотом" для работы над Муспельхеймом. Всегда для Вас! Необычный World of Morgan! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted October 7 Author Share Posted October 7 ОБНОВЛЕНИЕ 11.7: МИР МОРГАНА! Бойцы и защитницы! Сегодня мы выпускаем небольшое, но очень важное обновление, которое вносит различные исправления и улучшения игрового мира. Обновление является дополнением к "Сезону Студента" и к обновлению "Путь перемен!". ИЗМЕНЕНИЯ: Исправлена проблема со Значком Студента, из-за которой Значок не улучшался, не давал бонус и не было визуального эффекта над персонажем. Теперь всё работает как надо. В задании [Задание] Сезон XIII: Черный Лотос были внесены множественные изменения: Теперь использовать Сферу перевоплощения можно только вне видимости монстров. Сферу перевоплощения теперь можно использовать с надетыми вещами на персонажа. Повышен урон от Коварных Энтов. Урон от Коварных Энтов теперь не учитывает Шанс уклонения персонажей. Коварных Энтов стало немного меньше. Если вас раскрыли Коварные Энты, вы потеряете Цветок черного лотоса. Цветок черного лотоса теперь нельзя положить в Банк. Для вашего удобства, внесли изменения в расположение многих игровых форм. Теперь почти всё открывается справа от инвентаря. На Значке Студента теперь отображается время, до которого действует бонус к Шансу выпадения предметов. Исправлена проблема с игровой формой "Сезон", когда при перелистывании страниц с призами была активна кнопка покупки множителя Очков Сезона х3. Исправлена проблема с игровой формой "Сезон", когда таймер бонусов постоянно мерцал при переключении страниц с призами. Исправлена проблема с игровой формой "Журнал заданий", когда слово "Добыть:" или "Убить" дробилось на несколько строк. Также внесли некоторые изменения в дизайн формы. Исправлена проблема, из-за которой Лучник с Подземелья Дирадикон доставал до другой зоны и убивал игроков. Исправлена проблема с игровой формой "Инвентарь", когда форма открывалась с задержкой. Теперь все работает быстрее! Исправлена проблема с игровой формой "Инвентарь", когда при открытии формы ваше оружие оставалось визуально на карте. Колбу со слизью теперь можно удалить (предмет с предыдущего сезона). Исправлена проблема, из-за которой при удалении персонажа никнейм не освобождался. Исправлены ссылки в письме при регистрации в игре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted October 8 Author Share Posted October 8 СЕЗОН СТУДЕНТА! Бойцы и защитницы! Новый студенческий сезон начался! Этот сезон мы объявляем экспериментальным! У вас есть шанс получить награды – быстрее, ведь каждое задание даёт на 30% большое Очков Сезона! А также: Срок проведения сокращен с 30 дней до 20. Отменена Сезонная Ярмарка. Изменения внесены из-за необходимости освободить время под ближайшее обновление "Муспельхейм" и Сезон Хэллоуина. СЕЗОННЫЕ НАГРАДЫ! Проходите сезонные задания, повышайте уровень Battle Pass и забирайте различные награды. А с разблокированным Сезонным пропуском призы еще ценнее! В наградах есть уникальные предметы, к примеру Скин питомца Упавшего метеорита. А на последнем уровне Золотых наград вас ждёт Золотое яйцо Маунта! [Подробнее про награды] СЕЗОННЫЕ ЗАДАНИЯ! Деканы и Ректор университета Элизиума уже ждут вашей помощи возле левого выхода из города [Аскарон (2184,2782)]! Ректор - Джузеппе Глава университета – Джузеппе попросит у вас помощи с разведением редкой Красной черепахи. [Задание] Сезон XIII: Отвага [Задание] Сезон XIII: Аквилегия [Задание] Сезон XIII: Черный Лотос [Задание] Сезон XIII: Яйцо черепахи Декан - Коррадо Декан архитектурного факультета – Коррадо попросит вас добыть некоторые ресурсы для его работы. [Задание] Сезон XIII: Окунь [Задание] Сезон XIII: Пиломатериал [Задание] Сезон XIII: Метеорит [Задание] Сезон XIII: Чертежи Декан - Аньеза Знаменитый археолог – Аньеза, во благо науки попросит вас открыть охоту на некоторых монстров. [Задание] Сезон XIII: Полярная улитка [Задание] Сезон XIII: Выползни [Задание] Сезон XIII: Ваза [Задание] Сезон XIII: Защитницы Ботаник - Никола Никола – это такой же студент как и вы! Задание у него можно взять только с Золотым билетом! [Задание] [GOLD] Сезон XIII: Восточный мак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted October 29 Author Share Posted October 29 ОБНОВЛЕНИЕ 11.8: СЕЗОН ХЕЛЛОУИНА! В мир Моргана пришел праздник - Хэллоуин! Жители Элизиума украсили город зловещими декорациями, а на особой сезонной локации вас ждут новые квесты! В этом сезоне мы как следует обновили их составляющую! Скины для Духов! Совершенно новая механика – используйте специальный предмет в Очаге Бессмертия из наград BattlePass на любого Духа (Тьмы, Энергии или Грома) и вы увидите, как он перевоплотиться! У каждого Духа свой облик! Абсолютности также отличается - вас точно не спутают! Скины для Питомца! Тоже самое – используйте специальный предмет в Очаге Бессмертия из наград BattlePass на любого Питомца и вы увидите, как он перевоплотиться в настоящего Призрака! Неплохой скин вам в колекцию! Золотое яйцо Маунта! Мы добавили несколько новых Маунтов в Золотое яйцо! Интересно, какой выпадет вам? И ещё много чего! Это не все изменения! Сами посмотрите: Сезон->Пропуск СЕЗОННЫЕ ЗАДАНИЯ! Необычные Хэллоуинские персонажи уже ждут вашей помощи! Попасть к ним можно с помощью Тыквы - Роджера [Аскарон (2213,2764)]! Тыква-Оззи Оззи направит попросит вас о помощи в борьбе с коварной бандой Хэлка! [Задание] Сезон XIV: Банда Оззи [Задание] Сезон XIV: Нагейя [Задание] Сезон XIV: Костюм [Задание] Сезон XIV: План нападения Мальчуган - Спуки Помогите сладкоежке добыть сладости к празднику! [Задание] Сезон XIV: Чемодан Спуки [Задание] Сезон XIV: Мармелад [Задание] Сезон XIV: Карамельные фрукты [Задание] Сезон XIV: Светильник Суккуб - Егортия Суккуб обеспечивает банду Оззи ресурсами, и ей нужна помощь в сборе припасов! [Задание] Сезон XIV: Конфетный дождь [Задание] Сезон XIV: Табак [Задание] Сезон XIV: Металл для тыкв [Задание] Сезон XIV: Древние чертежи Могильщик - Юрий А для обладателей Золотого Билета есть особое задание [Задание] [GOLD] Сезон XIV: Призрак РУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Проведена большая оптимизация игрового клиента. На тестах мы получили показатели вплоть до +80% прироста FPS. Мы доработали использование навыков - вам точно понравится! Теперь если навык использовать нельзя, то перезарядки (КД) не будет! К примеру не хватает маны или фея не в нужном слоте, то навык не уйдет на перезарядку. Вы получите нужное сообщение. При выходе из игры, перезагрузка навыков сохраняется. При входе в игру вы увидите таймер, который требуется для ожидания перед использованием навыка. КД сбрасывается только при смерти (кроме Любовных чар и Дружбы). При перемещении между локациями визуально таймер на навыках больше не сбрасывается. Добавлена возможность устанавливать Духов на быструю панель (снизу экрана). Для удобства переключения во время PvP, установите их заранее. Мы улучшили визуальную составляющую - теперь игровое небо в каждой локации имеет свой цвет, что делает игру еще лучше и красивее. Мы продолжаем работу и скоро заменим цвет во всех локациях. В заданиях Сезона теперь вы видите сколько очков получите после прохождения. Исправлена проблема из-за которой при входе в портал на портале оставались эффекта персонажа, который вошел. Исправлена проблема из-за которой в локации Подземелье Асгарда иногда были видны артефакты в текстурах. Исправлена проблема из-за которой при нажатии на Shift ники и прочее подсвечивались на других игровых окнах. Исправлена проблема из-за которой из-за которой иногда ложно срабатывала защита входа и на игровой аккаунт входило не с первого раза. Исправлена проблема из-за которой некоторые монстры могли быть неожиданно недоступны для ударов. Исправлена проблема из-за которой произвольно выключались игровые карты (особенно Ледынь). Исправлена проблема из-за которой персонаж мог оставаться на месте при использовании навыка (замирать). Исправлена проблема из-за которой сбивалось ХП и МН при высадке с корабля. Мы продолжаем работу над новой локацией Муспельхейм, которая выйдет совсем скоро. Следите за новостями в нашем Телеграм канале. Всегда для Вас! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted November 1 Author Share Posted November 1 ОБНОВЛЕНИЕ 11.8.1: Друзья! Совсем недавно в Мир Моргана пришел праздник - Хэллоуин! По мимо тематических задания и BattlePass, мы также ввели крупное обновление. УЛУЧШЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ! Про это вы можете прочесть подробнее в этой теме. Сегодня мы выпускаем большой патч с исправлениями, который сделает Мир Моргана еще лучше. ЧТО БЫЛО ОБНОВЛЕНО? Исправлена серьезная проблема, из-за которой текстуры персонажей или зданий иногда пропадали. Теперь игра стала комфортней! Мы продолжаем работу над оптимизацией игрового клиента и повышением FPS. В этом обновлении мы поработали над ранедрингом игровых декораций (здания и прочий декор). Спасли еще несколько FPS на слабых ПК. Исправлена проблема, из-за которой после смерти персонажа не сбрасывалась перезарядка навыков. Временно сбрасываются все навыки, в будущем мы добавим ограничение на Дружбу и Узы любви, они сбрасываться не будут. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было создать гильдию Флота с кириллическим названием. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было войти в игру с первого раза после перезапуска всех игровых карт (вы получали ошибку "Ваш аккаунт онлайн!"). Исправлена проблема, из-за которой значки Сезона Студента и Хэллоуина работали меньше, чем заявлено. GM будут вручную заменять вам значки на исправленные в режиме очереди, подождите немного. Исправлена проблема, из-за которой Тыква - Оззи не забирал Маскировочный костюм после сдачи сезонного задания. Если у вас остался этот предмет, напишите в Служба Поддержки. Исправлены неточные координаты в заданиях Сезона Хэллоуина. Клетку из предыдущих сезонов теперь можно удалить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted November 12 Author Share Posted November 12 Дорогие игроки! Наша команда ежедневно трудится над Миром Моргана. Для нас самая главная задача — ваша комфортная игра. Сегодняшняя ночь не осталась без исключений. Обновляйте игровой клиент! 👍 Что было изменено: 1. Исправили проблему, когда мешочки с дропом нельзя было поднять с сообщением "Предмета не существует" и они лежали на земле пока вы не перезайдете в игру. 2. Исправили проблему, когда на монстрах вы видели чужие примененные эффекты (VIP и тд). Это только визуальная ошибка - характеристики монстры не получали. Мы стараемся публиковать каждый небольшой патч, чтобы вы могли сразу его опробовать. Только благодаря вам, нам удаётся находить проблемы и решать их раз и на всегда. Обязательно пишите нам в Службу Поддержки обо всех багах, которые находите и получайте бонусы! Мы выплачиваем более 2 000 000 кристаллов ежемесячно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted November 17 Author Share Posted November 17 ОБНОВЛЕНИЕ 11.8.3: АВТОБЕГ! (источник информации - https://piratia.pw/forum/topic/3845-обновление-1183-автобег/) НОВЫЙ АВТОБЕГ С момента ввода механики автоматического передвижения по координатам, она была доступна только обладателям Премиума, а также при езде на Маунтах, но с сегодняшнего дня мы открываем доступ к Автобегу для всех игроков! Также теперь эта механика доступна и на воде! Для использования автобега есть несколько способов: Ввести координаты текущей карты в Радар и персонаж побежит. Выбрать любую точку на большой карте через Ctrl. Кликнуть на координаты в Заданиях. ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Теперь вы можете использовать Авто-наложение навыков на членов пати через их иконки в левой Панели отряда. Морские навыки больше не требуют затрат маны. А также у них новые описания, которые в деталях раскрывают механику того или иного навыка. Исправлена проблема, из-за которой иногда зависали персонажи на месте при использовании навыков (к примеру Дар ручной Феи). Исправлена проблема, из-за которой визуальная стоимость предметов в некоторых формах была удвоенной. Исправлена проблема, из-за которой Кузнечный агрегат писал неверный шанс Комбинирования. К примеру, шанс был 99.96%, а в Агрегате было указано 100%. Теперь округление работает в меньшую сторону. Исправлена проблема, из-за которой при торговли между игроками вы могли видеть несколько дублирующих системных сообщений. Теперь вы можете класть Золото на склад по Enter, не обязательно нажимать кнопку "Ок". Исправлена проблема, из-за которой при выходе в "Другой персонаж" текстуры и персонажи могли пропасть. Исправлена проблема, из-за которой Кузнец забирал Золото даже если самоцветы были несовместимыми (Ковка не состоялась). Исправлены некоторые описания предметов. Провели последние приготовления к выходу новой локации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirat Posted 15 hours ago Author Share Posted 15 hours ago ЗИМНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 11.8.3: Провожаем осень новым обновлением! (источник информации - https://piratia.pw/forum/topic/3851-обновление-1184-первое-зимнее/) Зимний Элизиум Какая же зима без снега! В Элизиуме уже выпала не одна норма осадков. Исправление Очков Асгарда Система очков Асгарда была написана несколько лет назад и проблемы с ней время от времени возникали, поэтому наши разработчики полностью переписали эту систему и учли все возможные нюансы, вот примерный список изменений: 1. Теперь при выходе из гильдии очки, набранные персонажем, остаются в той гильдии, которой они были набраны. 2. При удалении гильдии все ее очки остаются в общем зачете, но переходят в специальный параметр "[без гильдии]", это поможет избежать ситуаций, когда создается новая гильдия, после удаления старой, заимствуя все ее очки Асгарда. Также это предотвратит возможное удаление очков. 3. VIP Асгарда снова дается только гильдии с наибольшим количеством очков Асгарда по итогу Асгардной недели (с субботы по пятницу). Новые иконки Мы продолжаем работу над старыми системами и в этом обновлении обновили иконки нескольких предметов, а именно: Скины духов: Клад Элегона: Сокровища Ронгаза: Клад волка Фенрира: Клад оборотня Фенрира: Верность Асгарду: Свиток постоянства: Сокровища Нидхегга: Другие изменения: Исправлен баг, из-за которого при смерти персонажа воскрешение могло произойти быстрее, чем через 15 секунд Исправлен баг, когда при входе в игру на персонажа, находящегося на воде, проигрывался эффект на ближайшем НПС Исправлен вылет при нажатии на колесико мыши Исправлен вылет при вводе координат на воде Исправлена проблема отображения цены предметов в различных формах Исправлена уязвимость при тренировки фей, а также была полностью оптимизирована эта система для лучшей работы Исправлена проблема когда при попытке починить и заправить корабль, находясь в море, возникала ошибка Исправлена проблема когда сломанная экипировка давала атрибуты, также в инвентарь добавлена подсветка предметов, которые вот-вот сломаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.