Антианимация

Большой зум
Где качаться?

Лут для спарки фей

Исторические квесты


Piratia Wars (74)

[ Сегодня были () · Новые сообщения · Правила форума (обновлено) · Поиск · Реклама ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Топ серверов пиратии Go piratia » Общение » Флуд » Пиратия: LOTH (Разработка) (Описание и журнал изменений. Осуждение.)
Пиратия: LOTH (Разработка)
Wicked Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 19:04 | Сообщение # 1
Офлайн

Новичок (10+)
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Тема создана в разделе "флуд" с целью ознакомить, но, ни в коем случае, не обнадёжить игроков скорым открытием нового сервера. Если Администрация сайта Go-piratia посчитает, что тема имеет право находиться в другом разделе, то прошу перенести её туда.

Таким образом, ниже приведена информация, цель которой состоит в том, чтобы отразить основополагающие принципы, которыми я руководствуюсь при выборе конфигурации сервера, так как разнообразие уже созданных проектов на сегодняшний день просто потрясает.


Пиратия: LOTH

(Last of thehope)



Конфигурация сервера на старте:
Сервер на базе версии 1.37 с дополнениями.
Максимальный уровень персонажа: 80 (Временная переменная)
Максимальный уровень феи: 50-51

Постоянно действующие локации на сервере:
Аргент, Шайтан, Ледынь
Небеса
Одинокая Башня 1-6
Логово Чёрного Дракона
Остров Скелетов, База Флота, Арена,
Миражи Ледыни, Шайтана, Громограда
Абаддоны 1-4

Данжионы:
Затерянный город
Тёмная топь
Мир Демонов
Серебряный хаос
Абаддоны 5-19

Самоцветы:
Сломанные самоцветы +2
Треснутые самоцветы +3
Неогранненые самоцветы+4
Уникальные самоцветы +5
Нью гемы
Нефриты
Самоцветы Черного дракона
Обыкновенные самоцветы (Улучшенные)

Ручные феи:
Первое поколение
Второе поколение
Третье поколение: Анжела Мл.
Четвертое поколение: Фея Дракона

Квесты:
Языковый барьер
Священный огонь
Исторические квесты
Перерождение Феникса (часть 1)
Перерождение Феникса (часть 2)

Временно недоступный контент:
1. Карты: Церковь, Мини Снежная война, Снежная война (Отключены при запуске)
2. Итемы: Улучшенный и Совершенный фрукты (Временно выведены из дроп листа сервера) для создания феи 3 и 4 поколений и, соответственно, стандартного и эксперт пасешна.

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ:
Большая часть работы над сервером была проведена в убеждении, что сервер не должен содержать сложных изменений, чтобы душу любимой всеми нами игры. Большая часть – это облегчение развития, геймплея и других
аспектов игры.
Первостепенная и главная идея – создать работающий прототип, чтобы показать всю картину Проекта для желающих принять участие в Закрытом и Открытом тестированиях.

Интерфейс и визуализация:
1. Изменен визуальный эффект, а так же время отката при использовании каждого из трёх уровней навыка Владение феей.
2. Над панелью скиллов (F1-F12) добавлена панель из 6 ячеек (без бинда на клавиши, а для клика мышью). Изменение панели вместо F12 перенесено на TAB для удобства.
3. В клиент встроен тёмный дизайн интерфейса с рюкзаком, отражающим 48 ячеек.

Упрощение развития:
1. При использовании навыка «Владение феей»(пасешн) стамина феи (выносливость) не тратится.
2. Отключена необходимость использования кораллов для Мореплавателя (воягера).
3. Кузнец Шайтана, Ледыни и Аргента с полным набором товаров и функционалом для форжа (Исключение составляют самоцветы и очищающие самоцветы).
4. Убрана необходимость проходки в Миражи (маски реальности,репутации игрока). Порталы Миражей перенесены на левый выход Аргента.
5.Черный рынок обновляется каждый час (изменяется перечень доступных к обмену товаров). Из него убраны все 45 вещи за монеты феи. Вещь 55лв стоит 1 руну Кэль. Каждая вещь 65лв стоит 1 Изменчивую руну.
6. Порталы ФС и ДС перемещены ближе к Шайтану и установлены рядом с порталом в Залив сокровищ.
7. Добавлены пять НПС:
- Продавец Фей. Содержит необходимые товары для фей;
- Контрабандист. Содержит 35 и 45 ансы, сундуки 30,40,50,60 лв к каждой из профессий;
- Биф какао. Содержит всё для развития.
- Два НПС Профессий. Они заменяют стандартные цепочки квестов для получения профессии на упрощенную.
8. На старой Арене добавлены НПС с наборами аппарелей.

Баланс:
Стоит отметить, что изменения направлены на увеличение роли магических классов в игре.
1. Для СНВ и мини СНВ урон от скилла коралловый луч, призрачный удар составляет 1/3 от обычного.
2. Увеличен урон от скилла коралловый луч, призрачный удар (переменная % увеличения окончательно не утверждена). Увеличен прирост ХП от кона у шарпа на 30%.
3. Сундуки ФС, ДС, ДВ имеют 14000 хп, 0 деф, 47пр, мини СНВ, ХС и СНВ имеют 8000 хп, 0 деф, 27пр. (Показатели не
утверждены. Тестирование продолжится. Результатом станет то, что дд классы не почувствуют сильных изменений, а спр классы смогут самостоятельно фармить честы данных данжионов).

Необычное:
1. Реализована функция и визуальное отображение Золотого топора и Золотой кирки. Они дают в два раза больше ресурсов, чем их обычные версии, а так же позволяют добывать ресурсы более высоких уровней, чем уровень изученного навыка (Предмет не будет доступен покупкой у НПС).
2. Реализована система, позволяющая узнать оставшееся время использования предметов повышающих опыт или шанс выпадения предметов. Пример: при попытке повторного использования Небесной ягоды, которая уже съедена, в систему игроку выпадет сообщение с указанием оставшегося времени.
3. Изменена система создания фей второго и последующих поколений.  К примеру, для создания феи Второго  поколения игрок использует лишь одну фею 20+лв и особый фрукт, позволяющий ему самому выбрать, какую фею он хочет получить. Полное описание изменения будет доступно с запуском сайта.
4. Разработана (и активирована на территориях трёх главных карт игры) ПВП система, являющаяся активной только для отрядов. Качаться и чувствовать себя в безопасности смогут лишь одиночные игроки. Однако, рейты для пати будут немного выше, чтобы обозначить преимущество такого риска.
Все игроки объединившиеся в отряд и находящиеся в зоне возможного ПВП обозначаются свечением, чтобы остальные игроки это видели. Полное описание изменения будет доступно с запуском сайта.

Другое:
1. При телепортации, после использования предметов кулинарии (на хп+пр), больше не отнимаются жизни.

Перечень журнала включает в себя лишь те изменения, которые:
- Ее касаются банальных ошибок игры;
- Являются значимыми в игровом плане.

Политика Администрации Проекта по отношению к разным сторонам деятельности Проекта:
Интернет магазин (ИМ)
- ИМ для игроков – это средство для ускорения развития или индивидуализации визуального вида персонажа без получения неоспоримого игрового преимущества.
- ИМ для Проекта – средство для самоокупаемости, а значит, существования.
- ИМ не должен быть доступен первые сутки с момента старта.
- У Пользователей будет возможность конвертации валюты-ИМ в реальные средства. Подразумевается обмен тех средств, что имеются на счете в Вашем личном кабинете на валюту РФ от лица Администрации.

На протяжении периода разработки стараюсь добавлять разную информацию.
Если у Вас есть вопросы, я постараюсь дать на них ответ.
Если у Вас есть предложения, я буду благодарен их получить.


Сообщение отредактировал Wicked - Понедельник, 14.01.2019, 17:36
 

q0635048983 Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 21:53 | Сообщение # 2
Офлайн

Новичок (10+)
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Интересно
 
Wicked Дата: Понедельник, 14.01.2019, 05:01 | Сообщение # 3
Офлайн

Новичок (10+)
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата q0635048983 ()
Интересно
Спасибо. Попозже поправлю текст. Сайт не щадит совсем.

Добавлено (14.01.2019, 17:37)
---------------------------------------------
Я победил эту машину зла своей настойчивостью.

 
Souls_Helling Дата: Вторник, Вчера, 19:04 | Сообщение # 4
Офлайн

Высший ранг (450+)
Сообщений: 1195
Награды: 14
Репутация: 43
Замечания: 0%
"ХП от кона у шарпа на 30%." не сильно?
 
sergejvlahov Дата: Вторник, Вчера, 21:34 | Сообщение # 5
Офлайн

Новичок (10+)
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
1
 
Топ серверов пиратии Go piratia » Общение » Флуд » Пиратия: LOTH (Разработка) (Описание и журнал изменений. Осуждение.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0